Аренда персонала / Жилищное право - 905 советов адвокатов и юристов

Скажите, пожалуйста, я работаю в государственной районной больнице врачом. Могу ли я открыть свое ип в этой больнице? Т.е. Оказывать какие - то платные медицинские услуги населению..? Если да, то слышала, что для этого необходимо иметь сертификат или лицензию для оказания платных услуг. Какие документы для этого надо собрать и куда мне обратиться? Еще с глав врачом не общалась по этому поводу. Хочу сначала проконсультироваться со знающими юристами. Спасибо за внимание)

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

У нас погорело жилье. Работаем уже более 19 лет в МО РФ гражданским персоналом. Ордер был на мужа. Сейчас требуют его собирать документы. Но он работает тоже в МО только в другом поселке. А я работаю здесь где живем могу ли я от своей части получить жилье. Командир дает согласие и ходатайствует, но в востокрегионжилье говрят что мне не положено. Живем в п.Сосновый Бор г.Улан-Удэ.

Новый строящийся массив жилых домов, который включен новым микрорайоном в состав существовавшего прежде села. В этом селе - нет тсж.

Строительство собственники только начинают. Постоянно проживает не более 5% от общего числа. Многие и не начинали строительство. По электроэнергии - уже заключены прямые договора между каждым собственником земельных участков и энергообеспечивающей компанией. Общих коммуникаций - нет.

Инициативная группа, проводит собрания по организации ТСЖ (вести коллективно хозяйство). Делает это тайком от противников этого.

Вопрос:

Если я, как собственник одного из участков - НЕ пожелаю вступать в это ТСЖ (либо общество с какой либо другой организационно правовой формой) - то сможет ли это ТСЖ - каким либо способом принудить меня вступить в это общество и в дальнейшем - оплачивать сборы?

Какие документы, акты, договора, журналы нужно подготовить для плановой проверки роспотребнадзора в общепите (гостиница с рестораном и барами).

У меня зем. участок в собственности, с одной стороны огорожен, а на три другие пока денег нет. Обязан ли я во чтобы то ни стало огородить землю. ВИДЕТЕ ЛИ на мою землю 2600 м 2 без моего ведома заехала и стояла спецтехника, вагончики с рабочими 2,5 месяца вся земля разрыта, загажена мусором. Вчера какой то подрядчик мне по тлф так и сказал, надо было участок огородить, поставить забор. Бред и явный абсурд это ему и им надо было изучить кадастровый план станицы Манычской и не проникать на частнгую територию, нарушая межу, а кроме этого типа бульдозер даст выравнит, а то,что мне их вторжение ненужно было, там был банер с моим тлф., но этот наглец, хозяин жизни, так и орал мне в телефон, что вобще,-Спасибо. До свидания. Эти слова пусть в кабинетах по выше рискнёт сказать. Короче просто беспредельный истеричный тип подрядчик Роман из Гермеса. Так,обязан ли я ставить забор или это мне решать какой и когда?

Небольшая рекламная компания (Общество с ограниченной ответственностью на УСН).

ТОлько начали свою деятельность.

Штатного юриста и бухгалтера нет пока.

Появился заказчик на разработку web-сайта.

Составляем договор, готовим счёт на оплату.

По договору Исполнитель предоставляет Заказчику исключительные имущественные права на перечисленные объекты интеллектуальной собственности.

Нужно ли нам платить НДС с этой сделки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли получить медицинскую Лицензию на оказание стоматологических услуг для ООО, которое берет помещение под кабинет и медицинское оборудование в аренду? При этом Арендодатель помещения и оборудования (физлицо) является учредителем этого ООО, его генеральным директором и бухгалтером одновременно.

Александра.

8348055@gmail.com

Просим составить перечень нормативных документов, которые должны быть оформлены по обслуживанию электроустановки знания. Консультация платная. Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы хотим открыть детский развивающий клуб. Какие документы нужны для оформления, нужна ли лицензия? Педагогического образования у меня нет, но я три года отработала в подобном клубе и знаю как построена работа. Могу ли я сама и нём работать (с детками).?

ООО на ЕНВД 81 м 2 (розничная торговля продуктами питания; арендует помещение у физ. лица). С 01 апреля 10 м 2 сдало в субаренгду ИП на ЕНВД (тоже розничная торговля продуктами). Договор субаренды составлен на 11 месяцев (в субаренду сдавать можно - прописано в договоре аренды) Теперь нужно сдавать две декларации по ЕНВД от ООО (на 71 м 2) и по ИП (на 10 м 2)? И надо ли как то уведомлять ИФНС по изменению площадей (по ИП и ООО) и заключенному договору? ИП до 01.04.2020 года арендовало в другом помещении, но относится новое помещение к той же налоговой.

Jбъясните пожалуйста, разрешено ли детям сиротам в студенческом общежитии пользоваться электробытовой техникой (плойки, фены, буферыбольшие колонки). Наш техникум по уши в долгах, директор техникума заставил нас убрать всю технику и эл.приборы, сказал либо убирайте, либо платите, либо заберу я! Уже отключил кабельное телевиденье, т.е комната отдыха теперь не функционерует! Что нам делать в сложившийся ситуации? На что основываться?

Хочу заняться производством снэков (легкая пищевая продукция). Для сертификации нужно предоставить договор пределы помещения соответсвующий госту? Какому госту? И можно ли предоставить договор специально оборудованного помещения (кухни)?

В нашем ГСК "Водник" организовали пропускную систему, есть ли юридическое понятие "пропускная система в организации" прописанная в законе?

Вопрос:

Организация 1 перевыставляет Организации 2 коммунальные услуги. Организация 1 находится на ОСНО. в свою очередь Организация 1 получает эти услуги от физ. лица (физ. лицо получает документы за данные услуги от поставщиков данных услуг с ндс, и просто отдает эти документы Организации 1 для дальнейшей оплаты), у которого арендует помещение, которое сдает в аренду Организации 2. должна ли Организация 1 перевыставлять коммунальные расходы на Организацию 2 с ндс.

Использование нежилого помещение не по назначению.

Добрый день. Хочу открыть производство в помещении, у которого разрешённое назначение по выписке из Росреестра - розничная торговля. Если собственник согласится прописать в договоре аренды назначение помещения - производство, могут ли быть у меня в дальнейшем проблемы? Например расторжение договора аренды со стороны проверяющих гос органов, выселение, штраф?

Собственник не может изменить назначение помещения.

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

Периодически я нанимаю людей (они работают не только на меня) для оказания мне и моим клиентам юридических услуг под ключ (по гражданско правовому договору). Могу ли я предоставлять бесплатно им рабочее место (компьютер, принтер) для краткосрочного пользования. У них есть свои офисы, но иногда они встречаются с моими клиентами у меня в офисе и ведут переговоры, или печатают документы. С точки зрения налоговой - это является признаком трудового договора, а не ГПХ или нет? Как мне оформлять с ними пользование ПК? P.S. по факту я агрегатор клиентов: я их нахожу-> заключаю договор - > передаю их любому кто может исполнить (компетентен в данной отрасли). Спасибо.

Моя жена имеет РВП и мы хотим открыть ИП. Скажите пожалуйста, какую форму налогообложения выбрать, чтобы этот доход можно было показать в ФМС?

Наша компания занимается маркетинговыми исследованиями. Мы резидент РФ. Один из наших клиентов - резидент Республики Казахстан. Должны ли мы платить НДС (в РФ или в РК), если результат нашей работы (услуга) - отчет о маркетинговом исследовании мы передаем клиенту в Республику Казахстан? Исследование тоже проводится на территории Казахстана.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, наша Кафе находиться менше 50 метров от шилих домов, соседи жалуются говоря что это не безопасно, что можем делать? Они тоже знают что должно 50 м...

Я работаю в цеху с вредным производством. Выделяются дополнительные дни к отпуску, оплата за вредность и деньги на карточку лечебно профилактического питания. Начальник хочет командировать на другое место работы, в другой цех где нет вредности и соответственно я лишаюсь всех надбавок и льгот. Имеет ли работодатель право командировать меня с такими изменениями условий труда. Спасибо.

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

Суть вопроса в следующем. По договору нам необходимо подтвердить происхождение товара в РФ, например, с помощью СТ-1. Но наша продукция проходит по 719 постановлению, получается Акт экспертизы.

Вопрос в следующем. Акт экспертизы и СТ-1 разнозначные документы или на основании Акта экспертизы я могу получить сертификат СТ-1, так как он нам нужен?

Планирую купить готовый бизнес у ИП: торговую точку общепита, в сетевом магазине, открытую по франшизе с товарными остатками и оборудованием. Какие документы я должен получить в итоге, чтобы стать законным владельцем всего этого?

Какая административная ответственность за эксплуатацию аттракционов при отсутствии талона допуска к эксплуатации? Какая административная ответственность за самовольное снятие пломбы с аттракциона при запрете его к эксплуатации? Насколько верно определение понятия - аттракцион - "это устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных и биомеханических воздействий"?

Относится ли к аттракционам "оборудование детских игровых площадок", "детское игровое оборудование площадок", "оборудование для благоустройства комплекса дет. площадок"?

В 2013 году с администрацией города заключил договор об аренде земельного участка (6 соток) . На данном участке построил дом и огородил по периметру забором. Дом оформил в собственность в регистрационной палате. В 2015 году оформил в собственность земельный участок. Позже узнал что по краю участка (срез угла) и по одной стороне периметра участка, под землей проходит газопровод высокого давления. В настоящее время прислали требования о принятии мер по освобождении охранной зоны (10 метров). Как поступить в данной ситуации, ведь при оформлении в собственность документы должны проходить по всем инстанциям. И если я уберу забор участок же уменьшиться. Заранее благодарю.

Имеется юридическое лицо (ООО "1"), осуществляющее торговую деятельность, а также осуществляющее сборочное мелкосерийное производство. Также имеется второе неаффилированное юридическое лицо (ООО "2"), продукцию которого мы реализуем. Встал вопрос о необходимости получения сертификата СТ-1 на продукцию, производимую ООО "2", но ООО "1" имеет потребность в получении сертификата на свое лицо, как производитель (по факту размещаются заказы на производство). У ООО "2" имеются производственные мощности и оборудование. Какой договор можно заключить между ООО "1" и ООО "2" (совместная деятельность, аренда производства или подобные), чтобы ООО "1" являлось официальным производителем, прошло экспертизу ТПП и получило СТ-1 на свое лицо? Спасибо.

Я собираюсь приобрести маленькую, уже рабочую парикмахерскую. Продают не за дорого, что странно. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои первые действия, с чего начать и на что обращать внимание?

Заранее спасибо!

Суть вопроса следующая:

1. Есть некоммерческое помещение, более 100 кв., центральный вход согласно техпаспорту и кадастровому паспорту со двора, имеется подъезд со двора

2. Со стороны подъездов имеется запасной выход, который обособлен металлической дверью, лестницей. Данный выход находится рядом с подъездом.

Планирую сдать данное коммерческое помещение федеральной сети "Красное и Белое". Рядом нет объектов в виде школ, больниц, воинской части и т.д., чтобы запрещало законодательством РФ.

Вопрос - Допускается ли открытие алкогольного магазина с входом со двора в многоквартирном жилом доме?

Я оформляю наследование по Завещанию, это пакет акций и денежные вклады от своего родного дяди, ему я дохожусь племянницей. Фактически я и без Завещания являюсь прямой наследницей, правда не совсем поняла какой очереди наследница. Подскажите. Пожалуйста, какой процент за услуги нотариуса я должна заплатить за выдачу Свидетельства, 0, 3% или 0, 6 % . Оценку стоимости имущества (акций) уже произвели. Есть ли у меня льготы, я пенсионерка. И есть ли разница в наследовании по Завещанию и по наследной очереди, конкретно в моем случае, ведь я и по завещанию и по закону одновременно наследница.?

Я закончил военно-медицинский факультет по специальности стоматология в 1996. Интернатуру не проходил. Нас сразу отправили в войска. В 2000 уволился по болезни. Прошел курсы повышения квалификации 500 часов. 15 лет уже работаю стоматологом в поликлинике. Решил открыть частный кабинет, но лицензирование тормозится из-за отсутствия интернатуры. Неужели нужно проходить интернатуру. Слышал что если есть 10 лет непрерывного стажа, то она не требуется. Подскажите выход, пожалуйста.

Есть участок с домом в коттеджном посёлке, статус земли сельхоз назначения. Есть большое желание организовать в этом доме частный детский сад. Какая необходима разрешительная документация?

Можно ли 27 августа провести презентацию на 25 человек (в помещении с соблюдением социальной дистанции и масочного режима) в СПб и Москве?

Ответьте мне пожалуйста на 3 вопроса: 1) можно ли проектировать приобъектную автостоянку за пределами земельного участка под строительство магазина с торговой площадью 49 кв м.

2) если да, то обязательно ли оформлять в аренду землю под автостоянку, если она примыкает к внутриквартальному проезду в виде кармана.

3) если обязательно, то когда надо оформить дог. аренды под автостоянку до подачи заявления на получения разрешения на строительство или после.

Пожалуйста ссылки на нормы закона.

Можно ли расторгнуть лицевой договор обучения до того как меня отчислят по состоянию здоровья т.е доказать не пригодность к профессиии должен ли я буду выплачивать за обучение? Если да то за сколько я должен выплатить? За какое время я должен выплатить? При этом я не посещал занятияа ранее не разорвал договор потомучто не знал как.

Открытие ИП для швеи без оформления производства (цеха). Шью, Хочу открыть ИП для сотрудничества с wildberries. Пока нет возможности оформляться как производство (цех). Возможно ли открыться под другим углом ОКВЭД? Какие будут последствия? Возможно ли при этом рассчитывать на получение субсидии?

У бывшего мужа две ветеринарные клиники, ИП на вмененке. На какой размер алиментов могу расчитывать на троих детей? Примут ли во внимание книги учета доходов в суде? (размер расходов мне не известен)

Можно ли открыть студию где предоставляют услуги как например, наращивание ресниц, маникюр и педиюр, оформление бровей, нанесение постоянный и временных татуировок?

Иностранная фирма (Тунис) оказывает услуги на удаленном доступе Российской фирме (на УСН). Услуги связаны с обучением иностранным языкам. Является ли Российская фирма налоговым агентом по НДС.

Здравствуйте! Я арендую помещение. Фасад которого частично исписан уличными художниками, облупился и вообще имеет не презентабельный вид (не обновлялся 10 лет). Могу ли настаивать, что бы арендодатели его покрасили за свой счёт? Кто должен это делать? В договоре подобного пункта нет. Фасад не в аварийном состоянии, но тем не менее. Я им задавала этот вопрос, но они отказываются красить. Ссылаясь на управляющую компанию, что они ей платать за ремонт и содержание, пусть они и красят. Но я то ведь тоже плачу арендодателям и не малую сумму. Не в моих же обязанностях идти в УК и писать им заявление. Спасибо за ответ!

Я 1,5 лет платил взносы в соцстарх по инвалидности и не получал в это время ни лекарств ни путевок. Могу ли я каким либо образом вернуть свои выплаченные деньги?

Добрый день. Работаю на работе 1 год! Пол года назад у меня был суд по делу 159 часть 1. Наказание у меня лишение свободы, не покидать город. И отмечается! Могут ли сотрудники где я отмечаюсь придти на работу и сообщить о моем наказании и какая у меня статья. И могут ли за это меня уволить с работы?

Хотим совместить в баре ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП). Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?

Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?

Спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации: Планирую купить готовый бизнес (салон красоты) у ИП, залог внесла, оформила ИП. Из документов у продавцов ничего нет, кроме договора на аренду помещения, срок которого скоро заканчивается! Устно обо всем договорились, оформили расписку, и я внесла залог! Сейчас жду подтверждения от Торгового комплекса на сдачу этого помещения в аренду мне. Продавцы начали вести себя мягко говоря подло! Начали выносить из салона часть мебели, забирают шампуни, краски и пр. Я сама там работаю, но делают они это не в мои смены! Пока молчу... Вопрос у меня такой: Если мне откажут в аренде, обязаны ли продавцы вернуть залог? И еще, если одобрят аренду, и я откажусь выплачивать оставшуюся сумму, (ссылаясь на то, что часть мебели они уже вынесли) какие у меня могут быть проблемы? Заранее благодарю!

Байконур зона №41 является зоной отчуждения или загрязнения?

Каким радиоактивным веществом (название) загрязнен Байконур?

Имеется ли список граждан отнесенных к участникам подразделений особого риска, и любая информация о служивших на Байконуре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение