Отдал бензокосу по гарантии не сворачивают уже 38 дней, что делать?
Отдал бензокосу по гарантии не ворачивают уже 38 дней, что делать?
Посмотрите документы которые Вам выдали. Срок безвозмездного устранения недостатков не может превышать сорок пять дней если соглашение заключено в письменном виде. В противном случае продавец либо сервисный центр должны устранить недостатки незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (статья 22 ЗПП). Но так как в Законе о защите прав потребителя не дано что значит минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, я бы рекомендовал ориентироваться на 45 дней.
СпроситьКупил бензокосу. За месяц трижды сдавал в ремонт по гарантии (глохнет при работе и при нажатии ручки газ). Три недели бензокоса провела в ремонте. Что можно сделать в этом случае?
Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Сломалась бензокоса, магазин отправил на завод изготовитель, а на врнмя ремонта должны предоставить взамен другую бензокосу?
30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?
Купил в августе бензокосу, а в октябре она сломалась (останавливалась при работе). Отдал в ремонт по гарантии. По истечении 3 дней мне позвонили и сказали что ремонт произведён. При проверке после ремонта выявился другой дефект (коса работает с перебоями). Я согласился на дальнейший ремонт, но у бензокосы вид стал как будто ей лет десять. Вся потёртая и в царапинах. А я на ней израсходовал всего 2 бака бензина за 2 месяца. Не могу ли я оказаться от такого чуда и вернуть деньги?
При покупке iPhone давалась гарантия на 1 год, отдал в гарантию за 3 дня до окончания ее деактивации, через 14 дней (сегодня) забрал его с гарантии выключенным, дома он на зарядке не подает признаков жизни. Что делать и к кому обращаться?
У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Заплатила за ремонт бензокосы частнику. В итоге деньги взял, бензокоса не работает. Как доказательство только переписка в мессенджере с его сожительницей.
Отдала в ремонт планшет, не на гарантии, заменили аккумуляторную батарею, могу ли я потребовать у исполнителя гарантию на замененную деталь? В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 14 ДНЕЙ.