Акт возврата некачественного товара / Защита прав потребителей - 913 советов адвокатов и юристов

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

На днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжатся, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата (прошло 3 дня со времени покупки. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества. Вопрос такой, если мне не нужен этот девайс с этой мощностью, а в сервисе скажут, что все нормально, получается они мне деньги не вернут и у меня будет просто кирпич, которым я пользоваться не буду или как-то можно этот вопрос порешать законным способом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Залил некачественный бетон, вина производителя, но суд заставил меня возместить расходы на материал, Заказчику оставил залитую стяжку, которой он пользуется и снимать не хочет из-за дополнительных трат. Как это оспорить? Ведь и продукт остаётся у заказчика и стоимость материала я должен возместить.

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Добрый день, продавец оказывается вернуть деньги за некачествееный диван. Необходим о ли мне заказывать экспертизу или сразу подавать в суд. прадавцу предьявлена претензия и получен ответ об отказе на вощмещение денег.

Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.

Купил у продавца прибор WaxVac чистильщик ушной серы, на самом деле прибор даже воду не чистит не говоря о сере. Позвонил продавцу насчёт сдачи обратно, но получил отказ. Заказывал 2 комплекта, один вскрыл, а второй целый. Продавец ссылается на закон предметов личной гигиены.

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Сходила на процедуры в салон Академия Красоты пробы сделали не верно я аллергик спросила есть ли аллергия на косметику где мне сказали нет а на следующий день у меня отекли веки и появился зуд открыла я все средства так как я пользовалась вечером и утром у меня не хотят ее забирать и я повелась под психологией ихней уговорили открыли кредит даже я им отнесла в течении 5 дней но без результата зачем она мне нужна если у меня зуд и отек я им предоставила заключение аллерголога отек кв инке, крапивница что мне делать не знаю?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?

Мне подарили подарочный сертификат в магазин косметики. Сертификат мне не нужен, хочу вернуть деньги. Позвонили на горячую линию, чтобы узнать как это сделать, мне сказали, что вернуть деньги можно только на ту карту, с которой был произведён платёж, что незаконно, а также, что будут удержаны 20% от суммы за выпуск карты, утилизацию и т.д. Законно ли это удержание? И как потребовать от магазина объяснить причину такого удержания в письменной форме, если это не законно, а так же причину, почему я не могу вернуть деньги наличными? У оператора по телефону один ответ - таковы правила магазина, Вы можете ознакомиться с ними на сайте. Подскажите как быть в данной ситуации. Вроде возврат делать не отказываются, но и их условия возврата не соответствует закону.

Банальная ситуация - молодой человек со столиком арендовал уголок в Магните. Торгует медом. Взяла на пробу, естественно набухал побольше. Прихожу домой, и пробуя понимаю-разбодяжен сиропом, голимый сахар, родственник такой привозил с пасеки. Знаю, что будет там еще дня три торговать. Какие документы как покупатель я могу с него потребовать и могу ли я вернуть негодный товар и требовать возврата денег за негодный товар. В случае отказа куда обратиться, позвонить в полицию?

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

По кредитному договору приобрели вещь, вещь оказалась некачественной, Продавец согласен на возврат. Как и кто должен расторгать кредитный договор с Банком?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

В моё отсутствие бабуля (80 лет, полуглухая, почти слепая) разбила колбу от маленькой кофеварки (только она пользовалась) и в магазине купила огромную (на 1 литр) самую дешёвую. Продавец ей "втюхал, впарил" : по-другому назвать ЭТО не могу Можно ли вернуть товар?

P.S. Она попробовала сварить кофе: чуть не разбила опять колбу.

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Здравствуйте. Хотел бы узнать. Мною был куплен планшет в салоне мобильной техники, по уцененной цене, чек коробка, планшет все в надлежащем виде имеется. Могу ли я возвратить купленный товар обратно в магазин, меня не устраивает работа самого планшета.

Мы экспортируем товары оптом, как агент, через свой оптовый маркетплейс от продавцов из Кыргызстана в Россию, в Казахстан и в Белоруссию.

1) Есть товар, который должен быть промаркирован по закону, но по какой то причине его не промаркировали. В случае экспорта такого товара, несем ли мы какую либо ответственность?

2) Несём ли мы ответственность, если у нас на площадке будут продаваться брендированные вещи оптом? Товар не наш, товар принадлежит продавцам.

3) Какой регламент обмена и возврата в оптовой торговле? Наши продавцы и покупатели в основном юридические лица.

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Уточните, во всех ответах про срок гарантийного ремонта пишут что если прошло 45 дней и покупатель не возвращает товар то нужно писать претензию и тд. А если продавец починит товар (например ноутбук со сгоревшими пикселями) и скажет что он был цел, как на суде доказать что они виноваты? Даже экспертиза подтвердит что он целый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение