Багаж авиакомпания / Защита прав потребителей - 257 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вам необходимо предъявить письменную претензию авиаперевозчику. Здравствуйте.

В авиакомпанию, у которой Вы приобретали билет, с письменной претензией. По прибытию в Краснодар из Тель Авива не получили багаж и пришлось приобретать вещи. Получили чемодан только в Тель Авиве. К кому обращаться по возмещению денег.

Был ли ваш багаж застрахован?

Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания. Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Добрый день! Безусловно. Это прямое основание для обращения в суд. Составляйте исковое заявление, прикладывайте билет и посадочный талон, укажите время, сколько затратили на получение багажа и по этой причине не попали на рейс, что плохо работала службы экспедирования багажа авиакомпании и самого аэропорта. Все получится.

С уважением. Подавать иск в такой ситуации на авиакомпанию или на службу аэропорта? В аэропорту получение багажа заняло около часа, в связи с этим опоздали на след рейс.

Может такая ситуация послужить обращением в суд и на каких основаниях?

Здравствуйте! Да Вы вправе обратиться в суд. в Чем сложности? Подача досудебной претензию в первую авиакомпанию, чтобы она выплатила компенсацию за задержку своего рейса, а также за все понесенные расходы — в том числе за сгоревший стыковочный авиабилет и покупку нового. Потребитель может подать в суд по месту своего жительства.

Однако если Вы не правильно составили претензию, суд Вам откажет. Авиакомпания находится в С.Петербурге, я живу на Дальнем Востоке, как это сделать? Как должно выглядеть обращение в суд по месту жительства?

В моем городе авиакомпании «Россия» не существует. Какая будет цена составления иска юристом? Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа!

Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет.

Хочу подать иск в суд.

Это зависит от правил конкретной авиакомпании. За какую ручную тележку надо платить, как за багаж.

В том случае если у Вас имеются документы подтверждающие получения претензии, то можете смело уже направлять иск в суд. Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.

Здравствуйте.

Такого рода претензии всегда нужно отправлять на бумаге на юридический адрес авиакомпании заказным письмом. Претензию вам может написать любой юрист. Так пишите. Это Ваше законное право. За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Евгений, Вы можете заказать такую услугу как составление документа у того или иного юриста, в т.ч.из ответивших Вам на вопрос. Услуга недорогая. Мне нужно написать претензию Аэрофлоту о порче багажа, мои сообщения через контакт центр сайта они игнорируют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, напишите претензию, руководствуясь ФЗ " О защите прав потребителей" одновременно как к аэропортам. Так и авиакомпании. Потом заявляйте исковые требования в суд по своему месту жительства. Кто-то из них будет нести ответственность, доказывать отсутствие своей вины (а косвенно вину другого ответчика), тем самым помогая Вам. Из сданного багажа в самолете украли вещь, зафиксировали актом 500 гр недовеса по сравнению со сданным весом при посадке. Почему авикомпания ссылается на то, что заявление о краже надо писать в полицию при аэропортах вылета и прилета? И они только проводят следственные действия по установлению факта кражи. А авиаперевозчик умыл руки, почему?

При посадке на воздушный или железнодорожный транспорт и во время прохождения таможни понадобятся следующие документы:

Официальное свидетельство о смерти (или копия).

Свидетельство о кремации.

Справка о невложении посторонних предметов (выдается в крематории или ритуальной службе во время опечатывания контейнера с кремированными останками).

Каждая авиакомпания предъявляет свои требования к подобным грузам. Одни настаивают на том, чтобы погребальная урна была сдана в багажный отсек, особенно если это пассажирский самолёт. Другие авиалинии допускают, чтобы урна транспортировалась как ручная кладь. Эти нюансы следует уточнить заранее. Ручной багаж не должен превышать максимально допустимые габариты и вес. Как перевезти урну с проходи из России в Украину.

Здравствуйте, через суд. У нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?

PIR - это код заявления о неполучении багажа. Вы его не получили? Или получили поврежденным? Или не получили потому-что его повредили? Авиакомпания повредила багаж. Претензию не успели подать в течение 7 дней. Но есть PIR , который оформили прямо в день получения багажа в аэропорту. Будет ли он являться основанием для подачи претензии?

Пишите претензию на авиакомпанию, прикладывайте копии своих билетов. В письме укажите перечень имущества, находящегося в багаже и его оценку. Для ускорения процесса, можете все это сделать через официальный сайт авиакомпании. 29 апреля авиакомпанией Россия прилетели из Москвы в Симферополь. Багаж потеряли и обещали доставить по адресу 30 апреля. Ни 30, ни 1 мая не привезли. Какие у меня права?

Татьяна, здравстуйте! Нет не так, Подверждает ущерб любой способ оплаты, в том числе и через банк. Пишите претензию в авиакомпанию, затем в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Неправа авиакомпания.

Поскольку заготовку чеков на эту ситуацию клиент не обязан осуществлять.

ПОЭТОМУ обращайтесь в суд и взыскивайте в многократном размере. Был утерян багаж авиакомпанией Аэрофлот, они говорят что для подтверждения ущерба принимают только кассовые чеки, а выписка из банка подтверждающей информацией не является, это так?

Здравствуйте.

Да, конечно же можно. Да, вам нужн* в суд обращаться. Авиакомпания вернула 4700 рублей за порчу чемодана. Но в заявлении писал сумму 370 еур. Можно подать в суд?

vitality1@mail.ru

Ольга, ну и что, что был превышен вес? Это не основание для того, чтобы терять багаж и не отвечать за это. Пишите претензию авиакомпании на компенсацию по факту утери багажа. Срок ответа - 10 дней.

С уважением. Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.

Надо предъявить претензию авиакомпании с требованием вернуть деньги. А потом обращаться в суд с иском о возмещении причиненного материального ущерба и компенсации морального вреда. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, установлена ответственность в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза.+ компенсация морального вреда по закону о защите прав потребителей. Необходимо писать претензию в авиакомпанию. Если положительного ответа не будет, то необходимо обращаться в суд по месту нахождения авиакомпании. При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.

Реально 50 000 рублей. А вообще на ваше усмотрение. Наталья, формулы расчета морального ущерба нет в законе. Сами определяете. У нас притензия к авиакомпании Победа. Мы летели Москва Зальцбург наш негабаритный багаж (Лыжи, сноуборд) не прилетел. Мы потратили деньги на Аренду, но главное мы не получили должного удовольствия. Какую сумму морального ущерба реально получить в этом случае.

Это можно сделать в судебном порядке. Без участия юриста вряд ли получится что-либо. Иск к авиакомпании подается по месту регистрации авиакомпании. 19.12.2018 г. прилетела с Камчатки в СПБ. багаж получила более чем через сутки. Получила сильный стресс, заболела, полюс мед. не действительный, кроме сердечной аритмии и сердечных болей, произошло переохлаждение организма. 22.01.2019 г. температура тела спала. Микстуру продолжаю пить. Как с авиа компании взыскать ущерб моральный и задержка выдачи багажа.

Здравствуйте, Светлана Юрьевна!

Общий срок исковой давности составляет 3 года с момента причинения ущерба имуществу. Претензия подаётся в пределах этого срока до подачи иска в суд. Вам нужно действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Срок давности подачи претензии за порчу багажа авиакомпании.

Понесённые Вами расходы нужно подтверждать, тогда их можно взыскать. Если нет чека, то справку из таксопарка о заказе такси и стоимости поездки. Напишите претензию, может быть и удастся договориться. Авиакомпания потеряла мой багаж на следующий день вернули какую компенсацию могу получить? У них нет доставки, пришлось ехать в аэропорт. Можно потребовать хоть такси до дома?

Добрый вечер. Ограничений в количестве перевозимых денежных средств внутри России нет. Главное соблюсти требования по весу ручной клади. Где-то она 8-10 кг, а в каких-то авиакомпаниях 23 кг. И Габариты ручной клади должны соответствовать требованиям авиакомпании, они тоже разные, В багаж только не сдавайте. Удачи Вам. Есть ли какое-нибудь ограничение на перевозку наличных денег через самолёт по внутреннему рейсу.

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Если авиакомпания отменила рейс (перенесла на 2 дня), без предупреждения пассажиров, и человек зря приехал в соседний город (Краснодар) откуда должен быть вылет, то возможно ли что-то взыскать с авиакомпании кроме бесплатного проживания в гостинице при аэропорте?

Зависит от авиакомпании и аэропорта. По идее, паспорт ваш как удостоверение личности недействительно со всеми вытекающими последствиями. Имейте для предъявления на всякий случай иной документ, удостоверяющий личность - тот же загранпаспорт, например. И побольше улыбайтесь при выдаче посадочного талона. Если возникнут проблемы в начале регистрации - требуйте руководство аэропорта и представителей авиакомпании, машите им всеми возможными документами и угрожайте взысканием убытков. В большинстве случаев работает. По крайней мере интереса в экономии полутора центнеров вашего веса с багажом у них нет никакого. А на будущее и прочим в назидание: паспорт можно менять заблаговременно. Купил авиабилет по паспорту, срок которого истёк во время отпуска. Перелет по России. Пропустят ли меня для возвращения из отпуска и замены паспорта?

Добрый день!

Если претензия туроператору была написана и у Вас есть отметка о получении претензии, досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден и Вы можете обращаться непосредственно в суд с иском. Светлана, путей решения этой ситуации несколько. Но всё-таки начните более интенсивно и в письменном виде общаться с Вашим туроператором. Запросите у него те письма, которые он направлял авиакомпании и которые получил от нее. Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

Добрый вечер! Конечно можете подать в суд. Такое право дается каждому гражданину РФ, чьи права нарушены. А вот, основания иска - нужно правильно обосновать в иске. Нужно смотреть договор перевозки, что бы понять,-почему Вам отказали. Ребенок, 1,4. г. без отдельного места был? Возможно, именно в 1 случае неверно позволили Вам такой вес багажа перевезти. Нужно смотреть правила авиакомпании. 10 кг на ребенка с отдельным местом, или в любом случае? Смотрите правила. 06.05.18 Летали с ребенком возраст 1,4 года в отпуск, в обе стороны был один и тот же авиаперевозчик. Правила компании авиа перевозчика позволяют в одно багажное место объединить веса (члены одной семьи), на меня лимит 20 кг и на ребенка 10 кг. В отпуск полетели, проблем не было, чемодан весом 30 кг приняли на регистрации, обратно тот же вес 30 кг, с меня потребовали оплату за перевес 50$, пришлось заплатить... Могу ли я подать в суд на авиакомпанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение