Акт демонтажа счетчика воды - 120 советов адвокатов и юристов

Обратились в аккредитованную организацию по поверке приборов учета холодной воды. Сказали неисправен, надо менять. Сразу заменили, поставили пломбу и выдали акт о замене. Понесли старый счетчик и данный акт в УК, на что инженер сказал, что акт не действителен и принимать его не будет, а надо заплатить 575 руб и он составит свой тогда, в ином случае замена счетчика будет недействительна. (якобы должны были менять в присутствии инженера, ссылаясь на какой то постановление. Обратились в организацию, которая меняла, там ответили что впервые с такой ситуации сталкиваются. Правомерно ли действия УК и куда обращаться?

Я заменил счётчик водяной самостоятельно всвязи с неисправностью старого на который мне выдали акт поверки об неисправности! В управляющей компании мне сказали что я не имел право делать это самостоятельно и нужен акт демонтажа! Законны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии?

По состоянию на сегодняшний день у нас НЕТ заключенного напрямую договора с Управляющей Компанией (ТСЖ) о водоснабжении и водоотведении.

Счетчики воды имеются, но НЕ используются для расчетов по их показаниям, а расчеты за воду ведутся по городским нормативам и тарифам.

Сейчас мы хотим демонтировать старые счетчики воды, установить новые счетчики силами специализированной организации и после их установки обратиться в УК с заявкой об их вводе в эксплуатацию и заключении договора на водоснабжение и водоотведение с использованием показаний счетчиков.

ВОПРОС состоит следующем: Обязаны ли мы в такой ситуации известить/уведомить УК о предстоящем ДЕМОНТАЖЕ! старых счетчиков?

Приобрел счетчик воды-установил он потек. Снял - пытаюсь вернуть в магазин-с меня требуют какой то акт установки демонтажа. Что делать?

Потребовалось сменить счетчики воды. Нашел сайт компании в интернете, от которой пришел слесарь. При попытке открутить счетчик, сломалась резьба, на которую был прикручен перекрывающий вентиль, пришлось вызывать аварийку. Затопило 2 этажа. Сейчас составили акт, в котором сказано, что виноваты мы сами. Так ли это?

По счетчикам воды. У меня по официальному документу (выдан горводоканалом) срок эксплуатации прибора фиксирующий показания горячей воды истекает в апреле этого года. Мне жкх начислили по нормативу, еще и за два месяца-декабрь, январь 10000 руб, т.к сказали что срок эксплуатации уже истек и надо смотреть не по бумажке, а по сроку годности счетчика. На приборе не было поломки, он фиксировал показания.. должна ли я платить эту бешенную сумму и откуда они берут эти нормативы?

Хочу поставить счетчик воды у себя, а точнее поменять в связи с тем что придушивший сломался. Мне тут рассказали о том что не все счетчики могу ставить и пломбировать по причине того что есть электронные а есть механические или что то в этом роде. Обосновано ли это? Могут ли отказаться от установки и пломбирование и сослаться на установки или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена поверка счетчика воды в отдельно стоящем павильоне нежилом на 3 месяца, пришла платежа на 25000 вместо 300 р, как уменьшить оплату? Поверку провели.

Поднесли магнит к антиммагнитной наклейке (пломбе) на счетчике воды. Начали Пользоваться счетчиком и заключили договор месяц назад. Обнаружили нарушение пломбы самостоятельно. Вопрос: что предпочтительнее сорвать пломбу и уничтожить ее не афишируя факт магнитного вмешательства или вызвать для повторного наклеивания магнитной полосы? Сами пломбы целы. Интересует наказание именно по законодательству в обоих случаях.

При поверке счетчика воды без демонтажа сохранность пломбы не нарушается. Нужно ли в соответствии с п.81-81 (14) подавать заявку исполнителю на ввод прибора учета в эксплуатацию или это касается только поверке при демонтаже прибора и последующей его установкой.

Исполнитель все равно требует подать заявку на ввод в эксплуатацию.

В связи с этим вопрос - выводится ли прибор учета из эксплуатации при поверке без демонтажа если пломбы не нарушаются и нужно ли его повторно вводить?

Вопрос в следующем.

Поставили после покупки квартиры новый счетчик воды.

Что б поверить и опломбировать обозначается прибытие мастера с 9:00 до 17:00.

Я не могу ждать весь день. Могу я потребовать сжать рамки хотя до двух часов?

Не знала что надо менять счетчик воды через 3 месяца только поменяла сейчас мне считают повышающий коэффициент это законно? Счетчики уже поменяны на новые и акт у меня есть обломбировки. Это за те месяца что у меня их не было считают?

Есть ли срок в который должна быть осуществлена поверка счетчиков воды? Если не укладываешься в срок как начисляют оплату за воду? Должны ли сделать перерасчет, если счетчик оказался исправным?

Я просрочил срок поверки счетчика воды которым никогда не пользовался так как у меня в квартире два стояка, водоканал начислял по нормам, через управляющую компанию я демонтировал счетчики, поставил заглушки на стояки и составили акт о том что на счетчика были нулевые показатели. Могу ли я сделать перерасчет?

Законно ли делать поверку счетчиков воды на дому. Какие документы должны быть у этой организации на право делать проверку и какие документы мне должны выдать.

Мы пользуемся индивидуальными счётчиками воды, которые ОПЛОМБИРОВАНЫ, ИСПРАВНЫ и срок эксплуатации которых ещё НЕ ИСТЁК.

Мы по собственной инициативе хотим силами аккредитованной лицензированной организации заменить их на более современные и защищённые.

Вопрос: Требует ли ЗАКОН в данных случаях заблаговременно уведомлять исполнителя (Управляющую Компанию-ТСЖ) о предстоящей замене счётчиков?

Истек срок поверки счетчика воды, счетчик начал трещать, поэтому решил не поверять, а сразу заменить. Позвонил в УК и спросил, как это с ними согласовывать. Есть аудиозапись, где сотрудник четко говорит, что пломбу я должен сорвать сам, сам поменять прибор, им принести старый счетчик, там на месте составят акт демонтажа. На записи, к сожалению, нет подтверждения, с кем именно я разговаривал.

Всё так и сделал: поменял и принес еще мокрый счетчик и пломбу. Сказали, что я должен был их вызвать. В акте списания написали: "Распломбирован без представителя УК", в том же акте я написал, что заменил сам, т.к. по телефону получил такое разрешение и есть запись. Завтра должны прийти опломбировать новый.

Чем всё это может закончиться? Какие-то санкции?

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?

Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?

Акт поверки представлен в снабжающую организацию. Должны ли они делать новый акт ввода в эксплуатацию ИПУ?

Истекает срок поверки водяного счетчика. Счетчик установлен внутри квартиры. Организация заставляет устанавливать умный счетчик за счет потребителя. Правомерны ли её действия? За чей счет должен устанавливаться дорогой умный счетчик и может ли потребитель выбрать установку обычного счетчика?

Разница в стоимости счетчика огромная! Поверочный интервал остался прежним - 6 лет! Сломался счетчик и потребитель опять за свой счет ремонтирует или новый покупает? Про электросчетчики есть много информации что их должны устанавливать за счет самой организации и отвечает за исправность так же она, а вот про водяные которые установлены внутри квартиры?

Счётчик холодной воды, который заменили 3 месяца назад, пришёл в негодность (трещина на корпусе). Вызванные слесари поменяли счётчик, при этом сорвав пломбу и поставив новую. В ресурсоснабжающей организации нам сказали, что мы должны заплатить за срыв пломбы. Правомерно ли это требование? Ведь мы самовольно пломбу не срезали

Я хочу убрать счетчик гор. воды и поставить заглушку в туалете вместо счетчика, т.к. у нас два стояка и мы горячей водой в туалете не пользуемся. Куда надо обратиться? В "жилищнике" нам отказали, а этот счетчик нам не нужен, подскажите, что нам делать и как от него избавиться?

У меня просрочился счетчик холодной воды и контроллеры говорят что не смогу поставить новый, пока не оплачу задолжность, правы ли они? А долг растет, т.к. расчитывают покол-ву проживающих.

В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть.

С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал.

В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции.

И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу.

При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу.

Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды?

Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Поменяли счетчики на воду. Как потом выяснилось, нам его установили неправильно (он крутился в обратную сторону). В итоге на счетчике было 9994 Куба, когда мама стала снимать показания. Не подумав, мама их отдала в расчет. На почте обратили внимание на эту цифру и сказали, что все исправили и отправили 2.44. После обнаружения проблемы мы вызвали мастера и он нам подключил счётчик верно. Но сегодня я зашла в личный кабинет плательщика и увидела там показание 9994 (почти 10 тысяч кубов). Что нам делать, чтобы показание исправить? И нам не выставили счёт на сумму порядка 260 тысяч? (стоимость Куба 26 руб.) в месяц мы тратим около 10 кубов, то есть 10000 это 1000 месяцев и почти 80 лет. Вся история показаний есть. Могут ли нас заставить платить за то, что мы не тратили?

По состоянию на сегодняшний день у нас НЕТ заключенного напрямую договора с Управляющей Компанией (ТСЖ) о водоснабжении и водоотведении.

Счетчики воды установлены, но НЕ используются для расчетов по их показаниям, и расчеты, соответственно, ведутся по московским городским нормативам и тарифам.

Сейчас мы хотим демонтировать старые счетчики воды, установить новые счетчики силами специализированной организации и после их установки обратиться в УК с заявкой об их вводе в эксплуатацию и заключении договора на водоснабжение и водоотведение с использованием показаний счетчиков.

ВОПРОС состоит следующем: Обязаны ли мы известить/уведомить УК о предстоящем ДЕМОНТАЖЕ! старых счетчиков?

Добрый день... подскажите поменяли счетчики на новые но до этого не вызвали председателя ТСЖ что бы снял показания на старых счетчиках... обязан ли он опломбировать новые... и обязан ли он проверять показания старых?

В квартире ни кто не живет и не прописан. Показания газового счетчика передавались в газовую компанию ежемесячно неизменными с момента последней оплаты (июль 2016). квартира законсервированна и пррверяется 1-2 раза в месяц на предмет протечек, поломок и т.д. последний раз в сентябре 2017 счетчик еще работал. Собственник живет за границей и появляется в России 2 раза в год. При очередном приезде (начало октября) обнаружилось, что счетчик сломан-не показывает показания. Эта проблема не только у данного человека. Во всем жилом комплексе идет постоянная замена счетчиков. Видимо при строительстве дома установили брачные счётчики. Купили и установили новый счетчик. Сейчас газовая компания выставляет счет с момента последней оплаты. Это правомочно?

Подошла поверка счетчиков на воду, вызвал мастера из ООО, которая по реестру билась, как "правильная". Заранее сфотал пломбы на счетчиках, накануне, что они целые. Мастер поверку сделал, ушел, я потом посмотрел, а там проволока из пломбы с одной стороны сорвана, т.е. пломба держится не на 2 проволоках, а на 1, а через второй конец ее можно просто вытянуть и выбросить... Позвонил в эту контору, сказал, что делать будем, у меня есть фотки. Они сказали, нужно подумать. Накатал заявление в управляющую компанию, что мол так и так, все было ок, пришел, сорвал, ушел, я проверил, обнаружил. Что мне делать дальше? Все таки сделать за свой счет новые пломбы и выставить счет в эту конторку, чтобы возместили? Как поступить?

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? На основание чего может ТСЖ отказать в перерасчете?

У меня стоят на горячей воде счетчик расхода воды. Но так как стоит водогрейка, горячей водой я не разу не пользовалась, в течении четырех лет ежемесячно даю показания по горячей воде по нулям. Теперь ЖКХ выставляет мне счетза тепловую энергию для подогрева воды 2142 руб 49 коп., хотя до этого я платила 42 руб. В ПТО ЖКХ мне сказали что нужно сдать на проверку счетчик, бред какой то,а если новый счетчик проваляется на складе четыре года его тоже нужно сдавать на проверку, но когда пломбируют счетчик никто на дату изготовления не смотрит. И почему в Москве проверку приборы учета по горячей и холодной воде отменили, а у нас нет что ли.И чем я отличаюсь от Москвича тем, что у меня зарплата меньше. Подскажите что делать. Спасибо.

Срок поверки газового счетчика истек 31.12.20 г. Заявку на поверку счетчика подал 13.01.21 г оплатил поверку. Поверили счетчик 19.01.21 г. Как оплачивается потребление газа с 31.12. 20 г. по 19.01.21 г.: 1) По среднему потреблению за год или по нормам?

При проверке газового счетчика было обнаружено что поверительная пломба вообще отсутствует. А все остальные пломбы поставщика были на месте. Был составлен акт и подписан мною. Я действительно не знала почему ее нет и должна ли она быть там. В конце концом через месяц когда я пошла платить за газ, мне сообщили что мне начислили 26 тыс рубл за пол года на основе какого-то закона из-за отсутствия поверительной пломбы. Могу ли при обращении в прокуратуру доказать что я не срывала эту пломбу и не воровала газ а платила исправно и счетчик был на поверке в 2009 году и годен был до 2019

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? Если да, то какой пункт Постановления?

По какому тарифу будет расчета платы за газ при замене счетчика? По среднему по предыдущему периоду или по нормам в зависимости от площади?

В августе была проверка газовых счетчиков белоруского производства. В результате контролёр составил акт, что на нем отсутствует клеймо поверки. Счётчик установлен 2013 году дата следующей поверки 2021 год. Предыдущии проверки таких требований не предъявляли все было хорошо. Счётчик выпущен в Белорусии и от завода производителя есть письмо, что клеймо стоит внутри. После проверки счётчик был онулирован и выставлен счёт по нормативу запредыдущии 6 месяцев в размере 51000 рублей. Мы заменили счётчик на новый, а старый сдали на поверку. В результате поверки выдали свидетельство о том, что счетчик исправен и работоспособен. Могу ли я как то оспорить свой долг чтобы сделали перерасчёт и не оплачивать долг за 6 месяцев. С уважением Ольга.

Скажите пожалуйста, кто должен менять счётчик на лестничной клетке, управляющая компания или собственник жилья? Управляющая компания требует с жильцов писать заявление на замену счетчика за плату. Правомерно ли это?

Организация, 18.09.2018 кончилась поверка счетчика холодной воды, счёты выставляли как раньше на 1800 рублей, все вовремя оплачивалось, потребляем не много. Водоканал выставил счёт на 428000 из за того, что не сделали поверку вовремя. За 18 месяцев посчитали. Вопрос: какие шансы либо оспорить в суде, с учетом ситуации в стране, или разговориватт с директором волоканала.

Дайте, пожалуйста, совет по ситуации. В квартире в многоквартирном доме истек срок поверки счетчиков. Соответственно, на протяжении более 2 х лет происходило начисление воды по нормативам (а т.к. там прописаны 4 человека, то сумма вышла порядка 200 тыс.). Никто о происходящем и не догадывался, т.к. фактически в квартире никто не проживал.

Когда через суд с нас были взысканы эти средства, мы сделали поверку стоявших все это время счетчиков. Передали в МФЦ фактические значения счетчиков, однако перерасчет нам делать отказались.

Скажите, пожалуйста, правомерен ли отказ в перерасчете и каковы шансы отсудить переплату, ведь тот факт что поверка пройдена, доказывает что на показания счетчиков можно полагаться при определении фактически потребленного объема услуг.

Газовая служба подала на меня в районный суд на взыскание денежных средств за три года по квадратуре. При этом мировой суд признал меня виновным но при этом не установил срок использования не исправном счётчиком и следовательно размер ущерба. Что мне делать на какую статью с сылаться и могут ли вообще они взыскать с меня за этот период?

Плачу за горячую и холодную воду строго по показаниям счетчика. Тем не менее чудесным образом в счете за жкх появляется графа "перерасчет" там фигурируют суммы сопоставимые с суммами за реальное потребление. Откуда это берется и как с этим бороться? Спасибо.

В частном доме самостоятельно установлен счетчик холодной воды. Какие документы необходимо предоставить в водоснабжающую организацию для его оформления о опломбирования. Спасибо.

Отец, будучи не трезвым, повредил магнитную пломбу на приборе учёта на горячую воду, что делать?, и какой штраф. Пломбу поставили, в начале сентября 2019, сегодня 26.09.2019

Не подскажете, какой штраф предусмотрен за неправильную оплату газа (частный дом, счетчик не установлен). Много лет платили те суммы, которые были выставлены. На днях оказалось, что у нас расхождения в документах (площадь дома в наших документах одна, а в газовой службе другая). На сайте Мособлгаза точной информации по данному вопросу вопросу нет. Куда нам обращаться?

Я хотел бы узнать подробно какие документы регламентируют ответственность за контроль исправности газовых счетчиков, с какой периодичностью потавщики газа должны производить обслуживание газового счетчика и выявить его неисправность и какова схема оплаты за газ при неисправности счетчика. Дело вот в чем, я преподаватель и вроде возвращают соц. службы, хотя с задержкой на год, мои затраты. Я с начала года не платил за газ. При проверке счетчика поставщиками газа выяснилось, что он не работает и срок его периодической поверки истек год назад, при этом все пломбы исправны. Мне выписали уведомление, с требованием оплаты за последние 6 месяцев по квадратуре, в два раза превышающей реальную отапливаемую площадь Правомерны ли требования поставщика газа? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение