Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты

При оформлении банковской карты степень доверия к сотруднику банка достаточно велика. Затруднительно представить себе, что специалист окажется злоумышленником. Но в Интернете все больше сообщают о том, как обманывают в Сбербанке при оформлении новой карты. В случае если вы намереваетесь оформить новую или же перевыпустить уже имеющуюся, следует принять во внимание некоторые факторы работы менеджеров банка.
Ненужные услуги
При открытии нового счета сотрудник Сбербанка может порекомендовать оформить к нему отдельную карту, подключив к нему некоторые услуги. Банковская карта имеет большое количество опций:
- автоматические оплаты услуг ЖКХ, мобильной связи;
- перевод фиксированной суммы на другой счет;
- автоплатеж штрафов;
- копилка.
У многих держателей карты в них нет необходимости, но менеджеру нужно оформить их, дабы вы чаще использовали банкинг, например как при всякой операции будете платить за ее проведение. Он вполне может и не спрашивать о подключении копилки – это довольно частое мошенничество со стороны сотрудников Сбербанка. Снять деньги с нее затруднительно без отдельного договора, это тот же срочный вклад без согласия клиента.
Важно знать! При переоформлении карты все ранее действующие опции будут перенесены на новую автоматически. Чтобы этого не было, открывайте другой лицевой счет или требуйте отключить все автоматические перечисления.
Кража кода
В время момент активации карты с помощью банкомата обладатель карты должен показать пин-код. Некоторые специалиста нарочно подсматривают его, дабы в будущем с помощью хакерских сервисов вывести деньги. Для этого необходимо знать набор цифр на обратной стороне карты, а также номер мобильного телефона.
Вследствие того что текучка персонала в Сбербанке большая, изредка выполняется тщательная проверка. Злоумышленники могут устроиться на работу, чтобы иметь доступ к личным данным и списывать деньги со счетов особенно богатых клиентов, видеть движение средств и могут через хакерские сервисы ими завладеть.
Кредитка вместо дебетовой карты
При оформлении менеджер банка получает больше премии, в случае если уговорит клиента на получение кредитной карты с открытым лимитом, по которому начисляются немалые проценты. В случае если вы не согласитесь и оформите дебетовую, на которой невозможно открыть «минус» или же овердрафт, бонусы не положены.
При подписании договора уточните и пусть покажут этот пункт в документах, какой тип карточки оформлен. Если в дальнейшем не планируете оформлять услуги вроде оплаты частями и брать кредиты, лучше отказаться от такого типа карты.
Оформление новой карточки в Сбербанке занимает несколько минут, и все это время следует внимательно следить за всеми операциями, что производит менеджер. Всегда уточняйте, что означает та или иная услуга, чтобы подключить только важные и отказаться от навязанных в мобильном банкинге или других опциях по карте.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Что будет, если в положенное время не закрыть банковскую карту, можно ознакомиться Подробнее ➤
3 неочевидных ловушки, из-за которых можно лишиться денег с банковской карточки, можно ознакомиться Подробнее ➤
От каких услуг банка стоит отказаться. Не позволяйте собой манипулировать! можно ознакомиться Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Помню.. в банке - я, восемнадцатилетняя глупая девчушка пришла получать карту сбербанка (социальную), чего только не навязали за доп. плату. Получила от родителей нагоняи. Сказали ехать и самостоятельно решать проблемы. Решила. В Тему прониклась. Спустя три года пришла на перевыпуск, девушка меня к терминалу ведет для активации карты и сразу "тык-тык-тык", а я ей "стоп! Вы зачем нажали кнопку-полное обслуживание? Мне базового достаточно". Она так цокнула, закатила глаза... я говорю "функции мне автоплатежа подключать не вздумайте". она еще две кнопки тыкнула и стремительно убежала в недра банка. Не сказать, что я побежала в жалобную книгу строчить отзывы, но собой я была очень горда на тот момент.
А не сказали, что надо просто открыть личный кабинет все проблемы решить там.
А для особо "продвинутых" существует телефон горячей линии. 
Зачем при получении новой карты в офисе и ее активации в терминале мне звонить на горячую линию или заходить в ЛК?
"я, восемнадцатилетняя глупая девчушка..." - похоже, что Вы уже не восемнадцатилетняя.
Лишили несчастную премии.
То же самое было. Получал новую зарплатную карту взамен старой. Девушке при активации специально говорю, чтобы ничего не подключала. Она вроде кивает и ррраз... навешивает мне пару этих допов. Я вообще офигел просто от такой наглости! Дома пришлось через ЛК убирать.
Ростовщики и живут за счет обманов.
Не понятно ещё другое: если раньше в совке Сберкасса была государственной, то почему сейчас Сбербанк в частных руках?
СССР было народным государством, а Россия теперь капиталистическое государство, в чём нас власть денно и нощно пытается убедить. А при капитализме всё принадлежит капиталистам, кои и являются частниками... (это я не о народе)...
Вас в современных реалиях только это удивляет?
А разве сейчас есть что то государственное? Все в частных руках, все продано.
Есть осталось немного, например наша ГБУЗ клиническая больница Н.Н.Бурденко. В углу в договоре написана: Форма собственности-Государственое учереждение.
Ну господитыбожемой, почему в своей стране, на своей земле простой человек должен бояться каждого менеджера? Должен быть бдительным, недоверчивым, скандальным, требовательным. Неужели наши дети и внуки так и не узнают, что такое оставлять ключ под ковриком. А ведь ЭТО БЫЛО.
Уже и ковриков нет, потому что даже их воруют.
1) Благодарю за интересную и полезную публикацию.
2) В продолжение темы моя публикация: "Как меня достал "Сбербанк" www.9111.ru