Бензокоса - 48 советов адвокатов и юристов

Как заменить леску в катушку триммера бензокосы. Газонокосилка бензиновая с новой катушкой.

Какая бензокоса не косит хорошо, думаю что каждая мотокоса косит нормально, но только вот все зависит от лески, которой она косит. Поэтому как-то пришлось мне менять леску в триммере, ну то есть бензокоса нуждалась в замене лески. Это было необходимо потому, что очень часто леска

Заплатила за ремонт бензокосы частнику. В итоге деньги взял, бензокоса не работает. Ненормативно отказался, что знает меня. Как доказательство только переписка в мессенджере с его сожительницей. Как быть?

Купил бензокосу вчера оказалось сборка российская а я нашел в другом магазине немного дороже но итальянскую хочу сдать товар и получить деньги я только распечатал коробку косой не пользовался чек на руках.

5 августа купил бензокосу, проработала чуть больше месяца, сломалась, отдал в магазин где покупал, сказали отправят поставщику после ответа сообщат либо замена либо ремонт, но прошло почти 3 недели тишина. Вопрос в какие сроки мне обязаны сообщить результат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И все таки - нормы есть. Покос производится при высоте поросли выше 20 - 15 см, до этих уровней. Мы выкашиваем, уже около 16.5 га - по г Ставрополю практически до земли. Налицо нарушение норм. При этом норма покоса в сотках на одного косаря нигде не указана.

Какова норма покоса на 1 косаря в сотках на 6 рабочих часов?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

На каком расстоянии должна быть произведена сезонная вырубка кустарниковой поросли и скашивание травы вокруг трансформаторной подстанции?

Купил бензокосу (15.05.14) собрал и попользовался всеволишь 15 мин, затем во втором подходе она не заводится (тросик рычага скользит), покупал в Стройдепо, завтра поеду в магазин, хочу забрать деньги обратно.! ВОПРОС! какие правила торговли я могу применить чтобы вернуть деньги? И что вообще в таком положении делать? (Коса не дешёвая, а трава растёт)

Я работник РЖД, меня во время рабочей смены попросили отвезти бензокосу, но у меня нет права уходить с рабочего места и документов мне на освобождение никаких не давали. Сегодня мне позвонили и сказали, что эта коса пропала. Могут ли с меня требовать деньги за эту бензокосу?

Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?

Сломалась бензокоса, магазин отправил на завод изготовитель, а на врнмя ремонта должны предоставить взамен другую бензокосу?

Сломалась бензокоса, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина, сломался карбюратор. Сказали, что это не гарантийный случай. Теперь требуют 5 тыс. руб., чтобы произвести ремонт за мой счет. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензокосы, если даже дело в некачественном бензине? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Я купил бензокосу, она не завелась вобще. Продавцы от возврата отказались на второй день со дня покупки, требуют экспертизы о неисправности товара вследствии заводского брака. Как поступать.

Я вчера купил бензокосу, но она работает нестабильно, сегодня отдал её в сервисный центр, на каких основаниях я могу потребовать другую мотокосу на время экспертизы и ремонта? И могу ли я потребовать возврата денег или замены товара на аналогичный?

Я купила бензокосу. В магазине проверка не производилась. При первом пуске стартер не вернулся в исходное положение, запуск не произошол. На следующий день после покупки я принесла товар в магазин. Написала заявление по форме магазина на проверку качества товара. Через 21 день мне вручили письмо в котором сообщили, что согласно акту технического состояния недостаток возник вследствии нарушения правил использования и условий гарантии: владелец применил чрезмерное усилия к стартеру, что привело к выходу его из строя. Оснований для возврата денег нет. Случай не гарантийный. Несмотря на это, сервисный центр в порядке исключения произвел бесплатный ремонт бензокосы. Копия акта прилагается. Бензокосу я забирать не хочу. Подскажите можно ли вернуть деньги?

Я работаю по совместительству дворником в бюджетной организации - в школе, я не только подметаю, но и с помощью бензокосы скашиваю траву. Бензокоса не новая (ей не менее трёх лет и ей косили до меня другие дворники в разные года) , я ей косил в прошлом году и в мае этого года. , при этом говорят, что я её специально сломал. Скажите пожалуйста, правомерно ли это? Как доказать не свою виновность и не платить? Спасибо за ранее!

В прошлом году купил бензокосу почти в конце лета, покосил немного и поставил на зиму в гараж в этом году достал попробовал запустить она запустилась но потом начала барахлить и в результате перестала работать, отнес в ремонт там мастер мне сказал что коса была не новая а б/у хочу написатьпретензию магазину который продал мне не новую а б/у бензокосу, скажите могу я это сделать.

Заплатила за ремонт бензокосы частнику. В итоге деньги взял, бензокоса не работает. Как доказательство только переписка в мессенджере с его сожительницей.

Купили бензокосу 30,04,17 в магазине. По приезду домой при обкатке двигателя появился какой-то шум.4,05. отвезли обратно. В магазине выдали талон о приёмке товара на сервисное гарантийное обслуживание. Имею ли я право требовать обратно деньги. Так как этот товар после ремонта меня не устраивает.

В интернет-магазине ООО "Ритейл БТ" TechPort я приобрел бензокосу в разобранном виде. Проверил комплектность. Расписался в акте приемки. Дома, во время сборки, я обнаружил, что данное изделие не укомплектовано (в коробке не было инструкции и мелких деталей в виде крепежных болтов и фиксатора). Через 6 дней с момента покупки решил вернуть изделие, но мне отказали, сказав, что надо быть более внимательным при приемке. Могу я вернуть изделие в данной ситуации?

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Как правильно в контракте прописать срок гарантии на триммер бензиновый, бензокосу, газонокосилку бензиновую, бензоножницы садовые.

Спасибо...

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?

Купил бензокосу, в первый же день сломался стартер. В сервисе сказали, что на стартер гарантия не распространяеться. Так как он относиться к быстроизнашиваемым частям. Но я и дня не поработал этой Бензокосой. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Бензокосу купили 14 мая, после 10 мин работы заглохла и больше не завелась. Хотим вернуть деньги. Что говорить при возврате товара?

Куплена бензокоса. Все красочно продавец выбрал в магазине для матери сказал для вас самое то.

При работе умные люди на место косу собрали и завели. Но вот беда у матери пенсионного возраста не хватает не то силы не то сноровки - завести косу через некий шнур (нет кнопки). У тех кого есть коса и все мужчина завести косу получается а у матери нет. Можно ли вернуть товар в магазин и по какой причине?

Можно куда-то пожаловаться на такую ситуацию: моя мама (70 лет) шла из магазина, проходя мимо частного дома, где житель на улице косил бензокосой траву, от косы отлетел камень и попол ей в голову. Житель сказал, что виновата сама.

Купила бензкосу (триммер) в мае 2015, два раза был в гарантийном ремонте (первый раз не втягивалась веревка стартера, 2-ой раз не заводился). Я просила дать акты в мастерской, они отказались (о ремонте есть только печати в гарантийной книжке). Сейчас опять случилась поломка (опять не втягивается веревка стартера). Устала уже ремонтировать. Помогите составить заявление на возврат денег.

Магазин забрал на ремонт бензокасу, а на время ремонта отказывается дать взамен другую, (ссылаясь на непонятные законы) как написать письмо претензию?

Я косил траву новым бензиновым триммером (бензокосой) Husqvarna производства Швеции в своем огороде. Сосед стал возмущаться насчет шума, сказал, что я не должен применять этот аппарат для скашивания в условиях города (частный дом с приусадебным участком). Я косил вечером, примерно около 20 час. По времени этот процесс занял у меня примерно 30 мин. Периодичность кошения - раз-два в месяц. Дом соседа находится примерно в 20 м от забора моего участка.

Скажите пожалуйста, имею ли я право пользоваться аппаратом?

Купил бензо косу, сломалась кнопка газа.

С момента покупки прошло 7 дней, я требую расторгнуть дкп и вернуть деньги, продавец утверждает, что это технически сложный товар и подлежит диагностики и гарантийному ремонту, я его в перечне технич. Сложных товаров не обнаружил.

И Аналогичная ситуация произошла с эл. дрелью.

Является ли бензиновый триммер (имеет двигатель внутреннего сгорания) технически сложным товаров и на основании какой нормы и какого закона или нормативного акта?

С уважением, Игорь

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки есши товар не подошол.?

Отдал бензокосу по гарантии не ворачивают уже 38 дней, что делать?

Можно ли в течении 2 недель вернуть бензокасу, технически исправную и неиспользованную?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение