Битые пиксели на смартфоне брак

• г. Ярославль

Купил в декабре смартфон, на днях обнаружился брак матрицы битые пиксели, смогу ли сдать его обратно и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Для начала экспертиза и ремонт,

Спросить
Пожаловаться

Такой ответ я сам знаю,ничего нового.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в магазин и заявить претензию по качеству товара. Магазин рассмотрит вашу претензию, проведет экспертизу и примет решение о возврате вам денег или о возврате телефона, так как это не заводской брак(например) . Если Вас ответ магазина не устроит, вы обращаетесь в суд с иском к магазину о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось.

На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем.

Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь.

Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом?

Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует.

Прощу помощи.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Купила смартфон три дня назад и обнаружила битые пиксели возможен ли обмен со своей диагностикой?

На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране. Но взяли телефон на экспертизу (10 дней). Посмотрел коробку инструкцию сайт производителя никаких указаний на такие допущения нет. Класс матрицы также нигде не указан. Согласно госту и стандартам ISO класс матрицы должен быть указан, если этого нет то матрица считается 1 го класса и допустимое значение битых пикселей 0. Сделал запрос Alcatel через их сайт чтобы было подтверждение на основание чего действуют такие допущения по битым пикселям ответа пока нет. В случае отказа что делать и можно ли судиться о том что продавец вводит в заблуждение покупателя не указывая и не говоря о допущениях по битым пикселям. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение