Что делать с курткой с пятнами после дождя - возврат или обмен в магазине Алеф?

• г. Москва

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток.

Отдавайте товар продавцу, он должен провести экспертизу, если будет обнаружен брак, то денежные средства вы вернуть сможете.

Если это из-за неправильной эксплуатации, то продавец не обязан возвращать вам деньги или менять товар.

Спросить
Пожаловаться

Сделайте фото. Напишите претензию с требованием возврата и возмещения стоимости товара долговременного пользования, качество которого не соответствует заявленному. Оснований менять на другую нет, т.к. есть сомнения в качестве. Если откажут, обращайтесь в суд с иском и не забудьте потребовать компенсацию морального вреда. Ну а если попытаетесь сами её почистить, то носить Вам её до пенсии... Следует за составлением претензии и иска обратиться к адвокату, есть нюансы, с которыми сами не справитесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь с заявлением в магазин о замене товара либо о возврате денежных средств. К заявлению прилагайте копию чека или квитанции. Вы должны знать о том, что магазин имеет право провести проверку качества товара либо провести экспертизу товара. Когда будете отдавать товар в магазин, обязательно потребуйте Акт о приёмке товара на проверку качества товара либо на экспертизу. По истечении 20-ти дней с даты принятия от Вас заявления и товара (куртки), Продавец товара обязан уведомить Вас о своём решении (вернуть Вам деньги либо отказать).

Спросить
Пожаловаться

Если магазин скажет сдать куртку на экспертизу? Я конечно не против, но они могут написать, ЧТО была НЕ правильная эксплуатация вещи... Но осень и дожди для этого времени года обычные явления у нас же не Чернобыль с реактивнмы дождями. Что делать нам тогда?

Спросить
Пожаловаться

Магазин не скажет, а сам должен отправить вещь на экспертизу.

Если вы с её результатами не будете согласны, решайте вопрос в судебном порядке, путём подачи искового заявления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья.

Научить Вас всем действиям в такой ситуации невозможно, слишком долго. Но на конкретный вопрос можно ответить. В Вашей ситуации надо требовать обязательного присутствия на экспертизе и заранее куртку не отдавать, самой принести в назначенное время и место эксперту. Вариантов заключения эксперта минимум два: либо некачественный товар, либо агрессивная среда (кислотный дождь и т.п.)

Вам выгоден только первый вариант.

Наверняка будут еще вопросы. И некоторые надо будет решать на месте незамедлительно. Если не уверены, что сами без юриста сможете это сделать, обращайтесь за помощью к специалисту.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

Купила вчера кожаную куртку в Алеф, дома обнаружила потертости на спине. Могу ли я вернуть деньги, так как аналогичные уже мерила и не подошли? Бирку сняли, она просто к молнии привязана была, чек и гарантия есть.

Я взяла в рассрочку кожаную куртку в магазине Алеф, одела один день и на вороте слезла краска. Пришла в магазин, чтоб сделать возврат не качественный товар, но мне сказали, что я должна заплатить неустойку банку, который дал мне рассрочку. Обязана ли я платить неустойку, если товар не качественный и гарантия на него есть?

Купила шубу в магазине Алеф 31.08.17. Гарантия на меховые изделия начинается с ноября. В конце ноября одела пару раз, заметила что расходится шов на правом рукаве. Принесла в магазин 1.12.17, отправили в мастерскую на ремонт. Числа 20 декабря вернули и сказали что сделали все качественно и вопросов больше не возникнет. Опять же одела ее пару - тройку раз (т.к шуба длинная неудобно в машине, есть короткая для этого) и разошелся шов в том же месте где уже делали и поползли карманы. В общем она вся расходится. Принесла в магазин сдать и вернуть деньги за некачественный товар. Взяли на экспертизу 26.01.18. Позвонили 10.02.18 и сказали приходить за шубой, экспертиза не в мою пользу. Что можно сделать чтобы вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила шубу в магазине Алеф 20.12.14, чек и ярлыки сохранены. 13.01.15 на шубе отрывается петля (вешалка) и петля которая вшита прямо в шкуру и держит пуговицу, чтоб на грудной клетке шуба была закрыта. 14.01.15 муж отвез в магазин, забрали только на ремонт. Через неделю вернули мою шубу.27.01.15 эта петля снова отрывается (кот. держит пуговицу) и еще в добавок стали вываливаться петли на которой держится пояс и тоже вшиты прямо в шкуру шубы. 02.02.15 муж повез шубу в магазин и сдал снова шубу на ремонт при условии, что администратор сказал: сейчас примем 2 й раз, если уже будет и 3 й раз тоже самое - будет обмен. На этом условии муж согласился снова на ремонт и вернули нам шубу на след день. 06.02.2015 снова отрывается петля (вешалка) в магазине с мужем не стали больше разговаривать и сказали пришивайте ее сами. Самое интересное, шубу одела всего несколько раз в поликлинику т.к. сижу с грудным ребенком дома, а она постоянно рвется. Возможно что либо сделать с этой шубой? Возврат денеж. Средств или обмен на такую же или возможен просто обмен?

Помогите вернуть шубу в магазин. Покупала в АЛЕФ. Гарантийный срок не закончился. Носила её 2 раза. При носке поняла что шубка оказалась холодной. Ну а самое главное, это то что при ходьбе она закручивается на мне (как по спирали). Я так понимаю это брак при пошиве. Реально ли вообще доказать этот брак пошива на экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила Шубу в августе, со скидкой. Продавец в магазине объяснила, что данная скидка связана с тем, что шуба прошлого сезона. Шуба хорошая, с чипом. На всякий случай Чип сфотографировали. Продавец уверяла, что кроме того, что она прошлого сезона у нее нет недостатков. С наступлением зимы, одела шубу (2 раза) и решила, перешить петли, т.к. первая и последняя совсем не держались, постоянно расстегивались. И тут я увидела, что рукава в области подмышек порваны, отпоров подклад обнаружилось, что рукава уже зашивались, и при детальном исследовании шубы стало понятно, что шуба ношеная. Позвонив продавцу, она не стала отрицать данного факта, сказав, а что вы хотели за такую стоимость... Я ей объясняю, что при покупки шубы они ни разу не упомянула, что шуба б/у, хотя ни раз спрашивали, почему такая скидка... А обратившись в ателье, мне вообще сказали, что вероятнее всего это не бобер, который я покупала, а орилаг... проверив Чип, там числится бобр и на данный момент шуба числится в продаже. Как мне быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение