Задолжность за просрочку платежа по счетчику холодной воды - почему контроллеры требуют оплаты перед установкой нового?

• г. Астрахань

У меня просрочился счетчик холодной воды и контроллеры говорят что не смогу поставить новый, пока не оплачу задолжность, правы ли они? А долг растет, т.к. расчитывают покол-ву проживающих.

Ответы на вопрос (7):

Нет, контролёры неправы, поскольку замена счётчика никак не связана с оплатой задолженности. Вам следует вызвать контролёров, составить акт о демонтаже счётчика, установить новый счётчик и ввести его в эксплуатацию.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае представители снабжающей компании не правы, поскольку никак между собой не связана необходимость установки нового счётчика и наличие задолженности за воду.

Поэтому если отказывают в предоставлении услуги, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру по месту нахождения водоснабжающей организации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! С чего вы взяли что счетчики и долги как то связаны. Если отказывают на словах, получите на ваше официальное обращение мотивированный ответ, чтобы было на что жаловаться в жилищную комиссию.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, они говорят, что не придут, пока задолжность не погасится... что делать?

Спросить
Пожаловаться

Получите письменный отказ и можете его обжаловать в суд. Больше тут ничего невозможно предпринять. Обратитесь к юристу с документами.

Спросить
Пожаловаться

Говорить можно многое и это не значит, что это законно. Подавайте письменную заявку, получайте ответ и подавайте жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию на отказ.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае действуйте, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг:

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Спросить
Пожаловаться

Есть задолжность за холодную воду счетчиков нет. имею ли я право оплатить задолжность не оплачивая пени и поставить счетчик?

Плачу за холодную воду по счётчику, но при этом приходят квитанции с задолженностью, счётчик на воду новый опломбированный (приходил техник из коммунальных служб) счётчик исправный, как мне оспорить неправомерно насчитанную сумму за потребление воды?

Может ли управляющая компания начислять плату за потребление воду, если в квартире никто не проживал, но просрочена поверка счетчиков?

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?

Летом 2016 года просрочился счётчик горячей воды. После этого я не подавала показания. За декабрь-январь пришли суммы по нормативу, в платеже увеличены кубометров не только за горячую, но и холодную воду. После поверки счётчиков в перерасчетее отказали, сослались на какое-то постановление.

Правы ли они и можно оспорить хотя бы показания холодной воды, счётчик которой не просрочен?

У меня установлены приборы учета воды, но т.к. я не подавал показания более 3 месяцев мне стали выставлять счета по нормативу. Это 13.87 куб. м. холодной воды и 9.49 куб. м. горячей воды. Это продолжалось 1.5 года, пока я не сообразил про такой "фокус". Расход по приборам учета был гораздо меньше и получается что я за 1.5 года переплатил кругленькую сумму! Вопрос: сделают ли мне перерасчет за 1.5 года и каким образом мне вернут деньги?

Более 3 х месяцев не подавались данные по счетчикам горячей и холодной воды. Возможен ли перерасчет на основании заявления собственника и текущих показаний счетчиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение