Акт о несоответствии товара - 842 советов адвокатов и юристов

В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.

Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.

Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз).

Администрация пансионата наши претензии игнорирует.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Работаю в кафе администратором, в связи с ситуацией с короновирусом перешли на режим доставки.

Так как у меня маленький ребёнок сижу на карантине.

Вчера узнала что работодатель составляет на меня акты о не выходе на работу, при этом не предупредив меня об этом.

Насколько легально они это делают?

И нужна мне была справка что я с ребёнком дома?

Здравствуйте. Приобрели тел. Нокиа 6700, но он совсем не соответствует нашему заказу. И мы неможем его возвратить. Нет никаких даных на возврат. Спасибо.

Я увидел в интернете сайт, который рекламировал видеокамеру панасоник. Позвонил, затем со мной связался менеджер. Мне послали посылку наложенным платежом в 5000 руб. Посылка пришла. Я оплатил. А когда вскрыл, увидел, что вместо панасоника там дешёвенькая эшн-камера и ещё налобный фонарь. Я написал претензию с требованием вернуть мне деньги за возвращённый товар по адресу, который был указан на бумажке в посылке. Мне ответили, что посылку нужно отправить по такому-то адресу для проверки качества. Я отправил. Пока ответа не получил. Это мошеничество? Я могу подать заявление в полицию с приложением всех адресов? Примут ли это заявление? Каковы перспективы такого заявления? Смогут ли они мне вернуть деньги или как всегда напишут отписку - что мне отказано в возбуждении уголовного дела по причине какой-нибудь?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Я физическое лицо. У меня частный дом. Разрешенная выделенная мощность 15 кВт.

Я купил себе электрокотёл мощностью 45 кВт, обогревать дом. И купил в баню электрокаменку мощностью 35 кВт. Итого, минимум 80 кВт в час мне требуется только на эти два прибора.

В общем, желательная мощность для меня была бы 90 - 100 кВт\час. Обязаны ли электросети (или может быть энергосбыт, или энергонадзор) выделить мне необходимую мощность, и какое заявление от меня требуется для этого?

И если можно, - то вкратце процедуру всего этого процесса. И сроки по которым они обязаны это сделать.

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Был заключен контракт на поставку газового оборудования с муниципальным заказчиком. Заказчик все оборудование принял, подписал все документы. Но как оказалось после монтажа газового счетчика, он не работает. Заказчик требует замены, причем чтобы мы сами договаривались с местной монтажной организацией на снятие этого счетчика. Подскажите как действовать в данной ситуации. Есть вероятность что счетчик повредили при монтаже. Я так понимаю должен быть какой акт от монтажной организации. Должен ли я взаимодействовать с монтажной организацией или заказчик сам должен мне предоставить счетчик?

Можно ли вернуть электрокотел и все монтажное оборудование организации, которая предоставила оборудование и его установила? Дело в том, у нас кафе-бар и мы просили установить котел при условии, что будет тепло и расходы составят примерно 15 тыс в месяц. После установки оборудования в баре все равно холодно, люди к нам не ходят, а расходы на электричество при этом 35 тыс составили за ноябрь. Получается, меня обманули лишь бы впихнуть нам товар! Я хотела бы вообще расторгнуть договор и вернуть все свои деньги. Посоветуйте, что можно сделать.

По интернету заказал телефон Самсунг Галакси s9 Андроид а прислали мусор лет 10 назад были Билайн торговал для рекламы на почте обратно не берут есть адрес: Москва ул.Мясницкая, д.26 Леонов Даниил Николаевич. Мне бы хотя бы деньги вернуть 10490 руб. т.+79894496691. bakhmedd@mail.ru

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Как производится расчет денежных средств, в случае пропусков сроков сдачи долевого строительства, а также как производится расчет если уже 2 года не знают объект?

В аукционной документации было указано Поставка серверов. Также в требованиях к содержанию и составу заявки была указано необходимость предоставления копии сертификата о происхождении товара по форме СТ-1. Победитель прислал сертификат на "Персональные электронные вычислительные машины: системные блоки, серии (типы): Norvel, NL, BION". Продукция изготовлена в соответствии с ТУ ___ "Системные блоки ПЭВМ. Технические условия". В диалоге с ними выяснилось, что они считают понятия "сервер" и "системный блок" одинаковыми. Как правильно отказаться от сделки? Налицо нам пытаются всучить самосбор. А мы ОИГВ, сервера заказали под ГИС.

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Здравствуйте, я заказала мебель по договору с ООО её директор взял наличные как физ. лицо и должен был передать деньги по договору побучения на р.с. ООО, но деньги так и не внес он же и директор учредитель ООО. На кого мне подавать иск и кто соответчик и статья какая.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Являюсь самозанятым, получил претензию от заказчика основанную на ЗоЗПП РФ, насколько это правильно? Не должен ли заказчик при подаче претензии опираться на ГК, и соответственно я как самозанятый отвечать ему, тоже опираясь на Гражданский кодекс, а не на ЗоПП.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Купил авто, салон в срок его не отдал, подал в суд с иском о защите прав потребителей, выйграл его, формулировка была - передать мне автомобиль и птс. Приставы отдали на ответственное хранение машину, птс салон не отдает, говорит что нужно было в иске просить признать право собственности на авто и ответчиком привлекать завод, Посмотрел, дела с такой формулировкой прошли уже аппеляцию, где заводу было отказано в удовлетворении их жалобы. Не знаю что теперь делать, писать отдельный иск к заводу изготовителю и просить выдать его ПТС, подскажите.

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Купили морозильник, включили, а он шумит. Захотели сдать обратно в магазин нам предложили вызвать мастера с сервиса. Мастер написал акт что уровень шума 48 db (выше комфортного). Звоню в магазин излагаю всё, но продавец говорит подумаю что можно сделать но вскоре всего только смогу обменять на другой товар т.к. это ничего не значит что он написал. Если бы он написал, что требуется замена он так сказал. Что мне делать дальше?

В магазине «Первый мебельный» было выбрано кресло. Так как нужной расцветки не было, то было заказано из каталога кресло с необходимым цветом, с ожиданием изготовления 21 день, на условиях самовывоза Покупателем. Кресло забрали, дома оказалось, что привезли не ту модель (на внешней упаковке полиэтиленовый были названия с нашей моделью кресла), внутри упаковки этикетки на фактически поставленное кресло. Написали претензию, чтобы заменили кресло на нужное за их счет (доставка за счет Поставщика), прошло 3 дня ответа нет. Можем ли мы вернуть деньги за кресло, а не менять его? Если да, то на какие статьи ссылаться?

Заказывала икону из янтаря по индивидуальному заказу аванс оплатила, в заказе четко указывала свои требования. Во время изготовления мастер ни разу не обратился с вопросом по поводу изготовления. Но оформление пришло совершенно другое, е соответствующее моим требованиям, исполнитель не хочет исправлять и не хочет возвращать аванс что делать?

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

8.07.14 взяла в кредит без первоначального взноса планшет, он начал глючить (кредит брала без всяких страховых взносов). Как мне его вернуть без обмена и расторгнуть договор? Уверена, что в магазине продавцы будут ершиться по этому поводу. Подскажите, пожалуйста. Дарья.

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Купил у официального дилера новый автомобиль Шкода (выпуск 2011) в апреле 2012, забрал из салона 6 мая 2012, 6 июня загорелась лампочка Check engine (неполадки в системах двигателя), хотя машина ведет себя нормально. Приехал к ОД, они сказали что причина в иммобилайзере (устанавливал у них) переустановили его, но на следующий день лампочка снова загорелась, поехал снова к ним, поменяли реле бензонасоса и воздушный шланг, но на следующий день лампочка снова загорелась, сейчас сдал авто им на диагностику и устранение неисправности на 1-2 дня. В случае если лампочка снова будет загораться, могу ли я потребовать замены авто или возврат денег?

Кому и в какой форме (может у вас есть образец письменого требования и т.п?) я должен предъявлять свои требования?

Косметика ДЕАУРА вызывает аллергию, что подтверждает справка врача-дерматолога, куплена покредиту. Каквертуть.

Как быть если застройщик собирается банкроиться, а у меня есть вопросы по не устойке.

Объект в собственности, но я не подавала иск по неустойке + я получила квартиту через суд без ремонта, а по ДДУ должна была быть с ремонтом (застройщик не подписывал акт если в добровольном порядке не подпишешь отказ от отделки задним числом).

По факту у меня две притензии: неустойка; компенсация за ремонт.

Сейчас застройщик постепенно передает ключи оставшимся дольщикам из других домов (из 15 домов сданы и переданы квартиры только по 6 домам). Как только передаст ключи, будет запущена процедура банкротства.

Вопрос. 1 в какой момент нужно заявлять свои требования, до запуска банкротства или во время уже в арбитраж?

2. Можно ли не платить пошлину по иску компенсации за ремонт, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ведь мне достался объект без ремонта, за который я заплатили - не надлежащего качества?

Купил машинку для стрижки волос 3 дня назад. Оказалась тяжёлой и,поэтому неудобной в использовании. Не пользовался, даже не включал в сеть.

Могу ли я её обменять на более лёгкую и удобную?

В магазине сказали, что приборы личной гигиены сдачи и обмену не подлежат.

Спасибо!

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Дочь купила на сайте в контакте айфон, который на деле оказался просто игрушкой с плохой камерой и вообще плохо пригодным для пользования. Что нам делать? Как вернуть деньги за телефон?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Взяли заказ на производство школьного сарафана большого размера. Образцы ткани и модели предоставляли на выбор перед оформлением заказа. Изделие готово, клиент выкупил, но на следующий день звонок от заказчика - желает вернуть сарафан т.к. ткань (вискоза с п/эс) сильно сминается... Что делать?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Купили осенью профнастил белый. Красный, коричневый. Весной на белом вылезла ржавчина поехали в магазин они уверяют что пилили болгаркой и попала стружка. Ну а что на остальные нет? как нам быть не хотят возмещять БЕлый 100% брак.

Ситуация. Пыталась купить чашки и увидела сайт, где они дешевле в два раза. Быстро оформила заказ. Ответ пришел на следующий день. В письме номер заказа и номер карточки Сбербанка, на который перевести деньги.. и прочее по что через день-два после получения денег... Я перевела на следующий день.. Но как только перевела, сразу засела мысль, что это обман какой то, потому что счет то физического лица.. Стала звонить на телефон сайта - не отвечает. Стала искать их магазин с реальным адресом в интернете и не нашла. Нашла единственное в интернете форум, где было сказано, что это сайт лохотрон и много еще сайтов подобных..

Позвонила в службу поддержки банка, говорила, что по ошибке перевела - сказали, что раз перевод исполнен, то ничего уже не сделать. Что только если через правоохранительные органы решать вопрос. Что у них нет доступа к информации куда я что перевела. В итоге я имею только номер карточки и имя с отчеством Афина Ильинична Ф. сайт PosudaLuxury.ru

Что же делать?

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение