Арендный бизнес / Юридические лица - 322 советов адвокатов и юристов

Занимаюсь арендным бизнесом. У меня нет ни какой на этот вид деятельности разрешения. Что будет если узнают что занимаюсь не законно.?

Имеется площадь в районе 700 кв.м примерно 13-14 комнат под сдачу, хотим открыть гостевой дом или хостел, подскажите что лучше? Какой учет лучше вести?

Потенциальный клиент, который приехал работать в наш город, предлагает заключить договор найма жилья на 11 месяцев и оформить временную регистрацию. Планирует перевезти жену и двух маленьких детей, которых нужно будет водить в садик/школу. В перспективе срок его работы в нашем городе может продлиться. Хотелось бы знать какие проблемы могут у меня возникнуть? Может лучше искать арендатора которому не нужна регистрация, чтобы избежать проблем? Квартиру решили сдать впервые.

Предельный размер арендной платы за земли предоставленные муниципальным образованием для строительства магазина.

Ситуация - Муж собственник бизнеса, Жена директор. ДО начала бизнеса было куплено оборудование ДЛЯ бизнеса и необходимо 1. на затраты положить покупку этого оборудования, но покупка была сделана физ лицом (собственником и нет документов) 2. чтобы положить на затраты бензин предлагается взять в аренду авто у собственника. Как собственник муж не хочет открывать ИП чтобы сдавать в аренду авто и оборудование и предлагается открыть ИП директору (жена) . Бухгалтер настаивает что вариант сдачи в аренду оборудования и авто от ИП Жена к ООО где она директор плохой вариант. Лучше все таки муж собственник должен открыть ИП. Вопрос - насколько это критично. ИП открывать сказали тк 7% налога а если собственник физ лицо то будет платить 13 % . Форма ООО Усн доходы минус расходы (5% )

Я купила бизнес (сауну) , помещении в аренде. Я не тяну аренду, увы. И хочу отдать бизнес купленный в счёт арендной платы. Купила я его за 650.000, плюс в залоге лежит 90.000.

Мой долг по аренде 410.000.

Могу ли я с них требовать оставшиеся 330.000 т р. Ну или хотя бы т 200.000?

И как я могу это сделать?

Мы по возможности платили и никогда не скрывались, всегда на связи.

Администрация на контакт не идёт, и хотят отключить свет, воду. Т е работать и отдавать аренду я точно не смогу, а платить за то что я не работаю тоже не хочу.. как поступить?

Спасибо заранее за ответы.

Я попала в очень непростую ситуацию. Я покупала торговое место как готовый бизнес, со мной был перезаключен договор аренды сроком на 11 месяцев. Далее администрация продлевать договор со мной не хочет под разными предлогами. Видимо, хотят данное место перездавать более выгодно. Как я могу отстоять свои права? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С партнёром есть общий субарендный бизнес. Снимаем и пересдаем. Оформлено на меня. Партнёр хочет перестраховаться и просит оформить на него доверенность у нотариуса и неуий допник с открытой датой, на тот факт, если я решу выйти из бизнеса и его условно говоря кинуть.

Вопрос, будет ли это являться правомерным, если я все же соглашусь, в дальнейшем, и является ли данные доверенности допники основанием для присвоения партнёром бизнеса. Тк есть 575 ст ГК РФ. Могу ошибаться, заранее спасибо.

Я являюсь собственником помещения, которое сдаю в аренду под магазин. Предидущие арендаторы закупили свои витрины и декорации, и продали все это как действующий бизнес, но без моей подписи и печати, только с устного согласия. Имеют ли право мои новые арендаторы продать бизнес по окончанию договора аренды? И имею ли я право отказать им в продаже бизнеса, т.к. хочу сама открыть магазин?

Я хочу купить бизнес кофе с собой. Мои документы на стадии оформления. Могу ли я как нибудь купить бизнес на паспортные данные. И затем оформить на ип которое готовиться?

У меня бизнес, фитнес-бар. Сам бар,2 холодильника, морозилка, кофемашина в аренде, помещение тоже в аренде. Мелкая техника моя, посуда, вывески, бренд. Могу ли продать это, как готовый бизнес? Вся работа налажена, всё функционирует.

Собственник помещения которое я арендую под общепит повысил арендную плату, в связи с чем я решил продать бизнес, но собственник против, как решить эту ситуацию.

После смерти человека у него остался бизнес, который функционировал как ип. На 6 месяцев, до раздела имущества, оформил на себя ип один из наследников. Подлежит ли разделу прибыль, полученная за 6 месяцев между другими наследниками? Помещение, в котором был магазин наследодателя было собственностью наследодателя. И получается один из наследников продолжил ведение бизнеса от своего ип.

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации: Планирую купить готовый бизнес (салон красоты) у ИП, залог внесла, оформила ИП. Из документов у продавцов ничего нет, кроме договора на аренду помещения, срок которого скоро заканчивается! Устно обо всем договорились, оформили расписку, и я внесла залог! Сейчас жду подтверждения от Торгового комплекса на сдачу этого помещения в аренду мне. Продавцы начали вести себя мягко говоря подло! Начали выносить из салона часть мебели, забирают шампуни, краски и пр. Я сама там работаю, но делают они это не в мои смены! Пока молчу... Вопрос у меня такой: Если мне откажут в аренде, обязаны ли продавцы вернуть залог? И еще, если одобрят аренду, и я откажусь выплачивать оставшуюся сумму, (ссылаясь на то, что часть мебели они уже вынесли) какие у меня могут быть проблемы? Заранее благодарю!

В случае доказательства в судебном порядке фактов дробления бизнеса у двух ИП, доначисления происходят на одно ИП или на 2? Суть вопроса одному ли Ип готовиться к банкротству или сразу двум?

Купил автомоечный бизнес, (здание в аренде), через одну неделю понял что арендная плата больше чем бизнес приносит. Могу-ли я вернуть свои деньги?

Открывается торговый центр... дорогая арендная ставка... но возможен обоснованный торг.. они требуют обоснование.. расчет будущей выручки.. проходимось... и доход... как это сделать?

Открыл бизнес по поставкам контрактных запчастей. Какую форму налогообложения выбрать, чтобы бизнес был рентабельным? Много нюансов, поэтому задавайте вопросы, проясним.

Если я готов открыть новое предприятие и разместить его в бизнес инкубаторе, то возможно ли предоставление юридического адреса и сколько это потребует финансовых затрат?

Меня зовут Елена. Я планирую стать собственником 2-х объектов бизнес недвижимости. Вопросы: могу ли я сдавать их в аренду в статусе физ. лица? Организации аренаторы предполагается, станут моими налоговыми агентами. Вопрос: нужно ли мне сдавать какую то отчётность о доходах в налоговые службы? Буду ли я ответственна юридически за такие вещи как противопожарная безопасность, если по договору это будет передано арендатору? Какой налог платит физ. лицо с продажи бизнес недвижимости, с которой получался доход?

Имею 2 дома в долях с сыновьями я 7/12 они 5/ 12. Обменяться долями сыновья не хотят, ждут смерти. Имеют каждый по дому в собственности, а дом долевой используют под бизнес (в доме маникюрный салон, в гараже СТО без регистрации) Имею документы о расторжении договора с юристом, по причине достигнутого соглашения на обмен долями. Но обмен не осуществляется уже 5 лет.. Коммунальные платежи я плачу за дом в котором проживаю, они за дом который используют. Налоги разделены по долям по праву собственности. Живу на пенсию. Хочу предъявить компенсацию за использование своей доли. Какие у меня шансы получить деньги за 3 года?

Я ИП и заключил договор аренды помещения с таким же ИП с 15.12.2017 на срок до 15.09.2018.

Сейчас хочу расторгнуть договор аренды досрочно, но мне хозяин говорит, что не расторгнеттэтот договор до тех пор, пока не заключит новый договор с другим арендатором. А я должен всё это время оплачивать аренду помещения и КУ.Получается я попал в арендное рабство?! Как мне поступить в данном случае, чтобы меня снял со счётчика продуманный арендодатель!?

Хочу купить готовый бизнес (живое пиво). Подскажите пожалуйста какие документы необходимо предоставить продавцу и переходят ли в случае чего его долги налоговой и пенсионным фондом? Пир заключении сделки, какие документы мы должны оформить!

Из-за ремонтных работ в соседнем здании отключается электричество в бизнес центре. Можно ли предъявить претензии арендодателю, потому что это не первый раз.. и электричество пропадает на 3-5 часов. Невозможно работать.

Имеет ли право собственник помещения в бизнес центре, закрыть арендатору кабинет за долги и опечатать. Не дать забрать имущество находящееся там?

ИП-именно. ИП"Шевчук". Кооператив (только члены семьи) до 1996 года. Ха-ха! Мне 84 года, жене 67. Вот она и должна продолжить наш МАЛЫЙ бизнес но КУГИ говорит, что только через торги. А у жены и родни денег нет. Наверное олигархи под себя писали эти законы? Что делать "наследникам"?

У ООО заключен Договор аренды земли с администрацией города с 2001 г. Каждый год, администрация предоставляет расчет арендной платы, мы в течении года полностью оплачиваем, по их расчету. В этом году (2015), нам пересчитали все арендные платежи, начиная с 2008 г, изменив в расчетах коэффициенты. Что нам теперь делать, т.к. сумма доплаты очень высока. Это ведь их ошибка, что они не учитывали коэффициенты при расчете платежей. И как же срок исковой давности?

Помогите пожалуйста разобраться. Я владелица здания, которое использую в предпринимательских целях: все законно, зарегистрирована, плачу налоги (ИП на УСН 6%). Сейчас хочу сдать торговую площадь (один зал) в аренду. Лицо, которое хочет арендовать площадь, планирует заниматься предпринимательской деятельностью, но не вставая на учет в налоговую инспекцию. Не понесу ли я в случае чего ответственности за то, что арендатор ведет незарегистрированный бизнес на площади, которую я ему сдаю? Должна ли я платить какие-то налоги в случае заключения договора аренды?

2005 г. по обоюдному согласию взяли землю в арену занимались сельхоз продукцией таким образом образовался

ИП ГКФХ. Проработали 7 лет. В 20012 году ИП ГКФХ скончался все наследство и арендная земля перешло к жене. Проработали по обоюдному согласию с женой проработали 3 г. Может ли жена отобрать арендные земли и сельхоз машины?

Выкупаю магазин разливных напитков. Собственник бизнеса, арендует для него помещение. Как мне составить договор купли-продажи?

УК предлагает срочно переподписать договор аренды офиса с новыми условиями с 1 января 2015, где арендная плата устанавливается в у.е. по курсу доллара. В итоге плата возрастает ровно в 2 раза. По действующему договору есть пункт о повышении платы в одностороннем порядке на 10% 1 раз в год. Действующий договор заканчивается в марте 2015. Можно ли как-то противостоять этому? Или пора собирать вещи?

В связи с удаленным режимом работы наша компания, относящаяся к малому бизнесу, до сих пор не подала статформы за июнь месяц. Первое нарушение сроков подачи одной статформы было в апреле, пока никаких штрафов на нас не наложили, по идее должно быть предупреждение. Что касается июня месяца, посоветуйте как быть, не подавать вовсе и ждать приговор от проверяющей инстанции или подать с нарушением сроков? Можно ли рассчитывать на Мораторий на штрафы для малого и среднего бизнеса в 2020 году?

После вступления в наследство собственниками имущества стали я, и мой несовершеннолетний сын в долях соответственно 7/8 и 1/8. Имущество используется для бизнеса. Что делать?

Брала у города в аренду муниципальное помещение. До торгов мне его показать не успели. Сказали, что хорошее. Оказалось совершенно непригодным для моего бизнеса. Не пользовалась им ни одного дня. Но вовремя не отказалась Набежала сумма за аренду. Администрация подла в суд. Погасить долг согласна и частично оплатила. Но хотела бы уменьшить сумму платежа, поскольку помещением не пользовалась. На какой закон я могу сослаться-судья не знает. Спасибо.

ИП "Шевчук"-сдача личного имущества в аренду и организация автостоянки работаю 20 лет. Сдаю в аренду гаражи под автосервис и имею автостоянку на 50 м/мест. Жена зарегистрировалась ИП "сдача личного имущества в аренду. Могу ли я передать ей свой бизнес или автостоянку? Весь бизнес на арендованной земле (3 года).

Я заключил предварительный договор на покупку готового бизнеса (автосервис). После проверки обнаружили ряд недостатков: арендная плата увеличивается, несколько подъемников не работает, штат сотрудников не укомплектован. Является ли это веской причиной для расторжения договора? Продавец предлагает устранить ряд недочетов в частности доукомплектовать штат сотрудникоа и отремонтировать подъемники. Меня это не устраивает, так как на это требуется время.

Родители в своё время открыли кафе в помещении, которое сдало им в аренду государство (КУМС). Затем вышел закон о приватизации данных помещений. Оформили выкуп в рассрочку, помещение оценили в 12 млн. На данный момент выплачена половина помещения, то есть по закону КУМС его отнять уже не сможет, как я понимаю (ст 489 ГК РФ). Но! У родителей кафе уже практически не функционирует в связи с наступившем кризисом, поэтому и денег гасить остальную половину долга нет. Хотелось узнать, какой есть выход в данной ситуации. Можно ли как-то расторгнуть договор и вернуть себе уплаченные за это помещение деньги, а КУМСУ это помещение. (Организационная форма кафе - ЗАО)

С супругой был общий бизнес (услуги). Формально оформлено на ней ИП,аренда. Фактически дело вел я сам. Ею подано заявление на развод. Сейчас же она ограничивает меня в доступе к работе (сменила замки, вывезла товар в неизвестном направлении итд) тем самым причиняя огромные убытки бизнесу. Возможно ли как то забрать долю если да то каким образом?

Я являюсь одним из 3-х учредителей ООО.

Арендуем у Москомимущества помещения под офисные и складские цели уже лет 20 с лишним. Около двух лет назад у нас начали появляться проблемы по платежам за наши услуги с одним из ООО (это строительная организация), которая по договорам ответственного хранения держит у нас свою технику и строительные материалы. Учредитель строительной организации неоднократно заверял нас, что погасит долг. Мы несколько раз встречались, он просил не передавать дело на арбитраж, а потом и вовсе начал играть в прятки. Соответственно у нас по цепочке появились долги перед Москомимуществом. И сейчас сумма долга составляет достаточно весомую цифру. Один из учредителей нашего ООО прислал заказным письмом нотариально заверенное заявление о выходе из состава ООО. Как бы решил сделать ноги из тонущего корабля.

Вопрос извечный: как быть? И кто из юристов может реально помочь.

Скажите, пожалуйста. Я инвалид 2 группы и занимаюсь бизнесом на территории одного из крупных ТЦ Москвы. Могу ли я расСчитывать на снижение арендной платы со стороны Администрации ТЦ?

У нас вилнес студия в сьёмном помещении, арендодатель не выполняет обезательств по горячей воде и отоплению, мы в свою очередь не заплатили аренду, арендодатель поменял пароль охраны, и теперь оборудование под замком, теряем клиентов в общем несём убытки! Решили съезжать но как? ключь то есть а с охраны не снять!

Планирую купить готовый бизнес у ИП: торговую точку общепита, в сетевом магазине, открытую по франшизе с товарными остатками и оборудованием. Какие документы я должен получить в итоге, чтобы стать законным владельцем всего этого?

Здравствуйте. Я арендую помещение 5 кв. м в ТЦ на первом этаже. В месяц платим 25 тыс. арендуем уже 2 год. до этого выручки были хорошие. В этом году выручка упала в сентябре вообще почти нет. заказы почти все с интернета то есть ТЦ себя не окупает. Как написать заявление чтоб в этом месяце снизили аренду?

1. Возможна ли деятельность ООО и двух ИП на одной площади (например договор на ООО, суб аренда на 2 ИП) на ООО алкоголь на ИП №1 - кальяны на ИП №2 - кухня

2. Какие системы налогообложения выгоднее использовать под наш бизнес?

3. Если у нас будет договор аренды с собственником помещения с НДС как его вернуть?

4. Какие способы выведения прибыли можете предложить.

Арендодатель в торговом центре не разрешает вывести имущество арендатора, требуя погасить долг по арендной плате. Долг арендатор пока погасить не может. В суд арендодатель еще не обращался. В договоре аренды прописан пункт, где сказано о возможном удержании имущества (товара, мебели и т.д.) до полного погашения долга.

Насколько законны такие действия арендодателя? И каким способом можно вывести имущество до погашения долга?

P.S. Данное имущество не находится на балансе ООО и поэтому, я так понимаю, в случае взыскания долга по суду оно не может быть использовано в качестве погашения.

По договору должна получить письменное согласие. Что в такой ситуации делать?

ООО в настоящее время практически не работает, УСН-6%. Два учредителя, один из которых назначен директором ООО, .У ООО есть здание магазина и земля под ним. ООО сдает часть магазина своему же директору, который является еще и ИП.ИП полностью оплачивает все ЖКХ по магазину. Отопление, освещение, охрану. Кроме того Ип оплачивает аренду магазина в размере 10 тыс руб в квартал. Этих денег хватает на то, чтобы оплатить налог на землю и имущество. Зарплата директору в ООО не начисляется в связи с отсутствием денег. Какие могут быть претензии от налоговой и т.д.

Я ИП,пенсионер, имею нежилое недвижимое имущество и сдаю его в аренду. Хочу уйти на пенсию и отдать этот бизнес своему сыну тоже ИП. передать в безвоздмездное пользование на 3 года вместе с арендаторами которые сейчас арендуют эти помещения. Как я должна поступить правильно и как правильно составить договор?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение