Сроки и ожидаемый результат проверки качества телефона с битыми пикселями и ярким белым пятном, купленного в феврале 2015 года
Купили телефон в феврале 2015 года, на экране практически сразу появились битые пиксели и яркое белое пятно. Но только сейчас получается сдать телефон на проверку качества. Сколько дней будет проверка и на какой результат я могу рассчитывать, если ремонт не нужен.
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.
Что мне делать, когда придет акт проверки качества?
Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?
Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?
Спасибо.
Здравствуйте. Если товар на гарантии, то его передают в СЦ, которой как раз и определяет его ремонтопригодность. Если акт не подпишите, то для продавца последствий не будет. Поставит отметку, что отказались от подписи и все.
СпроситьТелефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Далее в суд можете подавать.Они отказали.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Проверка качества и экспертиза - это разные вещи. Телевизор это сложное техническое устройство. До 45 дней. Но вы сказали или написали? Если вы написали претензию, то от того какие требования вы в претензии указали и будет считаться срок.
Расторжение договора и возврат денег-10 дней;
Гарантийный ремонт - 45 дней. Если Вы подписали согласие на ремонт - 45 дней.
СпроситьВ ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.
Добрый день, Елена
Какой гарантийный срок был установлен - 6 месяцев, 1 год?
Если они решили, что брак появился по Вашей вине, то они не вернут Вам деньги и не будут менять телефон на другой.
В этом случае сдайте телефон в независимую экспертизу, которая установит причину поломки и выдаст заключение.
В дальнейшем обращайтесь с претензией к продавцу.
Если ответят отказом - в суд.
СпроситьКупил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Добрый день! Проверка качества необходимое условие для принятия решения по удовлетворению Вашего требования или отказу. В случае неподтверждения дефекта (и Вашей уверенности в его наличии), можете обратиться в независимую экспертизу и по результатам "запускать" претензию снова.
СпроситьКупила телефон 14.12.14 Apple iPfone, телефон на гарантии недано появились битые пиксели, не роняли, не падал, пятно распространяется, на что я могу расчитывать в данном случае?
При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
1. Вообще то даже без этой услуги Вам обязаны поменять телевизор.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Вы можете вернуть оплату за услугу "отсутствие битых пикселей" ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
[/b][/u]соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);[b][u]
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьКак быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей.
Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.
Здравствуйте.
Если телефон начал плохо работать, то Вы как покупатель имеете право помимо прочего вернуть телефон и потребовать плату за него или потребовать его замены или потребовать его бесплатного ремонта.
Эти требования Вы можете предъявить продавцу.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Максимальный срок проведения экспертизы 45 дней. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы обязаны возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПродавец ВРЁТ! Если твар неработоспособен, то Вы имеете право сразу же потребовать возврата денег за товар.
На ВСЁ у продавца 10 календарных дней! То есть, и на проверку качества тоже! ВСЕГО - 10!
Продавцы почти ВСЕГДА "водят покупателей за нос" гарантийным ремонтом, экспертизами и пр.
Спроситьвы имеете права требовать возврат денег за телефон. но продавец сначала проводит проверку качества. и видимо в вашем городе нет авторизованного СЦ по Нокиа. и вынуждены отправлять в Москву.
диагностика делается бесплатно для вас. но москвичам видимо производится оплата . и именно поэтому если будет обнаружено, дефект не производственный, то с вас потребуют эту сумму- 2000руб. Сами добровольно никаких обязательств по возврату не давайте. потому что часто бывает, что диагностика в СЦ проводится ошибочно и последующая экспертиза выявляет производственный дефект.
Давайте так сделаем.Пока отправляйте на диагностику изделие, а потом мы с вами определимся, что делать дальше - после диагностики. мой эл адрес- elena1ros@mail.ru
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спроситьвы имеете права требовать возврат денег за телефон. но продавец сначала проводит проверку качества. и видимо в вашем городе нет авторизованного СЦ по Нокиа. и вынуждены отправлять в Москву.
диагностика делается бесплатно для вас. но москвичам видимо производится оплата . и именно поэтому если будет обнаружено, дефект не производственный, то с вас потребуют эту сумму- 2000руб. Сами добровольно никаких обязательств по возврату не давайте. потому что часто бывает, что диагностика в СЦ проводится ошибочно и последующая экспертиза выявляет производственный дефект.
Давайте так сделаем.Пока отправляйте на диагностику изделие, а потом мы с вами определимся, что делать дальше - после диагностики. мой эл адрес- elena1ros@mail.ru
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКупила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
Спросить