Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Неудобный порядок общения с ребенком. Часть 3

201 дочитывание
62 комментария
Эта публикация уже заработала 11,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.11.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать


Неудобный порядок общения с ребенком. Часть 3

Итак, продолжаю цикл публикаций по интересному семейному спору по порядку общения с несовершеннолетним ребенком между Анжеликой и Эдуардом.

>>>читать публикацию "Неудобный порядок общения с ребенком часть 2"

Напомню подписчикам расстановку сил: Эдуард – это как сын Бэтмена для Готэма. Его папа владел многими секторами экономики этого небольшого городка Ростовской области, в том числе банно-развлекательным комплексом, где собиралась местная власть. После смерти отца империя рухнула, но остатками ее правит Эдуард, в том числе в городке осталось огромное уважение к его отцу, часть которого перешла и на Эдуарда.

Я в данном споре представляю его бывшую гражданскую жену, с которой Эдуард отношения официально не оформлял, но они имеют совместного ребенка, по порядку общения с которым развернулся этот судебный спор.

>>>читать публикацию "Неудобный порядок общения часть 1 "

Установление неудобного порядка общения

Напомню: на империю Эдуарда работала и работает сейчас сильная команда юристов и адвокатов. С помощью давления на Анжелику Эдуард установил порядок общения, по которому имел право забирать 2-летнего ребенка на 17 дней ежегодно, общаться на каждых выходных в субботу и воскресенье и на всех возможных праздниках по месту своего жительства без присутствия матери и где угодно в пределах РФ.

Анжелика на момент установления такого порядка общения была запугана. Однако в последующем новый муж Анжелики поддержал ее, и они попытались оспорить этот порядок общения, но все суды они проиграли, так как адвокаты Анжелики почему-то пытались изменить установленный судом ранее порядок общения путем оспаривания определения суда по вновь открывшимся обстоятельствам, а затем попыткой ограничить Эдуарда в родительских правах, что было изначально обречено на провал.

Проиграв эти суды, Анжелика обратилась ко мне, и я начал реализовывать иную стратегию: подал новый иск об изменении ранее установленного порядка общения в связи с появлением новых обстоятельств, которых не было на момент установления текущего порядка общения.

Эдуард вел аморальный образ жизни, злоупотреблял алкоголем и наркотиками и представлял опасность для ребенка.

Я предполагал, что, как обычно, суды станут на сторону матери, но в этот раз все по-другому. Как я указал выше, Эдуард оказался для этого городка, как сын Бэтмена для Готэма, и на его сторону встали судьи и органы опеки.

Начнем с того, что отдельным распоряжением председателя суда дело было передано из городского суда в постоянное судебное присутствие этого суда в какой-то деревне, где им, вероятно, было удобнее нарушать права матери ребенка.

>>>читать публикацию "Судья избавилась от дела при помощи председателя суда"

Представитель опеки заявила, что установила, будто ребенку не угрожает опасность от отца

Представитель опеки не присутствовала ни в одном судебном заседании и не знакомилась с материалами дела, тем не менее направила в суд письмо, что она установила, что матерью не доказана угроза ребенку со стороны отца и она возражает против удовлетворения нашего ходатайства об изменении порядка общения до рассмотрения дела по существу как обеспечительной меры.

При этом в материалы дела были представлены: приговор суда о привлечении Эдуарда к уголовной ответственности за употребление наркотиков, административные определения о привлечении к ответственности за езду в пьяном виде без прав. Свидетели дали показания, в которых содержались достаточные основания, чтобы установить что Эдуард опасен для несовершеннолетнего ребенка.

Судья объявляла перерыв, чтобы, вероятно, выйти с кем-то посоветоваться, удовлетворять ли мое ходатайство о вызове свидетелей, явку которых я обеспечил в суд (всего судья за время судебного заседания уходила советоваться наверх 3 раза, я это предполагаю, поскольку она брала все дело, объявляла перерыв и куда-то с ним уходила, может почитать где-то, а может и посоветоваться). При этом судья отказала мне в допросе матери Анжелики, мотивируя это тем, что ей некогда. Судья отказалась обозревать видео материалы пьяных выходок Эдуарда и приобщать это к делу в связи с отсутствием у суда технической возможности, чтобы посмотреть что на флешке.

Тем не менее даже тех свидетелей, что мне удалось опросить в судебном заседании, было вполне достаточно, чтобы понять, что Эдуард опасен для ребенка.

Представитель опеки, заменив собой суд, представила письмо, что опека, оценив представленные нами доказательства, установила, что отец для ребенка не опасен.

В общем, в этом процессе творились удивительные вещи и судья в итоге отказала в удовлетворении ходатайства изменить порядок общения до рассмотрения дела по существу.

На представителя опеки нами была направлена жалоба ее руководству.

Продолжение следует...

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Местный полуолигарх решил платить на ребенка 2700 руб в месяц"

Кого Вы поддерживаете в этом споре ?

Проголосовали: 22

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
40 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ребёнку 2 года?

Папе хватит пары часов по средам для общения)))

Опеку на мыло!

+5 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.11.2023 в 02:41
Ребёнку 2 года?

Папе хватит пары часов по средам для общения)

ребенку на данный момент уже 5 лет, проблема в том, что такой порядок общения был установлен по мировому соглашению и с использованием административного ресурса

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.11.2023 в 02:41
Опеку на мыло!

этим и займемся в ближайшее время , они еще не поняли с кем связались

+2 / 0
Ответить

Желаю Вам удачи, Станислав Сергеевич!

Только "За"!

+4 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.11.2023 в 18:14
Желаю Вам удачи, Станислав Сергеевич!

Только "За"!

благодарю

+2 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 -е послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

--------------------------------------------------------------------------------

сами широкой дорогой в ад и детей своих мучают...

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.11.2023 в 18:21
"кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 -е послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

--------------------------------------------------------------------------------

сами широкой дорогой в ад и детей своих мучают...

алилуйя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Судья отказалась обозревать видео материалы пьяных выходок Эдуарда и приобщать это к делу в связи с отсутствием у суда технической возможности, чтобы посмотреть что на флешке.

А представить свой ноутбук для просмотра - это был не вариант? Даже в Питере судьи по гражданским делам не будут просматривать на своих компах никаких флэшек в судебном заседании - нет технической возможности, мы не в уголовном процессе, и всё такое прочее. В следующее заседание тащите ноутбук, и будет счастье. И да, то, что судья забирает дело, уходя в кабинет - это тоже совершенно нормально. Если у судьи есть обоснованное внутреннее убеждение за поведение сторон и представителей в зале судебного заседания в её отсутствие, она не то что вправе - она обязана забрать дело, в целях его сохранения. Ибо за сохранность дела отвечать в конечном итоге ей. Не секретарю с помощником - а судье. Как-то так.

+3 / 0
картой
Ответить

Согласен, обычно приносят свой ноутбук и к нему колонки. Две флешки: одну для суда, вторую - ответчику. Хотя во многих судах Москвы судьи могут позволить себе и на компе секретаря прослушать запись или посмотреть видео. Все зависит от конкретного судьи. Есть судьи к которым я даже не буду обращаться с такой просьбой, так как гарантированно получу отказ, причем в грубой форме.

+2 / 0
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 16.11.2023 в 14:38
Есть судьи к которым я даже не буду обращаться с такой просьбой, так как гарантированно получу отказ, причем в грубой форме.

Я вообще не экспериментирую. Если надо что-то просмотреть, просто в заседании встаю и говорю - прошу обозреть такой-то эпизод, техническая возможность для обозрения, а именно юэсби-флеш-накопитель и ноутбук марки такой-то нами представлен в судебное заседание. После просмотра прошу разрешить вопрос о приобщении юэсби-флеш-накопителя к материалам дела в качестве вещдока, с учётом соответствия размещённых на нём данных критериям относимости. И всё, никто никогда не отказал (по крайней мере, в просмотре). Разумеется, это касается гражданских дел, в уголовных слегка иные критерии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 16.11.2023 в 14:38
Согласен, обычно приносят свой ноутбук и к нему колонки. Две флешки: одну для суда, вторую - ответчику. Хотя во многих судах Москвы судьи могут позволить себе и на компе секретаря прослушать запись или посмотреть видео. Все зависит от конкретного судьи. Есть судьи к которым я даже не буду обращаться с такой просьбой, так как гарантированно получу отказ, причем в грубой форме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 14:15
А представить свой ноутбук для просмотра - это был не вариант?

мы так и договорились, что я в след заседание принесу ноут бук, но вопрос не в этом, в суде есть компьютеры, у суда в 21 веке должна быть у самого возможность обозревать флешку, даже если это суд в деревне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 14:15
Даже в Питере судьи по гражданским делам не будут просматривать на своих компах никаких флэшек в судебном заседании - нет технической возможности, мы не в уголовном процессе, и всё такое прочее

то есть в Питере судьи также на своих ноутбуках флешки не просматривают ? оригинально

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 16:41
то есть в Питере судьи также на своих ноутбуках флешки не просматривают ? оригинально

Да. И лично я из этого не делаю трагедии.

Просто сразу ориентирую на это доверителя.

И озадачиваю ноутбуком.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 16:44
Да. И лично я из этого не делаю трагедии.

Просто сразу ориентирую на это доверителя.

И озадачиваю ноутбуком.

я к такому не привык, а если у человека нет ноутбука, то его возможности по представлению видео файлов ограничены технически?

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 16:48
а если у человека нет ноутбука

Планшет и карта памяти в пакете с комплиментарной застёжкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 16:51
Планшет и карта памяти в пакете с комплиментарной застёжкой.

обозрение файлов это обязанность суда, а не стороны, давайте еще обяжем стороны кормить судью и секретаря обедом , если приходят в обеденный перерыв

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 16:53
обозрение файлов это обязанность суда, а не стороны

Ну тогда читайте в решении, что сторона истца не предоставила технических средств для обозрения представленных доказательств, в связи с чем не исполнила свою обязанность по доказыванию.

Не, я не осуждаю, тут кому что нравится.

Лично мне нравится результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 16:55
Ну тогда читайте в решении, что сторона истца не предоставила технических средств для обозрения представленных доказательств, в связи с чем не исполнила свою обязанность по доказыванию.

Выложите такое решение здесь , интересно будет почитать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 17:12
Выложите такое решение здесь , интересно будет почитать

А зачем? Продолжайте в том же духе, доказывайте судье, что смотреть видео это ее обязанность, а у Вас нет обязанности носить техсредства - и Вы обязательно прочтёте всё это в решении по данному делу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 18:58
А зачем? Продолжайте в том же духе, доказывайте судье, что смотреть видео это ее обязанность, а у Вас нет обязанности носить техсредства - и Вы обязательно прочтёте всё это в решении по данному делу.

я не собираюсь по данному конкретно вопросу спорить с судом, к тому же мы договорились что принесем ноут бук в заседание, а для практического анализа можете выложить подобное решение суда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 19:05
к тому же мы договорились что принесем ноут бук в заседание

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 19:05
а для практического анализа можете выложить подобное решение суда

Зачем, если договорились на принос ноута?

Вам уже никакие решения не пригодятся.

Договорились, несите, судья просмотрит и оценит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 19:40
Зачем, если договорились на принос ноута?

затем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 22:32
затем

Это не ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 14:15
В следующее заседание тащите ноутбук, и будет счастье

так и порешили с судьей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 14:15
И да, то, что судья забирает дело, уходя в кабинет - это тоже совершенно нормально. Если у судьи есть обоснованное внутреннее убеждение за поведение сторон и представителей в зале судебного заседания в её отсутствие, она не то что вправе - она обязана забрать дело, в целях его сохранения. Ибо за сохранность дела отвечать в конечном итоге ей. Не секретарю с помощником - а судье. Как-то так.

а тут не о чем думать, сторона имеет право привести свидетелей, даже если заранее их не заявила

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 16:42
а тут не о чем думать, сторона имеет право привести свидетелей, даже если заранее их не заявила

Я вообще-то не о свидетелях.

А о том, что судья дело забирает, уходя из зала.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 16:45
А о том, что судья дело забирает, уходя из зала.

а я о том, что дело она забирала, когда ушла советоваться с председателем суда удовлетворять ли мое ходатайство о допросе свидетелей, которых я уже привел в суд с собой, тут не о чем советоваться, это мое право представлять доказательства

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 16:47
дело она забирала, когда ушла советоваться с председателем суда

Во-первых, дело она забирала потому, что выходила из зала. Не более того.

Во-вторых, что она делала, когда ушла из зала, советовалась или нет - Вы можете лишь предполагать. Может, она таблетки принимала. Может, инсулин вколола, у неё время подошло. А может, дорожку раскатала на столе и забила в ноздри. Тут вообще куча версий, и ни одной верной - все мимо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 16:50
Во-вторых, что она делала, когда ушла из зала, советовалась или нет - Вы можете лишь предполагать. Может, она таблетки принимала. Может, инсулин вколола, у неё время подошло. А может, дорожку раскатала на столе и забила в ноздри. Тут вообще куча версий, и ни одной верной - все мимо.

если бы она хотела принять таблетки то пошла бы в туалет или к себе в кабинет, а она поднималась с делом на второй этаж, где туалета нет, а есть кабинет председателя суда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 19:07
если бы она хотела принять таблетки то пошла бы в туалет или к себе в кабинет, а она поднималась с делом на второй этаж, где туалета нет, а есть кабинет председателя суда

Вы всегда так предварительно обходите весь суд и запоминаете расположение кабинетов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 19:40
Вы всегда так предварительно обходите весь суд и запоминаете расположение кабинетов?

нет, когда судья говорит перерыв , берет дело под мышку и идет из зала я выхожу в коридор и смотрю куда она пошла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 22:31
я выхожу в коридор и смотрю куда она пошла

Ну т.е. Вы поднялись за ней на второй этаж. Зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 22:41
Ну т.е. Вы поднялись за ней на второй этаж. Зачем?

зачем мне подниматься за ней, я вышел за ней из зала судебных заседаний и увидел что она поднимается на второй этаж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 22:47
я вышел за ней из зала судебных заседаний и увидел что она поднимается на второй этаж

А когда Вы установили, что на втором этаже только председатель и отсутствуют иные кабинеты, включая туалетные кабины? До того, как она поднялась или после?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 22:59
А когда Вы установили, что на втором этаже только председатель и отсутствуют иные кабинеты, включая туалетные кабины? До того, как она поднялась или после?

туалет находится на первом этаже рядом с кабинетом этой судьи и залом судебных заседаний

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 23:29
туалет находится на первом этаже рядом с кабинетом этой судьи и залом судебных заседаний

Я не спросил локацию. Я спросил - КОГДА Вы установили наличие на втором этаже только кабинета председателя суда, отсутствие иных кабинетов и туалетов с рукомойниками и т.д.?

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.11.2023 в 23:29
туалет находится на первом этаже

Туалет общественный? В судах вообще-то туалеты для судей с сотрудниками и для всех остальных - разные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 23:46
Я не спросил локацию. Я спросил - КОГДА Вы установили наличие на втором этаже только кабинета председателя суда, отсутствие иных кабинетов и туалетов с рукомойниками и т.д.?

моя доверительница знакома с сотрудницей аппарата суда и та рассказала ей этот момент, а Вы почему это так детально выясняете ? Вас удивляет что я знаю где в суде туалет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.11.2023 в 23:46
Я не спросил локацию. Я спросил - КОГДА

это что за допрос, ничего не попутал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А об ограничении родительски прав не пробовали?

+2 / 0
картой
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 16.11.2023 в 14:34
А об ограничении родительски прав не пробовали?

воткак раз Анжелика пробовала его ограничить в родительских правах и получила закономерный отказ суда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лайфхак. Переезжает на весну в Крым, делает регистрацию и подаёт на изменение порядка в виду невозможности исполнения.

+2 / 0
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.11.2023 в 22:50
Лайфхак. Переезжает на весну в Крым, делает регистрацию и подаёт на изменение порядка в виду невозможности исполнения.

а зачем в Крым ? Она может переехать в Ростов на Дону и сделать договор найма без регистрации, или полагаете что регистрация по месту жительства обязательна ?

+1 / 0
Ответить

Обязательна, так как она подтверждает фактическое прибытие в жилое помещение (ст. 5 ФЗ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 27.01.2023) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации").

А так же позволяет изменить подсудность дела по ряду требований матери.

+1 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.11.2023 в 23:45
Обязательна, так как она подтверждает фактическое прибытие в жилое помещение (ст. 5 ФЗ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 27.01.2023) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации").

А так же позволяет изменить подсудность дела по ряду требований матери.

согласен, но многие собственники жилых помещений не хотят временно регистрировать у себя нанимателей, а регистрация возможна только с согласия собственника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

идете до кассации и ВС РФ, первую и апелляционную инстанцию вы судя по всему уже проиграли, но думаю в кассации преюдиция судебных решений установивших, что Эдуард злоупотреблял алкоголем и наркотиками будет принято во внимание. Удивительно, как с такой родословной Эдика ранее привлекли к уголовной ответственности за употребление наркотиков и к административной за езду в пьяном виде без прав?

+1 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 16.11.2023 в 17:06
идете до кассации и ВС РФ, первую и апелляционную инстанцию вы судя по всему уже проиграли, но думаю в кассации преюдиция судебных решений установивших, что Эдуард злоупотреблял алкоголем и наркотиками будет принято во внимание.

я тоже думаю, что в итоге справедливое решение будет принято на уровне Верховного суда, но сейчас в суде первой инстанции нужно положить в дело все для этого необходимое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.11.2023 в 17:06
Удивительно, как с такой родословной Эдика ранее привлекли к уголовной ответственности за употребление наркотиков и к административной за езду в пьяном виде без прав?

его неоднократно и не привлекали, там сменился начальник полиции города и с тех пор у Эдуарда начались некоторые сложности с нарушением закона

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (62)

Как мы выиграли иск о защите чести, достоинства и деловой репутации из-за распостранения информации в сети Интернет. Я защищала ответчика

Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели и подписчики!Поделюсь одним примером из своей судебной практики.ПредысторияИнтернет всё больше входит в нашу жизнь. Всё

Победная стратегия в судебном заседании!

Просмотрел видеозапись двух заседаний в Конституционном Суде РФ и навеяло. В первом, длившимся порядка двух часов, выступали кандидаты, доктора юридических наук, депутаты, члены Правительства, Прокуратура.

Может ли сотрудник Госавтоинспекции в протоколе известить о дате суда?

Как известно сотрудники Госавтоинспекции любят составлять на воителей протоколы об административных правонарушениях. Что же делать – это их обязанность, если нарушение было допущено. Но было ли оно допущено?

Я иду в суд. Как снизить уровень стресса?

Как судебный юрист с практикой более 10 лет и практикующий психолог, я знаю, как стресс перед судом может подрывать уверенность и мешать сосредоточиться. В этой статье я поделюсь с вами несколькими простыми,...

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не влечёт прекращение производства по делу: КС РФ

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не является правовым основанием для прекращения производства по делу

Как себя вести в суде.

Если вы решили обратиться в суд, и не хотите прибегать к помощи профессионалов - эти небольшие, но практичные советы, могут быть вам полезны.
10:00
Поделитесь этим видео

А судьи кто. Похоже теперь этим вопросом задались правоохранительные органы

Помните наверное эту фразу из произведения Александра Грибоедова «Горе от ума», которая буквально обозначает, что те кто выступают судьями по тому или иному вопросу далекоо сами не лучше тех, кого они судят.