Мошенничество при ремонте бензокосы - как защитить свои права, если частник отказывается вернуть деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Заплатила за ремонт бензокосы частнику. В итоге деньги взял, бензокоса не работает. Ненормативно отказался, что знает меня. Как доказательство только переписка в мессенджере с его сожительницей. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Если деньги платили из рук в руки и не заключали договор, то принять как жизненный опыт и забыть. Если переводили деньги ему на счёт, то взыскивайте их как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направьте в его адрес досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вам уже ответили на Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Заплатила за ремонт бензокосы частнику. В итоге деньги взял, бензокоса не работает. Как доказательство только переписка в мессенджере с его сожительницей.

Сломалась бензокоса, магазин отправил на завод изготовитель, а на врнмя ремонта должны предоставить взамен другую бензокосу?

Купил бензокосу. За месяц трижды сдавал в ремонт по гарантии (глохнет при работе и при нажатии ручки газ). Три недели бензокоса провела в ремонте. Что можно сделать в этом случае?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?

Сломалась бензокоса, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина, сломался карбюратор. Сказали, что это не гарантийный случай. Теперь требуют 5 тыс. руб., чтобы произвести ремонт за мой счет. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензокосы, если даже дело в некачественном бензине? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Купил в августе бензокосу, а в октябре она сломалась (останавливалась при работе). Отдал в ремонт по гарантии. По истечении 3 дней мне позвонили и сказали что ремонт произведён. При проверке после ремонта выявился другой дефект (коса работает с перебоями). Я согласился на дальнейший ремонт, но у бензокосы вид стал как будто ей лет десять. Вся потёртая и в царапинах. А я на ней израсходовал всего 2 бака бензина за 2 месяца. Не могу ли я оказаться от такого чуда и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, Семененко Андрей Дмитриевич, проживающий по адресу г. Мозырь бульвар Юности д.87 кв.31, прошу разобраться Вас в спорном вопросе и оказать помощь в его разрешении.

27.05.2016 года я приобрёл в магазине «Хозтоварищ» по адресу 1-й переулок Малинина д.4 бензокосу марки те§а ВС 415 мощностью 1,9 кВт. Ч. Вместе с ней мной были куплены сопутствующие товары: леска для тримера - 1 упаковка, щиток защитный (сетка + оргстекло) и рекомендованное продавцом-консультантом Дробаковым Павлом Евгеньевичем масло моторное марки Оriel-oil Тгеwоl производства Польши (копию чека прилагаю). Рекомендация заключалась в экономии расхода масла (20 гр на 1 л. бензина) из-за его концентрированности (обычный расход 40 граммов масла на 1 литр бензина). На упаковке с маслом есть мерная шкала и инструкция по применению масла. Внимательно выслушав рекомендации по обкатке (выработать 2 полных топливных бака на холостом ходу с переодическими изменениями скорости и остановками через 30 минут для остывания двигателя бензокосы), мы оформили сделку с оплатой и оформлением гарантийного талона.

Имеея техническое образование, я строго следовал рекомендациям, зная о последствиях. Топливо куплено на заправке (к сожалению, чек не сохранился), но оно точно было АИ-92 (таким же заправляю свой автомобиль). Моторное масло было рекомендованно в магазине как наиболее подходящее. Я произвёл подготовку топливной смеси согласно инструкции, используя мерную посуду из комплекта бензокосы. Обкатка была пройдена в течение 2 дней (пятница и суббота) строго соблюдая инструкции продовца - консультанта. В воскресенье с утра я без особой нагрузки начал наводить порядок на дворовой территории (косить траву). После нескольких циклов (30 мин работа - 15-20 мин перерыв) я не смог завести бензокосу. О данном происшествии незамедлительно сообщил продавцу по указанному в данной мне визитке номеру. Мне было предложено доставить бензокосу в магазин для осмотра. Как мне сообщили - поломки нет, но стартер на косе заменили прямо на месте. После проверки я снова забрал свою косу и покосил ещё несколько раз.

Примерно через месяц пришло время нового покоса. В субботу утром 16. 07.2016, по пути на дачу, на заправке заправил авто и приобрёл топливо для бензокосы. Топливная смесь была приготовлена из тех же ингридиентов и согласно нормам, указанным на упаковке с маслом, и с использованием мерных ёмкостей. Я начал косить. Через небольшой промежуток времени (7-10 минут) бензокоса самопроизвольно остановилась. При попытке завести бензокосу стартер не проворачивался. Я сообщил об этом в магазин тому же продавцу по телефону. Мне было рекомендовано ничего не предпринимать и доставить инструмент в магазин. Сделать я это смог только 18.07.2016 утром в понедельник.

Меня попросили заполнить стандартный бланк заявления с описанием причины обращения (копию прилагаю). Бензокосу приняли на гарантийный ремонт. 02.08.2016 по телефону сообщили из магазина, что моя бензокоса вернулась. В тот день я её не смог забрать и приехал 03.08.2016. Бензокоса оказалась неотремонтированной по причине указанной в акте ЗАО «БелагроБЕЛ» (копию акта прилагаю) - « Связанная с обеднённой маслом топливной смеси или длительной эксплуатации без перерыва...»

У нас состоялась не очень приятная беседа, но без оскорблений. Я уточнил у продавца - консультанта смогу ли обратиться к независимому эксперту и не будет ли магазин против этого. Ответ был «можете, не будет». На рынке «Славянский» есть павильон по ремонту бензоинструмента. Там провели осмотр и подтвердили причину поломки из-за недостаточного количества в топливной смеси масла на словах, акт писать отказались.

В магазине при повторном обращении мне отказали в ремонте. В данный момент бензокоса в нерабочем состоянии. Своей вины в её выходе из строя я не признаю, а магазин не желает проводить ремонт или заменить инструмент.

Я купила бензокосу. В магазине проверка не производилась. При первом пуске стартер не вернулся в исходное положение, запуск не произошол. На следующий день после покупки я принесла товар в магазин. Написала заявление по форме магазина на проверку качества товара. Через 21 день мне вручили письмо в котором сообщили, что согласно акту технического состояния недостаток возник вследствии нарушения правил использования и условий гарантии: владелец применил чрезмерное усилия к стартеру, что привело к выходу его из строя. Оснований для возврата денег нет. Случай не гарантийный. Несмотря на это, сервисный центр в порядке исключения произвел бесплатный ремонт бензокосы. Копия акта прилагается. Бензокосу я забирать не хочу. Подскажите можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение