Левашов Дмитрий Валерьевич
Левашов Д.В. Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

«Эпопея с канализацией». Эпизод 7. Жилищная инспекция нам отказывает

6 дочитываний
52 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После того как мы попали в череду однотипных отписок местных чиновников, то были вынуждены обратиться за защитой своих прав в жилищную инспекцию. Безусловно, я понимал, что обращение в силу полномочий и компетенции жилищной инспекции больших дивидендов нам не принесет, но ситуация складывалась безвыходная, и мы вынуждены были постучаться в электронную дверь жилинспекции. И нам…

Оперативно ответили

Через несколько дней после нашего обращения от ГЖИ на электронную почту пришел ответ. Руководитель инспекции сославшись на отсутствие у него полномочий на решение подобного рода вопроса по сути, отказал нам в рассмотрении нашего заявления. Отказал, но не совсем. Весь пакет наших документов вместе с заявлением был передан для рассмотрения в орган местного самоуправления. Круг в очередной раз замкнулся, друзья.

В свою очередь жилинспекция просит орган местного самоуправления рассмотреть наше обращения в рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а о результатах рассмотрения проинформировать заявителя в установленные сроки.

Опять ждем… Каким он будет?

Видео-обзор с приложением документа

Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

52 комментария
Понравилась публикация?
37 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем ждать? Заявление, прокурору субъекта федерации, о критичном отношении заявителей, при рассмотрении вопроса местным самоуправлением. Для рассмотрения непосредственно прокуратурой на соответствие с законодательством РФ.

+4 / 0
картой
Ответить

Николай, "о критичном отношении заявителей, при рассмотрении вопроса местным самоуправлением". Это как? Они же отвечают формально. Только ответы не вдохновляют. У нас уже немного ситуация поменялась. Постараюсь донести ее на этой недели до суда общественности)

0
Ответить

Не видел ранее опубликованные вами материалы, но смею предположить, что вам фактически отказывали. Вы обратились в жил инспекцию. Обращение отправлено в местное самоуправление в связи с переданными им полномочиями. Местное самоуправление, не решило проблему сразу и вы вправе критично относится к их действию (бездействию). Имеете право, на благоприятную среду обитания.

+2 / 0
Ответить

Николай, проблема образовалась еще в 2016 году, но только в этом году взялись активно за решение вопроса. На данном этапе, даже предположить не могу чем все закончится, но цель поставлена и мы шаг за шагом идем к ней. Получается или нет - это другой вопрос. Нам деваться некуда. Если Вам интересно развитие событий, то можете зайти ко мне www.9111.ru и начиная с первого эпизода ознакомиться с нашей ситуацией. Есть видеоформат Канал на youtube.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
18.11.2019, 19:50
Медвежьегорск

Отправляешь заявление о нарушениях ООО "ПЖК" п. Пиндуши в Медвежьегорскую Прокуратуру, она либо даёт ответ нарушения НЕ ВЫЯВЛЕНЫ или заявление переправляют в ЖИ, от которой приходят отписки: В ИХ КОМПЕТЕНЦИЮ ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕ ВХОДЯТ.

+1 / 0
Ответить

И как быть? Куда стучать, в какие двери?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша прокуратура сама не рассматривает жалобы. Перенаправляет куда-нибудь. Так и остаюсь без разбирательств. Все надоело, но я не отчаиваюсь и пишу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Роспотребнадзор и Прокуратура вам в помощь!

+3 / 0
картой
Ответить

Обращались уже до меня граждане. Роспотебнадзор нарушений не нашел, а прокуратура... держитесь... уведомила, что это наши проблемы и сами их и решайте (буквально не точен, но смысл такой).

0
Ответить
19.11.2019, 09:46
Ростов-на-Дону

Обращался в "Роспотребнадзор" тоже по канализации. Они отпихивают на ГЖИ.

+2 / 0
Ответить

ГЖИ переводят стрелки на местные УК, а те - нет проблем, все хорошо. Чистой воды - беспредел. Никто ни за что не отвечает, и работать не хотят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Борисович, я понимаю Вас. Сам прохожу эти дебри. Столкнуться с бюрократизмом на формализме - обычная практика. Я надеюсь, что нам удастся восстановить водоотведение и подключить его к центральному коллектору. Буду держать в курсе.

0
Ответить

Ждем продолжения. Интересная ситуация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2019, 11:25
Ростов-на-Дону

Так не просто обратился к их юристу "Роспотребнадзора", а через хорошо знакомого начальника одного из их отделов. Жалею что не по просил у юриста письменный ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На любое письменное обращение должен быть дан письменный ответ. Если его нет, то уже нарушение. Поэтому я стараюсь делать по меньше разговоров. Понятно, что с бумажками никто связываться не хочет, но и без них никуда не деться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже по рекомендации хорошего знакомого обратился к юристу и в итоге он начал меня прессовать www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тоже был опыт обращения в жилищную инспекцию, одни отписки по непроверенным данным. Наверное нужно сразу в прокуратуру. В жилищной инспекции те же чинуши, которым ни до чего нет дела. Не поднимут, извините жопу от стула, чтобы провести проверку.

+1 / -1
картой
Ответить

Прокуратуре до лампы - будет отписка: обращайтесь в суд.

0 / -1
Ответить

А суду будет не до лампы? Ведь просто написать заявление в суд мало, тут уже должен юрист работать, чтобы знал на что ссылаться в суде и как себя вообще вести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид, считаю, что суд - это крайний ход. Как юрист, никогда не хожу в суд не подготовленным. Не хочется краснеть и выглядеть идиотом) Прокуратура отписалась и что нам обжаловать в суде её отписку? На мой взгляд, это пустая трата времени.

+1 / 0
Ответить

"отписка: обращайтесь в суд." Это не мой совет, а суть ответа прокуратуры.

+1 / 0
Ответить

Чтобы понести затраты, потратить время и проиграть? Нам пока еще рановато до суда. Идет сбор доказательств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Марина, а в прокуратуру пишешь, те направляют обращения в жилищнную инспекцию. Получается замкнутый круг. Поэтому и у народа такая "работа" вызывает недогодование и у людей опускаются руки. Но нам деваться некуда. Если мы не будем говорить о своей проблеме, то извините можем реально захлебнуться в канализации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам ответили-что это ваша собственность и соответственно, ваши проблемы. А надо разобраться ваша ли это собственность? Или сети водоотведения безхозные. МКД имеют кадастровые паспорта на дом и земельный участок придомовая территория. Скорей всего канализационные колодца находятся не на вашем земельном участке, значит они ни чьи БЕЗХОЗ. Сама столкнулась с этим, когда стала председателем ТСЖ. Встал вопрос на чьём балансе находятся канализационные сети в которые от нашего МКД идет водоотведение. И я нашла ответ, пройдя все инстанции.

+2 / 0
картой
Ответить

Я наблюдаю за работой Дмитрия Валерьевича и могу сказать, что он последователен в своих действиях, и еще в самом начале своих повествований о проблеме канализации, он рассказывал о том где проходит зона ответственности сети водоотведения и земельный участок по-моему здесь ни при чем.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь Анатольевна, ну да первоначально был такой ответ. Сначала жильцов таким образом технично послала в 40-е года нашей современности орган местного самоуправления. Затем один в один ответ продублировала прокуратура по жалобе активных жильцов. Если сеть водоотведения нходится на земельном участке МКД, то она не может являться общедомовой собственностью, как и сеть водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения. Столбы по передаче электричества стоят на Вашем участке, они тоже Ваша собственность? Изначально, когда я ввязывался в эту проблему ною был дан ответ на следующий вопрос Эпопея с канализацией. Эпизод 1: Кто должен делать ремонт систем водоотведения МКД? www.9111.ru Там четко сказано со ссылками на закон сказано где проходит зона ответственности, и Ваша позиция по земельным участкам не отвечает действительности. Рекомендую изучить этот вопрос, поскольку возможно, что Вы работаете не в том направлении. По поводу бесхоза. Его быть не должно по определению, поскольку наши дома не являются бесхозными, все коммуникации используются той или иной организацией. Вопрос бесхозаа мною также поднимается в "Эпопеи".

+1 / 0
Ответить

Я согласна с вами что безхоза не должно быть. Коммуникации когда колодцы "встают" для прочистки вызывалась спец техника Водоканала, но прежде чем приехать оператор оговаривала, что ваш дом, т.е.колодцы, не находится у нас на балансе и прочистка будет за ваш счёт.Так мы и жили с содержания жилья тратили деньги на прочистку. Когда я задала вопрос в Водоканале как сделать чтоб колодцы были у вас на балансе и вы их обслуживали как ресуроснабжающая организация. И началось, пришла комиссия составили дефектную ведомость по колодцам, с приличной суммой, сказали пока не отремонтируете ни кто принимать их не будет. У нас нет средств, идите в муниципалитет просите помощи. Я сразу сказала что мы ничего ремонтировать не будем, и вам прийдётся принимать в таком состоянии в каком они находятся. В Комитете по управлению имуществом города написала заявление, что бы приняли сети как безхозные, приложила кадастровый паспорт на дом и земельный участок. Коммуникации на плане находились на земельном участке муниципалитета города.

+1 / 0
Ответить

Любовь Анатольевна, извините но мне кажется Вас просто обманули. Если жильцы дома платят за водоотведение, то и прочистку должен делать Водоканал за свой счет. Навешать лапшу населению сотрудники ЖКХ могут. О поводу разграничения ответственности Вы посмотрели первый эпизод? Там есть ссылка на интересный пункт 8, Очень рекомендую его к изучению. Возможно и наша эпопея каким-то образом поможет вам. Хоть кому-то, уже не зря. В конце не совсем понял "написала заявление, приложила кадастровый паспорт", и чем дело кончилось? Они поставили эти колодцы на баланс собственников МКД?

+1 / 0
Ответить

Дело закончилось, как бесхозные сети на баланс Водоконала, с участием Комитета по имуществу муниципалитета. И теперь они их будут обслуживать, а ремонта конечно ни дождаться, ДЕНЕГ НЕТ как всегда у нашей власти т.е. муниципалитет города-им же жить не на что будет если они начнут ремонтировать коммуникации, они и хотели чтобы МКД произвели ремонт а потом они их бы забрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Анатольевна, ну мазаться наши чиновники могут - это общеизвестно. Но не могут бесхозные вещи ставиться на баланс и тем более обслуживаться. У нас кстати такое же явление и с этим будем разбираться со временем.

Все коммуникации под землей, в соответствии со ст. 130 ГК РФ являются недвижимостью. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (п. 3 ст. 225 ГК РФ). Таков порядок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.11.2019, 07:16
Санкт-Петербург

С 27.08-у нас прарвало канализау одновременно в 3-х домах, эпопея длилась до начала ноября, при этом поплыли ещё 136 домов, мы писали везде, вплоть до Депутатов (Жириновскому В В), спасибо ему хоть что то сдвинулось с мертвой точки, а до этого лишь отписки от всех, включая прокуратуру!

+2 / 0
картой
Ответить

Катерина, согласен с вами, что всем по барабану. Самое главное технично отписаться или затупить. И никто ни за что не отвечает. 136 домов! С ума сойти. У нас тоже ЛДПР активна в помощи населению. В этом плане они молодцы. Другие политсилы откровенно бездействуют. А зачем? До выборов еще далеко) Я же хочу самостоятельно решить этот вопрос. Возможно, что моя борьба кому-то поможет. Я буду только рад, но сидеть и молча ждать пока, извините, поплывем - совсем не вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть у вас причиной потопа стали неблагоприятные погодные условия? Как ни как, Питер. Вас постоянно топит. Это уже форс-мажор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (52)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,