Как вернуть деньги за фотоаппарат с битыми пикселями после экспертизы?
Купил фотоаппарат через 11 дней обнаружил битые пиксели хотел его отдать чтоб вернули деньги, сказали что нужна экспертиза, сделали экспертизу подтвердили дефект и сняли меня с гарантии еще, теперь обвинили меня что я его сломал, естественно я этого не делал, можно ли как то теперь вернуть деньги.
Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
СпроситьКупил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:48 моск.
СпроситьДа можете, ссылайтесь на ст 18 п 1, так как не прошло 15 дней (существенность недостатка не играет роли). За ранее позаботьтесь об доказательствах недопустимости битых "пиксилей".
СпроситьУважаемый Олег, г.Волгоград !
Техническую Экспертизу фотоаппарата РЕКОМЕНДУЮ проводить в рамках СУДЕБНОГО процесса, поэтому СРОЧНО направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ Продавцу, с обязательным указанием СРОКА для ответа(10 дней) и в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2012г
17:09 моск.
СпроситьКупила фотоаппарат в кредит. Обнаружила на нем битые пиксели да и объектив оказался у него родной, а не купленный. Хотя продавец говорил что у него купленный бъектив в комплекте. Решила отдать назад. Пришла в магазин и там продавец сказал, что по закону могут только поменять его на другой. В итоге фото, где были битые пиксели отправили в компанию canon. написала заявление что прошу вернуть деньги. Сказали что если они по фото обнаружат, что битые пиксели есть и если они оплатят магазину этот фотоаппарат, тогда вернут деньги. Если нет, то нет. мне потом подруга сказала что есть статья по которой можно в теч 14 дней вернуть товар без объяснения причины. Как им теперь это объяснить. Подскажите пожалуйста и как быть?
Я так понимаю, у фотоаппарата есть недостаток. Фотоаппарат - технически сложный товар.
Ст. 18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую требовать возврата денег, кто что и кому оплатит не является причиной возврата или невозврата денег.
Продавец может провести экспертизу недостатка, но если он есть, образовался не по вашей вине, а вы обратились в течение 15 дней посл передачи, то обязаны вернуть деньги.
Если что-то идет не так обратитесь в управление роспотребнадзора с жалобой.
Совет знакомой не распространяется на сложные технические вещи. Если в фотоаппарате нет недостатка вы его не можете вернуть и получить деньги.
СпроситьКупили iphone по безналу в салоне мтс. На дисплее битые пиксели. Вернули в салон на экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак. Мтс подтвердил обмен. Так проблема теперь в том, что салон не может мне его обменять, потому что в кассе нет достаточной суммы наличных, что мне сделать возврат, а по безналу не разрешает руководство. Тупик.
Добрый день, хитрецы какие. В таком случае претензию в письменном виде, пригрозите еще неустойкой, штрафом за невыполнение требования потребителя и компенсацией морального вреда, сразу деньги найдутся.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьКупил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Купил планшет, вечером обнаружил битые пиксели (много), отнёс планшет в магазин. Они отправили его на экспертизу. Каков максимальный срок экспертизы? Очень неприятно пропользоваться вещью пару часов и ждать теперь неизвестно сколько.
Требуйте деньги и у них будет только 10 дней на ответ. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьто есть я могу сейчас отправиться в магазин и потребовать возврат денег согласно ст. 18 о защите прав потребителей
СпроситьЯ купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
в данном случае без экспертизы не обойтись, поскольку у продавца есть право в случае спора о причинах недостатков провести экспертизу за свой счет..
СпроситьУ меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.
Для возврата стоимости кредита и стоимости независимой экспертизы необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все имеются?
СпроситьВы требуете от продавца вернуть за товар денежные средства если телефон невозможно отремонтировать. В этом случае продавец сам разбирается с банком, в последствии вы требуете погашения убытков.
СпроситьНа данный момент у меня есть заключение экспертизы и документы о том что я взяла телефон в кредит Мне нужно вернуть деньги за кредит деньги за экспертизу и если возможно моральный ущерб.
СпроситьКроме этих документов у Вас должен быть акт магазина где указана Ваша вина, есть такой акт? Подробнее написано Вам в личку.
Спросить