Отсутствие горячей воды и споры с Водоканалом - правомерны ли начисления по нормативу и требуется ли перерасчет?

• г. Краснодар

В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть.

С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал.

В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции.

И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу.

При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу.

Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды?

Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?

Ответы на вопрос (5):

Водоканал начислял по нормативу по горячей и холодной воде?

По холодной воде перерасчет сделают без проблем, поскольку с их стороны допущена техническая ошибка.

По перерасчету за горячую воду все сложнее. Нужно предоставление доказательств, что трубы горячей воды в доме не подключены к системе горячего водоснабжения Водоканала.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в Водоканал о демонтаже счётчика горячей воды в связи с ее отсутствием в доме, а также с требованием перерасчёта оплаты за холодную воду. После этого желательно дождаться ответа или действий от Водоканала. Если в течение 30 дней не будет ни того, ни другого или будет отказ, подготовьте иск в суд с требованиями, которые были направлены Вами Водоканалу. В ходе разбирательства в суде Вы сможете подать ходатайство о направлении запроса об истребовании технической документации по дому. Так Вы сможете доказать отсутствие в доме горячей воды. При личном обращении Вам могут эту информацию не дать. А суду дадут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в Водоканал о демонтаже счётчика горячей воды в связи с ее отсутствием в доме, а также с требованием перерасчёта оплаты за холодную воду. После этого желательно дождаться ответа или действий от Водоканала. Если в течение 30 дней не будет ни того, ни другого или будет отказ, подготовьте иск в суд с требованиями, которые были направлены Вами Водоканалу. В ходе разбирательства в суде Вы сможете подать ходатайство о направлении запроса об истребовании технической документации по дому. Так Вы сможете доказать отсутствие в доме горячей воды. При личном обращении Вам могут эту информацию не дать. А суду дадут.

Спросить
Пожаловаться

Начисляли только за хол воду, но не по счётчику, а по нормативу.

Спросить
Пожаловаться

Напишите Водоканалу заявление об ошибке при расчетах и повторно приложите копию акта о поверке прибора учета.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по перерасчету холодной/горячей воды.

В связи с моим отсутствием, последние показания счетчиков ГВС/ХВС были переданы 12 марта. Следующие показания были переданы 24 ноября. Правильно ли я понимаю, что согласно пункту 59 б Постановления 354, первые 6 расчетных периодов, начиная с 12 марта по 12 сентября, мне должны рассчитать, исходя из среднемесячного объема согласно показаниям счетчика, а сверх этого срока (с 12 сентября по 23 ноября) - уже по нормативам, согласно пункта 60 Постановления?

Производится ли перерасчет за пользование горячей водой если истек срок поверки счетчика и он был поверен спустя четыре месяца За эти четыре месяца производится перерасчет или нет.

Что нужно сделать, чтобы сделали перерасчет за отсутствие горячей воды, перерасчет за горячую (холодную) воду.

У нас новый многоквартирный дом, при сдаче дома в эксплуатацию застройщик заключил договор с Управляющей компанией, которая начисляет коммунальные услуги по завышенным тарифам. Горячую воду нам включили спустя 2 недели...

Пермь.

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у мея нет счетчика учета горячей воды законно это.

Как написать заявление в ЖЭУ по поводу горячей воды, горячая вода бежит или холодная, или чуть теплая. Где взять образцы заявлений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.

Отопление в ужасном состоянии (стояки, батареи все в свечах.) Но УК комфорт в лице директора Оленберг В.К меняет только стояки. Батарею и мост-перемычку нет. Говорит что это не обще домовое имущество и угрожая что если мы не поменяем за деньги то если рванет и зальет кого нибудь то все убытки лягут на наши плечи.

1) На каком основании при замене стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель управляющая компания требует от жильца (-собственника жилого помещения в многоквартирном доме) предоставления: договора на выполнение работ только с организацией (непосредственно с юридическим лицом), имеющей допуск; проект (схему) выполнения необходимых сантехнических работ; паспорт на устанавливаемый стояк-полотенцесушитель.

2) Имеет ли право управляющая компания отказать жильцу в отключении горячей воды для замены стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель при отсутствии указанных выше документов?

Спасибо.

Не было горячей воды в сентябре 10 дней, якобы проверка отопительной системы. Сходила в бухгалтерию, где сказали все знают и перерасчет будет произведен через 2 месяца, бухгалтера сами знают об этом. Прошло 3 месяца а пере расчетов никаких. Сходила еще раз сегодня 25.10. сказали напишите заявление, написала, что при плановой проверке труб не было горячей воды оставив заявление в бухгалтерии. Где бухгалтер мне стала разъяснять, что при проверки труб - оплата взимается как обычно с подачей горячей воды. Услуги нет, а выставляют оплату. И дали понять что перерасчета не будет. Правомерно ли это?

Обратился в УК с заявлением о перерасчете горячей воды по причине низкой температуры, был составлен акт 19.09.13 за какой период должен быть сделан перерасчет? С 19.09 или за весь месяц?

Могу ли я потребовать перерасчет оплаты за горячую и холодную воду (было начислено по общим нормативам), если срок счетчиков истек, я купила данную квартиру уже с установленными счетчиками и проглядела, что срок истекает. У нас тсж отказывается делать перерасчет, ссылаясь на то, что мы сами должны это отслеживать, хотя в журнале у него есть данные и мы не были предупреждены. Сейчас счетчики все поменяли. Спасибо за ответ.

Как на писать заявление воды нет горячий а перерасчет не делают.

У нас в доме отопление зависит от горячей воды, то есть, если нет горячей воды, то и нет отопления. Должны ли нам включать в квитанцию графу отопление?

Живу в многоквартирном доме. Поменял счетчик горячей воды (у старого закончился срок службы), обратился в УК с просьбой опломбировать счетчик горячей воды. До этого можно было просто позвонить в УК и договориться о приезде мастера. Теперь компания требует приезда в офис (он находиться на другом конце города) для подачи заявления, предъявления документов о собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности (долгов нет), скажите Законно ли требовать все эти документы.

Горячая вода в квартире нагревается максимум на 15 градусов по С,поэтому поставил водонагреватель и по счетчику оплачиваю только холодное водоснабжение (счётчик горячего водоснабжения не крутит т.к.кран я перекрыл). Однако в квитке оплаты услуг ЖКХ обнаружил 2 графы: За нагрев горячей воды и За подачу горячей воды, насколько законны эти поборы и должен ли я их оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение