Акт о повреждении багажа / Документы - 434 советов адвокатов и юристов

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Наша компания заключает договора на перевозку пассажиров заказчика (сотрудники офиса) от работы до метро и обратно соответственно вечером и утром. Перевозки по Заказам то есть. Договор долгосрочный. У нас своего транспорта нет. В договоре прописано, что мы имеем права привлекать третьих лиц к исполнению договора.

Вопрос№1. Как и какой правильней заключать договор с перевозчиками-владельцами автобусов (они как правило ЧП)-договор фрахта или договор оказания услуг по перевозке?

Вопрос №2. Где какие риски (в случае ДТП например) или если не проставлена печать предрейсового медосмотра или вовсе не обнаружится путевого листа? Водитель оказался пьян? В итоге на ком ответственность за данные деяния?

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

29.05.2013 я отправил груз транспортной компанией. 18.06.2013 года прибыл груз. Компания его повредила и он не пригоден для использования. Я составил претензию и отправил в фирму 12,08,2013 я получил отказ. 22,07,2014 года я подал исковое заявление и судвынес решение о пропуске сроков по причине того, что мое право было нарушено 18,06,2013, а не 12,08,2013 года когда поступил ответ на претензию и в этот срок я узнал, что мое право нарушено. Подскажите пожалуйста все же с какой даты считается срок с момента ответа на претензию фирмы либо с момента получения поврежденного груза?

В договоре по предоставлению груза, прописано что перевозчик несет ответственность если заказчику предьявят претензию любое третье лицо, согласно УАТ перевозчик ответственность несет если Претензию предоставит либо ГО либо ГП. И все должно быть оформлено Актом. Если договор составлен с нарушениями, какое решение должен принять суд, что правильно, то что в договоре прописано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Компания пэк при перевозке груза уничтожила его полностью, чеки на товар есть, общая сумма 200.000, застрахован груз был только на 50.000₽ компания отказывается выплачивать всю сумму. Можно выиграть в суде и заставить оплатить уничтоженный груз?

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Должен ли водитель автобуса, отъехавшего от платформы, но все еще находившегося на территории автовокзала, взять пассажира с билетом, опоздавшего на посадку. При этом водитель среагировал на просьбу остановиться, вышел, несколько минут пререкался с пассажиром. В итоге отказался открыть дверь в салон, обманул, сказав, что место уже продано другому (что позже не подтвердилось), и отправил к администратору, тем временем уехав. Кто в данной ситуации прав? Кто должен разрешать такие спорные ситуации на месте?

Заранее благодарю за ответ.

Пассажир автовокзала г. Волгоград Ирина Р.

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Занимаюсь грузоперевозками, заключен договор с транспортной компанией. Во время рейса загорелся груз и машина. Транспортная сказала, что груза уничтожено на 17 млн. СКАЖИТЕ ПОЖВЛУЙСТА КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ИЛИ ПОРА СОБИРАТЬСЯ НА КЛАДБИЩЕ... Экспертиза показала, что груз загорелся в результате не правильной установки обогревающего устройства (планар). Устанавливал я его в лицензионном установочном центре (все документы на это есть).

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Перевозчик (ИП) оказывает услуги "ООО"

В "заявке" мебель в разобранном виде, количество мест и размеры указаны.

Грузоотправитель предоставил мебель упакованную иначе - количество мест отличается. Перевозчик накладные подписал и поверив на слово что ВСЁ отгружено, уехал.

Грузополучатель принял как есть (без документов). у ООО назрела претензия к перевозчику - недовоз!

Кто должен понести убытки?

Хочу заняться грузоперевозками (грузовое такси по городу).

Грузовые машины есть в наличии.

Планирую нанять водителей.

Заключить договор о ежедневном мед. освидетельствовании.

Но смущает ряд моментов:

Если водитель попадает в ДТП с летальным исходом то к уголовной ответственности привлекаются и водитель и руководство! Как избежать такой ответственности за водителя?

В процессе транспортировки полностью или частично повредился груз, чья ответственность если между отправителем груза и перевозчиком только устная договоренность о перевозке (т.е. заказчик вызвал машину по телефону, диспетчер назначил водителя, приехал автомобиль и повез его груз) ?

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?

День добрый. Мы юр. лицо, перевозили купленную нами продукцию транспортной компанией... Фура перевернулась и груз реанимации не подлежит (это сообщили из транспортной поставщику а не нам) на все наши запросы т.к. не отвечает. Мы хотим подать на возмещение ущерба возможно ли это или надо ждать 1 мес пока т.к. даст официальный ответ?

Груз похищен при перевозке ТК претензию я писала, но поскольку лицо похитившее груз не найден дело преостановлено. Как мне вернуть свои деньги?

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Можно ли привлеч физ. лицо за утрату груза. Есть только накладная с его подписью в грфе: груз к перевозке принял и подпись в транспортной накладной. Никаких договоров нет.

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Как правильно ответить на претензию... Мне (как перевозчику) выставила претензию птицефабрика в том что в связи с транспортировкой произошёл бой. А На самом деле при выгрузки, кладовщик сказал, что неправильно погрузили яйцо.. (коробка на коробку!) а должны крестом складывать.. и прокладки между коробок укладывать.. а их тоже нет.. Как правильно ответить, что я не согласна с претензией.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Во первых хотел бы еще раз уточнить на счет разрешения на транспортировку оружия (травмотический пистолет) в другой регион. Не давно хотел выехать в Москву обратился в РОВД, сказали, что больше выдаваться не будут так как это не законное требование, хватает лицензия на ношение и хранение. И следующий вопрос могу ли я на самолете вылететь с травмотическим пистолетом. Дайте пожалуйста более четкий ответ или ссылку на закон. Заранее благодарю.

Занимаемся грузоперевозками. В августе 2016 года осуществили доставку продукции, а сегодня 22.01.2019 нам предьявляют, что получатель груза не получал товар. Вопрос: есть ли какие-нибудь ограничения срокам по данному поводу? Водитель у нас уже два года как не работает, а нам сообщают о проблеме доставки груза только сегодня. Акт выполненных работ от заказчика у нас имеется, оказанную услугу нам оплатили. Имеют ли они право спустя столько времени нам что-то предьявлять? Как быть в такой ситуации?

Сгорела фура полностью (былав кредите) на трассе с товаром и со всем имуществом и документами. Заключение пожарных и гаи. Вины водителя нет, машина исправна, тохогров имелся. Нарушения нет. Заказчики требуют возмещения ущерба за товар. Часть товара они забрали. Фура сгорела не по вине перевозчика. Имеют ли они праву подать на меня в суд. У меня двое не совершенно летних детей, кредиты, остался без работы. Платить нечем. Что в таких случаях делают? Как мне поступать с заказчикам. У нас заключена была заявка на перевозку. С уважением к вам.

Какие действия пассажира попавшего в ДТП, получившиего травмы, на междугороднем автобусе (автобус частник).

Заранее спасибо.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Доброго дня! Собираюсь осуществлять пассажирские междугородние перевозки с наличием лицензии. Необходимо ли получать дополнительные разрешения у Администрации городов? Нужны ли какие-либо дополнительные согласования? Или достаточно просто уведомить соответствующие органы?

Спасибо!

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Необходима ваша помощь. Мой сын занимается доставкой мебели, у него ООО. Один покупатель заказал мебельный гарнитур в зал в другой город. Доставка была транспортной компании, в договоре указали что за счет покупателя доставляет транспортная компания. Была совершена предоплата. Продавец полностью загрузил весь гарнитур о чем указано в документах. Но при доставке покупателю не выдали одной позиции (дверцы от шкафа вроде). В итоге покупатель предъявила претензию сыну. Мой сын обратился в транспортную компанию, где сказали, что недостающая позиция у них. но обратиться должен именно покупатель. В итоге покупатель пошел на принцип, обращаться в ТК не стал и подал в суд на фирму сына и потребовал вернуть штрафы и пеню. В итоге гарнитур стоил 150 тысяч рублей, а он требует почти 400 тысяч, хотя там не хватает всего одной позиции. Подскажите пожалуйста как поступить и ответить. Спасибо за советы.

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Мужа-электромонтера воздушных линий хотят направить в командировку в район, где клещи активны. После проведения первой вакцинации была сильная аллергическая реакция, на протяжении 10 дней, обращались в больницу. Врач дала справку - медотвод, прописав, что повторная вакцинация не рекомендуется. Работодатель вынуждает делать вторую прививку (всего нужно 3), запугивая работника. Может ли работодатель шантажировать, запугивать работника, а также, пренебрегая справкой - медотводом и заявлением об отказе от повторной вакцинации на основании справки, вынуждать его делать прививку?

Отправили курьерской службой ценный груз с объявленной стоимость. Выяснилось, что груз пропал у них на складе. Есть нюанс: мы являемся клиентами этой компании (имеем клиентский номер, данные для входа в личный кабинет), но формально договор у нас не подписан. На руках имеем квитанцию об отправке и оплаченный счет. Как нам действовать?

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедиторм. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предьявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. Вобщем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

Мы имеем договоры перевозки с ИП и ООО, руководство желает регулярно осуществлять перевозку посредством физических лиц с их транспортом и чтобы они несли материальную ответственность за груз. Меня интересуют возможность, плюсы, минусы и документы оформления.

Работаю в бюджетной организации в районе Крайнего Севера. С июля по сентябрь 2015, находилась в отпуске с детьми 13 лет и 19 лет, который обучается на очной форме в высшем учебном заведении. По возвращению из отпуска мне была возмещена стоимость проезда на детей, после чего удержан налог на доходы физ. лиц с возмещенной суммы. В данной организации работаю более 5 лет, дважды компенсировали проезд детям, в 2015 году стали удерживать НДФЛ с компенсации оплаты проезда, по разъяснению бухгалтера в связи с изменением в законодательстве с 01.01.2015, в том числе и изменения п.7 ст.9 212 ФЗ РФ О страховых выплатах... Вопрос: Удерживается ли НДФЛ с этой выплаты? И каким образом 212 ФЗ связан с отчислением НДФЛ? Необходим развернутый ответ с ссылками на нормативные документы.

Работая курьером забыл товар заказчика в транспорте и не смог вернуть, в приложении никакой суммы не было указано, был закрытый пакет, а счас мне выставили крупный счёт типо там была очень дорогая косметика.

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Я сотрудник полиции. Могу ли я рассчитывать на оплату проезда находясь в декретном отпуске (отпуске по уходу за ребенком). И если нельзя то почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение