Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

• г. Москва

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Был ли ваш багаж застрахован?

Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания.

Спросить
Пожаловаться

Мы с женой летели из Анталии в Москву рейсом UN810 авиакомпанией Трансаэро По прилёту мы не получили свой багаж и написали заявление в службе розыска багажа. Мы приехали домой (в Мурманскую обл.) через неделю наш багаж нашли в Амстердаме. Его переслали обратно в Турцию (Анталию) далее во Внуково (Москва). Так как из Внуково нет рейсов в наш аэропорт, то его отправили курьером до Домодедово а дальше к нам в Апатиты.

Сегодня получив багаж, я обнаружил что чемодан был вскрыт (т.к. изначально он закрывался на встроенный в чемодан кодовый замок) в Турции (этому свидетельствует Желтая бирка на замках молнии) При проверки я обнаружил пропажу планшетного компьютера стоимостью 20 000 р. Мы в нашем аэропорту составили акт о пропаже. Что мне делать дальше?

Летели Туркиш эрлайн по маршруту Внуково-Анкара-Стамбул-Мальта. Сдали багаж до Мальты, туда он не придетел. В аэропорту Мальты заявили о потере, получили бумажу. Дальше путешествовали уже без сввоей сумки. Через неделю вернулись домой другой авиакомпанией и через другой аэропорт.

Сумка нашлась, ее привезли из Анкары во Внуково. Теперь аэропорт Внуково не отдает багаж, требуя его растаможки по 4 евро за кг. Авиакомпания ничего сделать с аэропортовскими беспредельщиками не может. Что делать?

В аэропорту подружил испорченный багаж но не составил акт порчи багажа в самом аэропорту могли я расчитывать на получение компенсации авиакомпания победа рейс Москва Краснодар.

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!

Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?

15 сентября 2014 г. летела из Домодедово в Сочи, рейс прямой. По прибытии в аэропорт города Сочи, я не обнаружила свой багаж. Написала заявлении о неприбытии багажа. Мне на руки выдали справку в которой указан телефон, для связи. Звонила каждый день, но никаких новостей нет. Багаж найти не могут. По моей бирке они не видят вообще багажа. Подскажите мои дальнейшие действия.

Летела транзитом Лиссабон Мадрид Москва Самара. По прилету в Самару моего багажа не было. Написала что просили по поводу розыска. На следующий день позвонили с аэропорта Самара и сказали что багаж остался в Домодедова и мне сомой нужно туда ехать. Если я съезжу сама хочу подать иск на авиакомпании которыми летела. Скажите как лучше сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.

В июне группа моряков летела в Мавританию. Рейс Москва-Рим-Касабланка выполняла авиакомпания Алиталия. Далее Касабланка-Нуадибу, Мавританские авиалинии. В Касабланке должны были забрать свой багаж, но не успели т. к. было недостаточно времени – посадка на рейс уже заканчивалась, а мы из-за огромной очереди ещё даже не вышли из транзитной зоны. Улетели без багажа. Багаж у нас был оформлен в Москве до Касабланки. Поскольку в Касабланке мы багаж не смогли забрать, то на мавританских авиалиниях он у нас зарегистрирован не был. Хотя при регистрации в Касабланке на рейс в Нуадибу мы просили регистраторов отправить наш багаж в Нуадибу. Они нам ничего не обещали, но номера багажных талонов записали. По прилёту в Нуадибу багажные талоны вместе с посадочными (до Касабланки) у нас забрал агент, который нас встречал в аэропорту и доставлял на судно. Заверил, что вопрос с багажом будет решён. Никаких подтверждающих документов передачи багажных и посадочных талонов у нас нету. Я просила вернуть их нам, но единственное чего могла добиться, получила сканкопию багажного талона не очень хорошего качества. На протяжении более 4-х месяцев мы находились на судне без вещей, багаж нам так и не доставили. Какие для этого принимались меры нам так и не сообщили. Улетая в конце октября из аэропорта Нуадибу (жаль что не летели через Касабланку), я пыталась выяснить, был ли доставлен наш багаж к ним в аэропорт, меня уверили, что нашего багажа из Касабланки не было, даже провели в комнату невостребованного багажа, чтобы я убедилась в том, что там его нет…

Я писала запрос в авиакомпанию Алиталия, (с указанием даты, номера рейса, сканкопии багажного талона) просила помочь мне узнать где в настоящий момент находится наш багаж, но получила такой ответ: “…нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, но настоящим сообщаем, что авиакомпания «Алиталия» свои обязательства по доставке Вашего багажа в аэропорт Касабланки выполнила, в связи с чем, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшее получение багажа, либо регистрацию его на другие рейсы. Таким образом, к сожалению, местонахождение Вашего багажа авиакомпанией не представляется возможным.”

В аэропорт Касабланки тоже писала запрос, но они моё письмо перенаправили в авиакомпанию Алиталия, о чём меня уведомили. Замкнутый круг! Звонила в Алиталию на горячую линию – там предлагают мне обращаться в Касабланку. Уже готова забыть о своём багаже, но, по нелепой случайности, у меня там остались важные документы… Что делать – не знаю. Я в отчаянии…

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение