Битый пиксель / Законы и прочие темы - 148 советов адвокатов и юристов

Да,можете обратиться Купил iPhone 5S, через пару недель появился битый пиксель. Позвонил в поддержку Apple и уточнил является это гарантийным случаем? Сказали да! Пришел в АСЦ что бы сдать телефон и уточнил, мне поменяют на новый или восстановленный? Говорят восстановленный. Я с этим был не согласен, я покупал НОВЫЙ 3 а одну сумму, а 3 аменить хотят на восстановленный, который стоит на 4 тысячи дешевле. На него так же распространяется гарантия год и он как новй. Но тут дело принципа.

Позвонил в поддержку и все объяснил, ска 3 али что НОВЫЙ меняют на НОВЫЙ, в любом случае если это вдруг не случился и в обмен предложат восстановленный? Можно ли обратиться с притен 3 ией в магк 3 ин где покупал аппарат?

Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков." и ст.Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества."- ФЗ " О защите прав потребителя". Купил телефон в салоне МТС, Samsung Galaxy a5 2016, стоит 24 тысячи рублей, после пользования на второй день обнаружил битый пиксель почти в середине, (заметен он только в тёмных тонах, по этому в салоне не заметил) какую статью ЗоЗПП я могу использовать что-бы поменять телефон или потребовать возврат?

Нет. Если признают брак - то можете свой сдать Сказали будет экспертиза в сервисе, и если проблема подтвердит я то аппарат заменят. А с доплатой я могу другой взять если будет замена? У меня смартфону 3 месяца, появились битые пиксели на экране 4 шт. Буду относить по гарантии, но вопрос такой могу ли я попросить другой смартфон с доплатой от меня.?

Здравствуйте! Имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП Купил телефон с нуля в салоне мегафон, дней 6 назад! Обнаружил что у смартфона битые пиксели могу ли я возвратить телефон?

Здравствуйте Александр!

Спасибо за ваш вопрос.

В вашем случае, необходимо обратиться в магазин в Тюмени, если есть такой и он входит в сеть федеральных магазинов (общая по России). В магазине примут и сами всё должны будут сделать, в зависимости от того, что вы укажите в претензии: обменять, вернуть вам деньги или отремонтировать.

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь! 4 дня назад мне купили смартфон в другом городе. Привезли его мне как подарок. Сегодня обнаружил 1 битый пиксель на дисплее. Он очень сильно мешает мне пользоваться смартфоном. Можно ли пойти и поменять смартфон на новый? Все чеки коробки пленки все осталось.

Попробуйте отдать на ремонт по гарантии. Если не возьмут, придется ремонтировать за свой счет. Приобрёл смартфон. Спустя 2,5 обнаружил 4 битых пиксиля, смартфон всегда находился в чехле. Что делать в данном случае?

Да,можете.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд. На айфоне 5 S появился битый пиксель. Гарантия год прошло 8 месяцев могу ли я заменить на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил себе Айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я обменять или вернуть товар?

Можете обращайтесь в магазин. Вам уже был дан ответ

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я его обменять на новый?

Лучше возврат, Сергей. Добрый день!

Идите к продавцу, пишите претензию, требуйте возврата денег или обмена.

если экспертиза подтвердит, значит поменяют или деньги вернут Подавать претензию продавцу о замене на новый. Если откажет, обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребитилей. Купил планшет А через месяц обнаружил битый пиксель что делать.

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП Я возвращаюсь купленный в интернете телевизор (он оказался с браком), но при его покупке мне была оказана платная услуга по проверке его на битые пиксели. Теперь при возврате телевизора за эту услугу мне тоже должны вернуть деньги?

Для начала экспертиза и ремонт, Такой ответ я сам знаю,ничего нового. Купил в декабре смартфон, на днях обнаружился брак матрицы битые пиксели, смогу ли сдать его обратно и вернуть деньги?

Да, является, товар ненадлежащего качества Является ли один битый пиксель основанием для обмена товара

на такой же?

Утчоните вопрос. Рассчитывать можете,что ваш телефон согласно ст18 закона Рф О защите прав потребителей продавец сдаст на экспертизу для выяснения причин неполадки Спасибо! Конечно, хотелось бы вернуть деньги за телефон. Еще пожалуйста, подскажите, мне нужно будет написать претензию, что я хочу провести проверку качества? Битый пиксель в тел lg. Прошёл месяц с покупки.. На что можно рассчитывать?

Добрый день!

В случае, если гарантийный срок не истек, имеете право обратиться к продавцу с требованием обменять товар, произвести ремонт и иными, установленными ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением, Е. С. В паспорте д.б. гарантийный талон, заполняемый магазином, на основании него можете требовать произвести ремонт, только в случае невозможности отремонтировать, Вы вправе вернуть технически сложный товар. Купили телевизор, через 8 месяцев на экране засветилось более 12 битых пикселей на белом фоне. Хочу вернуть товар, но чек утерял, есть документы.

Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Там Вам окажут помощь Купил фотоаппарат через 11 дней обнаружил битые пиксели хотел его отдать чтоб вернули деньги, сказали что нужна экспертиза, сделали экспертизу подтвердили дефект и сняли меня с гарантии еще, теперь обвинили меня что я его сломал, естественно я этого не делал, можно ли как то теперь вернуть деньги.

Здравствуйте!

К сожалению - один пиксель допускается

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте) в сервисном центре на зеркальной камере меняла дисплей, дома обнаружила 1 битый пиксель, заменить на другой дисплей отказываются. Могу ли я что то требовать?)

Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу товара. Вполне возможно это фантазии продавца, потребуйте письменно проверку качества товара. Если не установят брак, тогда товарную экспертизу Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой. Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?

Чекайте висновку сервісного центру. Не забудьте зафіксувати факт сдачі в сервісний центр. Купила ноутбук дома обнаружила битые пиксели 6 штук пришла на следующий день в магазин для замены товара, послали в сервисный центр для тестирования. Что делать дальше если пройдет 15 дней со времени покупки?

Для начала должна быть проведена экспертиза. У меня телефон на гарантии, брала в кредит. Телефон не дешевый, появился на экране битый пиксель и глючит постоянно. Кредит выплатила уже. Могу ли я поменять на такой же?

Можете потребовать. Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества.

Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид? Спасибо.

Нет!пишите претензию Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Да, можете. Обратитесь в магазин и просите заменить аппарат. Ситуация следующая: купил телефон 02.12.2015. Вчера 03.12.2015 обнаружил на телефоне битый пиксель. Скажите, могу ли я обменять телефон на новый, если не прошло 14 дней с момента покупки? И какие должны быть мои действия сейчас?

Можете рассчитывать на обмен, если ремонт не нужен. Проверка 45 дней. Купили телефон в феврале 2015 года, на экране практически сразу появились битые пиксели и яркое белое пятно. Но только сейчас получается сдать телефон на проверку качества. Сколько дней будет проверка и на какой результат я могу рассчитывать, если ремонт не нужен.

Обменять сможете, с согласия продавца. Если нет, то напишите претензию. Да можете на основании ЗоЗПП ст 18 п,1

Рада была Вам помочь. Купил 11 дней назад телефон Alcatel idol 3. Плёнки с телефона в салоне не снимали. Дома обнаружел битый пиксель чёрного цвета. Могу ли я его обменять на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение