Что делать, если через 15 дней после покупки в магазине обнаружились битые пиксели на ноутбуке?

• г. Черновцы

Купила ноутбук дома обнаружила битые пиксели 6 штук пришла на следующий день в магазин для замены товара, послали в сервисный центр для тестирования. Что делать дальше если пройдет 15 дней со времени покупки?

Ответы на вопрос (1):

Чекайте висновку сервісного центру. Не забудьте зафіксувати факт сдачі в сервісний центр.

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.

17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.

Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным.

Есть вариант возврата ноутбука или его замены?

Спасибо!

Взял в магазине в кредит ноутбук без первоначального взноса, на следующий день обнаружил что не работает дисковод! Позвонил в магазин послали... в сервисный центр. Через день отвёз,там осмотрели никаких наружных признаков поломки не обнаружили, сказали что будут отправлять на экспертизу. Могу я отказаться от ноутбука и онулировать кредит?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Купила планшет, и сразу после покупки обнаружила дефект на дисплее - белые пятна (несколько штук), предположительно битые пиксели. Сдала в сервисный центр от этого магазина. Через 5 дней пришел ответ о том, что это механическое повреждение. Когда его покупала, не заметила их, поскольку на цветном фоне они не так заменты, а видно хорошо на черном фоне. Но я не роняла его, и ничего с ним не делала., внешних повреждений нет. Как следует поступить в этой ситуации? Ведь выходит и срок, по которому можно сделать возврат товара - 14 дней.

Приобрел ноутбук ASUS - x550vb. Спустя пять дней после покупки обнаружил в нижней части 15,6 дюймового экрана три битых пикселя (два зеленого и один красного цветов). Расположены друг от друга нарасстоянии менее одного сантиметра. Пока в магазине направили в сервисный центр за заключением. Что посоветуете, если в сервисном центре вынесут заключение не в мою пользу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение