Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6281

Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты

786 дочитываний
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 45,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать



При оформлении банковской карты степень доверия к сотруднику банка достаточно велика. Затруднительно представить себе, что специалист окажется злоумышленником. Но в Интернете все больше сообщают о том, как обманывают в Сбербанке при оформлении новой карты. В случае если вы намереваетесь оформить новую или же перевыпустить уже имеющуюся, следует принять во внимание некоторые факторы работы менеджеров банка.

Ненужные услуги

При открытии нового счета сотрудник Сбербанка может порекомендовать оформить к нему отдельную карту, подключив к нему некоторые услуги. Банковская карта имеет большое количество опций:

  • автоматические оплаты услуг ЖКХ, мобильной связи;
  • перевод фиксированной суммы на другой счет;
  • автоплатеж штрафов;
  • копилка.

У многих держателей карты в них нет необходимости, но менеджеру нужно оформить их, дабы вы чаще использовали банкинг, например как при всякой операции будете платить за ее проведение. Он вполне может и не спрашивать о подключении копилки – это довольно частое мошенничество со стороны сотрудников Сбербанка. Снять деньги с нее затруднительно без отдельного договора, это тот же срочный вклад без согласия клиента.

Важно знать! При переоформлении карты все ранее действующие опции будут перенесены на новую автоматически. Чтобы этого не было, открывайте другой лицевой счет или требуйте отключить все автоматические перечисления.

Кража кода

В время момент активации карты с помощью банкомата обладатель карты должен показать пин-код. Некоторые специалиста нарочно подсматривают его, дабы в будущем с помощью хакерских сервисов вывести деньги. Для этого необходимо знать набор цифр на обратной стороне карты, а также номер мобильного телефона.

Вследствие того что текучка персонала в Сбербанке большая, изредка выполняется тщательная проверка. Злоумышленники могут устроиться на работу, чтобы иметь доступ к личным данным и списывать деньги со счетов особенно богатых клиентов, видеть движение средств и могут через хакерские сервисы ими завладеть.

Кредитка вместо дебетовой карты

При оформлении менеджер банка получает больше премии, в случае если уговорит клиента на получение кредитной карты с открытым лимитом, по которому начисляются немалые проценты. В случае если вы не согласитесь и оформите дебетовую, на которой невозможно открыть «минус» или же овердрафт, бонусы не положены.

При подписании договора уточните и пусть покажут этот пункт в документах, какой тип карточки оформлен. Если в дальнейшем не планируете оформлять услуги вроде оплаты частями и брать кредиты, лучше отказаться от такого типа карты.

Оформление новой карточки в Сбербанке занимает несколько минут, и все это время следует внимательно следить за всеми операциями, что производит менеджер. Всегда уточняйте, что означает та или иная услуга, чтобы подключить только важные и отказаться от навязанных в мобильном банкинге или других опциях по карте.

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Что будет, если в положенное время не закрыть банковскую карту, можно ознакомиться Подробнее ➤


3 неочевидных ловушки, из-за которых можно лишиться денег с банковской карточки, можно ознакомиться Подробнее ➤

От каких услуг банка стоит отказаться. Не позволяйте собой манипулировать! можно ознакомиться Подробнее ➤

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

51 комментарий
Понравилась публикация?
162 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помню.. в банке - я, восемнадцатилетняя глупая девчушка пришла получать карту сбербанка (социальную), чего только не навязали за доп. плату. Получила от родителей нагоняи. Сказали ехать и самостоятельно решать проблемы. Решила. В Тему прониклась. Спустя три года пришла на перевыпуск, девушка меня к терминалу ведет для активации карты и сразу "тык-тык-тык", а я ей "стоп! Вы зачем нажали кнопку-полное обслуживание? Мне базового достаточно". Она так цокнула, закатила глаза... я говорю "функции мне автоплатежа подключать не вздумайте". она еще две кнопки тыкнула и стремительно убежала в недра банка. Не сказать, что я побежала в жалобную книгу строчить отзывы, но собой я была очень горда на тот момент.

+43 / -1
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 09.12.2019 в 06:46
Сказали ехать и самостоятельно решать проблемы

А не сказали, что надо просто открыть личный кабинет все проблемы решить там. А для особо "продвинутых" существует телефон горячей линии.

+7 / 0
Ответить

Зачем при получении новой карты в офисе и ее активации в терминале мне звонить на горячую линию или заходить в ЛК?

+1 / 0
Ответить

"я, восемнадцатилетняя глупая девчушка..." - похоже, что Вы уже не восемнадцатилетняя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лишили несчастную премии.

+5 / -1
Ответить

То же самое было. Получал новую зарплатную карту взамен старой. Девушке при активации специально говорю, чтобы ничего не подключала. Она вроде кивает и ррраз... навешивает мне пару этих допов. Я вообще офигел просто от такой наглости! Дома пришлось через ЛК убирать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ростовщики и живут за счет обманов.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно ещё другое: если раньше в совке Сберкасса была государственной, то почему сейчас Сбербанк в частных руках?

+17 / -2
картой
Ответить

СССР было народным государством, а Россия теперь капиталистическое государство, в чём нас власть денно и нощно пытается убедить. А при капитализме всё принадлежит капиталистам, кои и являются частниками... (это я не о народе)...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас в современных реалиях только это удивляет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве сейчас есть что то государственное? Все в частных руках, все продано.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Есть осталось немного, например наша ГБУЗ клиническая больница Н.Н.Бурденко. В углу в договоре написана: Форма собственности-Государственое учереждение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну господитыбожемой, почему в своей стране, на своей земле простой человек должен бояться каждого менеджера? Должен быть бдительным, недоверчивым, скандальным, требовательным. Неужели наши дети и внуки так и не узнают, что такое оставлять ключ под ковриком. А ведь ЭТО БЫЛО.

+15 / 0
картой
Ответить
23.12.2019, 06:55
Владикавказ

Уже и ковриков нет, потому что даже их воруют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1) Благодарю за интересную и полезную публикацию.

2) В продолжение темы моя публикация: "Как меня достал "Сбербанк" www.9111.ru

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (51)

Мужчина стал должником банка, получив кредитную карту в подарок и даже ни разу ей не пользовавшись. И суды не помогли

Мы уже не раз разбирали истории о том, как банки наживаются на клиентах: то продадут инвестиционное страхование жизни вместо депозита, то выдадут непрошенный кредит, а то и вовсе потеряют вклад.

Сравнение дебетовых карт в 5-ти банках России 2024

В современном мире сложно представить человека, который не пользуется банковской картой. Это стало неотъемлемой частью жизни практически для каждого. Многие пособия, зарплаты и выплаты приходят на карту,...

Сюрприз от банка, закрывайте кредитки вовремя.

Давайте порассуждаем вместе об истории одного мужчины, который взял кредит и заодно обзавелся кредитной картой. Кредит он быстро вернул банку, а карта осталась пылиться без дела. Казалось бы,...

Верховный суд: когда «‎банк списал долг»‎ не равно «‎простил долг»‎

Случаи списания долгов банками часто вызывают вопросы: считается ли долг погашенным, если банк списал его и погасил сам за счет резервов? В деле гражданина Б. суды всех инстанций, включая Верховный суд,...

Банк ввел комиссию за снятие наличных с кредитки — клиент оспорил это и даже взыскал компенсацию

Ситуация с изменением банками условий и тарифов — это не редкость. С этим столкнулся и герой этой истории: банк односторонне повысил комиссии, что и стало поводом для судебного разбирательства.