Продавец отказал в возврате денег за неисправную бензокосу и отправил ее на экспертизу - правомерное действие или необоснованное отказ в обмене?

• г. Владимир

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?

Ответы на вопрос (2):

Ссылка на то, что обмену/возврату не подлежит - чушь, поскольку Вы заявляете недостаток, значит работает ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Провести проверку качества продавец может, в этом аспекте все правомерно. НО! Вы имеете право присутствовать на проверке качества. Вот это право и реализуйте, письменно его заявите. Если недостаток подтвердится, то Вам обязаны будут либо отремонтировать, либо заменить, либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Нет, абсолютно не правомерны. Во первых, продавец обязан был принять Ваш товар сам и отправить на экспертизу. Во вторых, Вас ввели в заблуждение - обмену и возврату не подлежит, если качественный, а Вы заявили о недостатках. Это совершенно разные обстоятельства.

Если Вы еще не сдали в сервис пилу, то обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег. Рассмотреть должны в течение 10 дней, включая проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.

12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.

12 вечером появился брак (полоса на экране).

13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).

При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.

Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.

Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заранее благодарна.

Уважением

Елена.

Ответь пожалуйста на вопрос:

Мною был приобретен интернет-модем. Через месяц он перестал работать. Был отдан на экспертизу в сервесный центр. Экспертиза установила, что модем не исправен. Так же в экспертизе было указанно, что данная торговая точка должна произвести обмен данного товара. Однако я не хочу производить обмен, а хочу вернуть деньги. Но в данной торговой точке мне было в этом отказано. Правомерно ли это?

Иван.

Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!

Преобрел б/у телефон в ломбард, по приходу домой выяснилось, что динамики не работают, об этом продавец при продаже меня не предупредил. Пришёл в ломбард, попросил обмен или возврат денежных средств, на что мне ответили, что товар обмену или возврату не подлежит.

Извините, ни чем помочь не можем, нужно было проверять. Хотя я уточнял у продавца, все ли работает.

Правомерны ли их действия?

Обязаны ли они произвести обмен или возврат денежных средств?

Какие законы регулируют данный вопрос,?

Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.

Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?

Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?

Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.2022 г. мною в магазине ДНС был приобретен видеорегистратор... На следующий день 10.07.2022 г. при его установке и проверке работоспособности мною был выявлен дефект (он при включении не загружал меню для настройки, зависая на картинке-предупреждении)...11.07.2022 г. приехав в магазин, где приобрели видеорегистратор, хотели произвести обмен или возврат денежных средств, на что продавцы отказали мне, ссылаясь на то, что это сложный товар и они могут сделать обмен или возврат денежных средств только при наличии технического заключения от их сервис-центра, куда собственно говоря меня и направили...11.07.2022 г. приехав в сервисный центр девушка на приемке проверив видеорегистратор (включив и выключив его, перезагрузив несколько раз) забрала его для проведения проверки качества товара... В связи с этим у меня вопрос: законны ли действия данной компании, не ущемляются ли мои интересы как потребителя и покупателя, так как срок покупки товара не превышает 14 дней? Как быть в данной ситуации?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад.

Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение