Акт претензия / Защита прав потребителей - 36475 советов адвокатов и юристов

Подрядчик сделал крышу дома, через пару месяцев крыша стала сильно течь, вина подрядчика, т.к. не качественно выполнены работы. Нужно написать акт претензии, где найти бланк?

Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я отозвать подпись в акте претензии по уборке от управляющей компании?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Добрый день, я арендатор помещения в торговом центре. Меня затопил туалет торгового цента (Арендодатель). Помогите пожалуйста составить претензию. Рада буду услышать какие либо советы.

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Как написать претензию в водоканал о неправильном расчете воды. Они вывели каким то образом нам долг которого не должно быть и вписывают его в последующие квитанции и на мой вопрос откуда долг сказали напишите заявление на детализацию долга что я и сделала Хотя считаю что меня направили по неверному пути Мне надо было написать заявление вообще о том что бы сделали расчет по воде с января 2017 года. Долг так и висит и теперь грозятся что передали юристу водоканала и он готовит дело в суд! Хотя я всегда платила по счетчику и долга быть не должно! Как быть?

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

Скажите пожалуйста, обоснована ли претензия бывшего арендатора. Договор аренды был расторгнут по соглашению сторон, был подписан акт приема передачи, без претензий, и так же прошел гос. регистрацию. По прошествии 5 месяцев арендатор уведомляет что он произвел переплату арендной платы и требует вернуть.

Ивали в квартире по договору найма заключённому в 2014 году, не продлевали и не расторгали, съехали перед Новым годом предупредив наймодателя по телефону. Сейчас он отправил нам претензию в которой будет требовать расторгнуть с нами договор найма в судебном порядке, требует оплатить взносы за кап ремонт за несколько лет а также деньги на ремонт квартиры и замену мебели, а ко всему этому добавляет что мы должны оплатить за два месяца проживани! Если не получит денег грозится подать в суд. Мы понимаем что это шантаж и вымогательство, так как он решил воспользоваться тем что мы там уже несколько месяцев не живём а договор не расторгли ( ( (но Как нам сейчас поступить? Стоит ли бояться? Единственный документ который у нас имеется это договор ( (

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Мы заключили в марте 2010 договор с мэрией на аренду земельного учаска 385 м.кв. под парковку автомобилй сроком на 6 месяцев. По ряду причин парковку не построили и участок не использовали. Оплату за 6 месяцев произвели. В ноябре 2016 от мэрии пришла притензия об оплате аренды за период до ноября 2016. участок по состоянию 1 ноября в кадастровой карте региона отсутствует, статкус-анулирован. Какой срок давности по этим действиям мэрии и можем ли опротестовать претезию?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Заказали мебель у компании. В день установки заказчика небыло дома и акт приёма передачи подписал сосед открывший квартиру заказчика для монтажа. Имеет ли этот акт приёма передач юридическую силу?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Мы приобрели предприятие в 2019 году сегодня нам принесли претензию на 8 млн руб от контрагента так сказать продавца предприятия которое мы купили, претензия за просрочку платежей, а именно штраф описанный в договоре подряда как 2% за каждый день просрочки понятное дело что этот договор сделан за пару дней до продажи, но как теперь быть в арбитражном производстве? Я иак понял они сами себе задерживали платежи и теперь выждали время и пытаются обогатится на этой хитрой схеме?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Мы купили квартиру в новостройке по дду, отделка шла в подарок, отказаться от неё не предлагали.

Дом сдан, нас буквально вынудили в день приемки подписать акт приема передачи квартиры, так как мешающих проживанию проблем не было выявлено, а спустя 4 дня мы получили результат независимого обмера, который заказали в день приемки, площадь ушла в минус на 1,5 метра, но по предоставленному застройщиком кадастровому плану не хватает 0.93, вопрос, можно ли вернуть деньги за эти 1.5 метра?

У нашей организации заключено 2 договора подряда с заказчиком. По акту сверки по одному договору нам переплатили. А по другому заказчик нам должен. По общей сумме получается что заказчик недоплатил нам за работы. Сроки оплаты прошли. Как быть с претензией?

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Залив квартиры соседями сверху. Как обратиться с досудебной претензией и как правильно в ней указать сумму возмещения? Ремонт был сделан очень давно, чеков нет. На досудебном этапе не целесообразно делать оценку/экспертизу так как повреждений на 8-15 тыс руб.

Акт приема передачи дкп с материальных претензий не имеем, с двумя подписями с договором аренды банковской ячейки для вычета достаточно?

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

В результате перепада напряжения в трех квартирах подъезда многоквартирного дома вышла из строя бытовая техника. Перепад произошел после включения электроэнергии электриками УК, проводившими работу в подъезде по замене электросчетчиков в рамках капитального ремонта электропроводки. Акт о причинении вреда УК составлять отказывается, мотивируя тем что виноваты в случившемся мы, собственники, т.к. дом - ТСЖ, а всё произошло из-за старой электропроводки (выгорел ноль), которую при капремонте еще не успели заменить на новую. Составили акты самостоятельно, с участием соседей. Будут ли такие акты доказательствами в суде? Какие действия можно предпринять дальше? В какие организации обратиться до суда? К кому предъявлять иск о возмещении вреда - УК или Мосэнерго (абонент этой организации - наша УК, а не мы (собственники) сами)?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.

Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.

Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).

18 октября 2022 года подал претензию на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправил документы по запросу. Фотоматериалы целостности груза до отправления, груза в упаковке, договор купли продажи, платежные документы, а также фото и видео материалы сломанного груза при получении., коммерческий акт..

Тк Деловые Линии оправили документы в СК Ренессанс, от которой мне пришел отказ в возмещении выплаты ссылаясь на то что грузу более 5 лет..

Груз был отправлен по всем правилам, обрешетка, комплексная упаковка, страхование, информация о статусе, а также экспедирование груза от отправителя в т.к.Очень возмущен данными событиями, и работой организаций

Деловые линии Ск Ренессанс.

Я считаю что такое неуважение к потребителям нельзя оставлять безнаказанным!

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Работаю на полставки дворником. С вечера предупредила завоза, что с утра веду в другой город по делам, и ввиду после обеда как только приеду. На почве непосвященных отношении она составила акт о проекте, хотя я вышла как и обещала на работу, и отработала положенное время. Акт отказалась подписывать т.к я не согласна с прогулом. Как добиться того, чтобы акт отменили?

По договору на предоставление услуг связи услуга предоставляется ежемесячно, акты выставляются ежемесячно, однако оригинал подписанного акта со стороны заказчика по состоянию на 19.03. в наш адрес не поступал. Согласно договору заказчик в течение 3 дней с момента получения акта должен предоставить его подписанный или мотивированный отказ. Однако прошло уже 2,5 месяца и акта за декабрь нет. пишем по эл.почте, звоним, дублировали и все бестолку. Прошу направить пример претензии заказчику о возврате оригинала акта.

При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?

СК отказывается от выдачи акта осмотра поврежденного автомобиля, ссылаясь на то,что при осмотре не присутствовал собственник авто. Поврежденный автомобиль на момент осмотра находился (и по сей день находится) в автосервисе на стоянке под камерой. Оценщик позвонил без предупреждений и сказал, что он в автосервисе, на что я ему ответила, что мне надо время добраться и ребенка одеть-я в декрете. Его ответ был, что тут в сервисе есть рабочие, им ведь делать, не ходите, не мучайте ребенка. Выплатили меньше половины предстоящего ремонта. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение