Акт о несоответствии товара - 842 советов адвокатов и юристов

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Комиссия у заказчика обнаружила несоответствие смонтированных материалов первоначальному ТЗ. Заказчика ранее всё устроило и он всё подписал. Как действовать подрядчику?

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Наша организация заключила муниципальный контракт на строительство выгребной ямы и наружных сетей канализации. В тексте контракта значилось что работы выполняются в соответствии с тех заданием. Работы мы выполнили, но заказчик сказал что обЪем ямы не соответствует (данной информации в тз нет, остается только догадываться) составил акт о невыполненых работах дал срок месяц на устранение, сам понимает что это не возможно, тк наступила зима грунт промерз итд. Мы хотим перенести срок выполнения на весну. Вопрос - можем ли мы сейчас давить на заказчика требуя предоставить проект на данный вид работ, тк это новое строительство, а на сколько я знаю на это нужен проект.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Заказывали куртку, пришел совсем другой фасон намного дешевле и не соответствует фото за куртку заплатили 8000 а получили непонятно что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На торгах по банкротству куплен автомобиль. По факту осмотра имущества выявлены значительные расхождения фактического состояния с заявленными в публичном предложении характеристиками. Просьба подсказать - какую позицию необходимо выстроить при обсуждении вопроса с финансовым управляющим. Заранее спасибо!

Дмитрий.

Была проверка бара сотрудниками полиции. Взяли с розлива алкоголь на анализ, оказалась не соответствует партии с завода. Бармен объяснила, что перелила в дорогую водку дешевую. Чем это грозит для ООО.

Покупаем квартиру. Продавец выезжает через 3 недели после передачи права собственности. Хотелось бы акт-приема передачи подписать после выезда. Но риэлтор говорит, что сделку могут приостановить, если не приложить акт к ДКП или вовсе написать написать все условия в договоре. При звонке в местный Росреестр, сказали, что можно приложить акт, но неподписанный. Не знаю, пройдет ли при таких условиях сделка? Не приостановят? Как лучше поступить, чтобы себя обезопасить?

При заказе очков, оправу подобрали в магазине, а линзы изготавливались, в договоре продавец написала хамелеон с легким голубым отливом. При получении линзы были фактически чёрного цвета. При ношении вызывали сильный дискомфорт, в плоть до того, что люди были просто как силуэты. При предъявлении претензии, было предложено вернуть деньги только за оправу. Можно ли ссылаться на ст. 134 Гражданского кодекса "Сложные вещи"?

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

В 2015 г. мне подключили газовый котёл. При подключении не сказали о том, что имеются несоотвествие с проектом.. Каждый год проводился техосмотр. Никаких нарушений не было. А когда мне потребовался ремонт котла, обслуживающая организация отказалась это делать, предложили мне купить новый котёл и, после моей претензии, они задним числом сделали документы об отсутствии у меня, якобы, вентиляционного отверстия, указали ещё на присутствующие нарушения и просто приехали и отключили газ. Могу ли я потребовать в суде устранение этих нарушений за их счёт. В качестве нарушения указали отсутствие форточки в окне и отверстия в двери в соседнее помещение.

Сдаю помещение арендатору для реализации непродавольственной группы товаров в том числе косметики, арендатор стал торговать продуктами питания, является ли это нарушением условий договора аренды?

Хотел бы получить консультацию если можно. Дело в том что я прикомандирован из Владивостока в пгт. Славянка. Я заплатил за проживание в гостинице и т.к у них нельзя было оплатить по терминалу за проживание то пришлось оплатить наличными. Когда я оплатил наличными то мне не дали чек, оригинал и вместо чека мне дали квитанцию об оплате. Мне нужен чек для отчёта в финансово экономический отдел. Хотел бы узнать законно ли это то что вместо чека мне дали квитанцию а не сам оригинал чека? И является ли квитанция подтверждающим документом для отчёта?Прошу сослаться на статьи и законы. Спасибо.

Я купила 1-комн. Квартиру в строящемся доме на этапе строительства. Сейчас разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома получено и меня вызывают для подписания передаточного акта. При осмотре квартиры оказалось, что на балконе оборудован запасной пожарный выход в виде люка на верхний этаж и лестница. Дело в том, что на плане, который мне предоставила строительная организация (он подшит к договору), этот запасной выход отсутствует. Если бы я знала об этом при покупке, то выбрала бы квартиру на другом этаже, т.к. на 4-м этаже нет люков. (на плане запасной выход изображен в 2-х комн. Квартире). Вопрос: Могу ли я указать в передаточном акте о том, что есть несоответствие с договором и я не хочу превращать балкон в общественное место или попросить вернуть мне деньги за площадь балкона (застройщик посчитал балкон в общую площадь, хотя я слышала, что с 1 марта 2005 г по ст.15 ЖК балконы и лоджии не входят в общую площадь) ?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Клиент не оплачивает товар, мотивируя тем, что есть незначительные несоответствия товара (спецодежда) актом-возврата (по эл.почте) без подписи и печатей, срок предъявление по договору уже истек. Законно ли требовать от поставщика замену товара. Если срок предъявление после приемки уже прошел? Так же нет до сих пор накладных подписанных со стороны получателя.

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Заказала гардероб, изготовление, установка - все в срок. Монтаж гардероба не соответствует проекту! Акт выполненных работ не подписала! Настаивают подписать с замечаниями... подписывать или нет? Стоит ли надеятся на то что после этого устранят недочеты согласно проекта. Стоимость заказа оплачена в день заказа 100%.

Заказал видеорегистратор 3 в 1. 05.10.2017 г. получил посылку, прислали только простой видеорегистратор. Через два дня пропало изображение, удалось восстановить его с помощью рекомендаций по устранению неисправностей.

20.10.2017 г. снова пропало изображение на экране. Устранить неполадку самостоятельно не удается (не реагирует не на одну кнопку).

Все время, со дня получения посылки, пытался дозвониться до магазина - бесполезно, один ответ "на данный момент все операторы заняты".

Подскажите, что делать.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Имеет ли право изготовитель мебели забрать ее из арендуемого мною помещения, если я оплатила 70% от суммы, но акт приема-передачи не подписала, т.к. мебель не соответствует доп. согашению.

Здравстуйте! Вчера приобрели по распродаже в магазине норковую шубу в рассрочку. Дома нашли под капюшоном дырку и грубый шов. есть ли возможность вернуть шубу и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи и все отсюда вытекающее, у меня его приняли, скажите каковы теперь мои действия при различных ситуациях.

Может ли менеджер по закупкам (офис) нести ответственность по 238 ук, если был закуплен товар для продажи, в котором оказались вредные вещ-ва (формальдегиды) по ошибке/незнанию менеджера, или ответственными будут директор компании и руководитель?

Покупал в интернет магазине рекламный товар по сниженным ценам в связи распродажи автомобильный видео регистратор. Пришел по почте до востребования совершенно другой и очень плохого качества, хочу вернуть данный мне совсем не нужный товар.

Покупаю построенный жилой дом с земельным участком. Оформляю ДКП и Дополнительное соглашение к нему, с обязательством Продавца выполнить внутреннюю отделку до 01/01/2015. Продавец просит сразу подписать Акт приема-передачи и начать оформление права собственности. В Акте указано, что стороны не имеют друг к другу претензий по исполнению договора. Дата составления Акта совпадает с датой заключения Договора купли-продажи.

Можно ли добавить в Акт приема-передачи упоминание о Дополнительном соглашении? Как?

Существует ли механизм расторжение Договора при невыполнении условий Дополнительного соглашения при условии, что Акт приема-передачи уже подписан?

Благодарю заранее.

Прошу помощи составить в письменном виде замечание на продавца-кассира, так-как в устной форме не понимают или не слышат. Проблема в том, что с ними борюсь долгое время за несоответствие цен на товаре плюс к этому жалуются покупатели на обман на кассе.

Как доказать, что поставка товара была с нарушениями (не те размеры и материалы), если размеров нет в договоре? Есть смысл заказывать экспертизу?

Я купила квартиру. Но продавец не завершил установку рамы на балконе. Должна ли я подписывать акт передачи, как он настаивает? Или нужно с продавца потребовать гарантий. Дом новый. Сдан. Сделка зарегистрирована.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Квартира куплена на вторичке в ипотеку, закладная на квартиру уже у банка, право собственности нами получено, мы уже там прописаны и лицевые счета оформили на себя.. Но вот акт приема и передачи квартиры не подписан продавец не выходит на связь, на звонки не отвечает..

Может ли продавец передумать и аннулировать сделку..

Что нас ждет если мы переедим в квартиру у нас не будет акта приема передачи.

Я учредитель ООО. По решению суда ООО признано должников. Заведено исполнительное дело-производство. Предлагаю арестовать товар для реализации. Пристав-исполнитель не желает после ареста товар вывозить. Имею ли я право отказаться от ответ-хранения товара у себя. Т.К. товар хранится на частной территории (точнее в гараже третьих лиц).

На авито подобрал объявление подходящее мне по цене, списался с продавцом, сошлись в цене, оплатил, а он прислал мне вместо своего товара какой-то хлам.

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Я сейчас оформляю документы на продажу квартиры, которая получена взамен снесенной пятиэтажки. Покупатель хочет в комплекте документов видеть передаточный акт на квартиру, но у меня его нет. Обязана ли я его предоставлять? Квартира в пятиэтажке была приватизирована. Достаточно ли только свидетельства на собственность. Акт имеется в виду, который должен был подписаться при получении мной этой квартиры.

Здравствуйте, выиграл аукцион заключил контракт по 44 фз (исполнитель) приступил к работе, во время работы выявилось что заказчик при составление сметы многое перепутал, а так же выявилось ряд дополнительных работ - которые заказчик не хочет даже замечать. (старая штукатурка отваливается, а демонтажа нет в смете). В смете также нет цены на лампы светодиодные заказчик то же этот факт игнорирует, тех. задание не соответствует сметы.

Работать с таким заказчиком просто не возможно. Могу ли я расторгнуть с ним контракт? Если да какие действия сперва мне надо совершить?

Если директор компании совершил налоговое преступление, имеет ли право Налоговая проверять компании, в которых он также является директором или учредителем, на предмет тех же налоговых преступлений?

В каком нормативном акте (статья, пункт) это прописано.

Интересует вопрос: Купля - продажа недвижимого имущества, взаиморасчеты по АККРЕДТИВУ, первый аккредитив раскрывается на условиях регистрации перехода права в Росреестре, 65% от суммы сделки, второй аккредитив раскрывается на условиях подписания передаточного акта т.е. по факту - до получения оставшихся 45% стоимости квартиры. Подскажите какие могут быть риски у ПРОДАВЦА при подписании передаточного акта до получения всей суммы.

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

У меня такой вопрос-я хочу сделать заказ товара через интернет магазин, доставка почта России, можно при получении, сначала убедится в наличии товара в посылке и его исправности, ну а потом только оплатить посылку?

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

Сегодня хотим подписать передаточный акт по приемке квартиры, срок по договору 30,03,2014, но в доме нет воды света и тепла, мы хотим все эти недостатки указать в акте, но мне ответили, что можем указать еще и сроки на их исправление, а можем мы указать 30,03,2014? или по закону есть какие-то определенные сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение