Битый товар - 152 советов адвокатов и юристов

Во первых сходите в магазин где вы приобрели ТВ. и напишите претензию и требование о замене товара. Иногда это работает и все меняют. Если нет, тогда надо идти в сервисный центр (можно найти его адрес либо в гарантийном талоне, либо в инете) и отдавать товар в ремонт. Доброго вам времени суток. В первую очередь сходить в магазин где вы приобрели телевизор и напишите претензию о замене товара. Возможно вас отправят к официальному дилеру, там скорее всего примут без проблем. Обычно 5 пикселей уже достаточно. Главное Возьмите чек. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Обнаружил на тв более 300 битых пикселей, тв на гарантии. Могу ли я требовать устранить эту проблему у производителя? Какие документы мне надо для предъявления претензий собрать?

Доброго времени суток.

По закону этот вопрос полностью не урегулирован, Вы вправе как потребовать компенсации, так и вернуть авто.

Лучше бы вернули авто, так как оно битое

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго вам времени суток. Вы можете в суде требовать расторжения договора купли-продажи, в данном случае. Удачи вам и всего наилучшего. Поскольку Вы успели обратиться с претензией в течение 15 дней, то имеете право на обмен товара или возврат денег. Зависит от того, что указали в претензии. Также, если речь идет о товаре бу, и Вам не предоставили об этом информацию, это также является основанием для возврата денег. Здравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как. Купил новый авто. Дверь оказалась крашеная. В течении 14 суток подал притензию. Салон предлагает решить вопрос миром. Авто стоит 3300000. Сколько можно по закону с них высудить. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. Все права и обязанности сторон должны быть оговорены в договоре.

Так как заказ нестандартный, вы должны были прописать, что отказ от заказа возможен при оплате штрафа в размере 100 % оплаты за заказ. Добрый день!

У вас должен быть договор, в котором прописывается условия, конечно индивидуальный заказ это необычный товары и от него так просто не отказываются

Всего хорошего. Вы должны били с клиентом заключить договор и вы договоре все прописать к примеру односторонний отказ не допускается и вообще я не знаю что вы прописали в договоре и был ли он вообще Добрый день!

В соответствии со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" клиент может отказаться от исполнения договора о выполнении работ (услуг), оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Срок гарантии должен быть обозначен для потребителя либо в накладной либо в товарном веке. Удачи. Спасибо за обращение на 9111. Добрый день. Заменят вам плитку, если докажете, что данный недостаток возник до передачи вам товара продавцом. Срок для удовлетворения требований - 10 дней. Добрый день! Напишите и возьмите сразу претензию. В претензии укажите фактические данные. При устном обращении вам скорее всего откажут, но шансы есть. Мы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.

Мария,

предъявляйте письменную претензию продавцу и сдавайте товар для проведения экспертизы. Потребуйте себе, по закону, подменное изделие (в письменном виде). Купила смартфон три дня назад и обнаружила битые пиксели возможен ли обмен со своей диагностикой?

Они правы конечно, поэтому при покупке таких вещей нужно всегда вскрывать упаковку в присутствии продавца. Но можете конечно в суд обратиться и попробовать посудиться, хотя будет сложно. Добрый Вам день

не правы, в данном случае - нет оснований для возврата битой плитки

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович Олеся. Добрый день. Доказать, что была битая, очень сложно. Ведь не они доставляли, Вы сами везли. А на месте не проверили. Можно судиться, но результат...

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела. Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы?

Доброго Времени суток!

НЕТ к сожалению - ВЫ САМИ - ГРАМОТНЫЙ пользователь - [b]ЖДИТЕ пяти пикселей

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь [/b] Да, подавайте претензию продавцу, что товар продан не надлежащего качества и вы требуете его замены на аналогичный товар, а в случае его отсутствия у продавца, возврата уплаченных за товар денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если проведенное гарантийное обслуживание товара на предмет его качественности вас не устроит, проведите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд. Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным. Есть вариант возврата ноутбука или его замены? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Это зависит от того насколько серьезно было бито. Вы можете обратиться в автосалон и требовать расторжения договора купли продажи транспортного средства. Да, можно, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи в связи с выявленными недостатками товара, которые продавец скрыл. Купил в салоне автомобиль Б/У, пригнали домой 500 км, оказался. Что он битый... В договоре об этом ничего не сказано. Можно что-то предъявить салону согласно закона? Спасибо.

Добрый день. Ноутбук является технически сложным товаром и для возврата его дается 15 дней. Вы можете придти в магазин, указать набитый пиксель и попросить замены либо возврата средств. Можно ли возвратить деньги если обнаружен битый пиксель на ноутбуке через 10 мин. после покупки вернулись в магазин чтобы вернуть товар.

[quote][/quote]Не прошло двух недель прошло 3 дня увидел битый пиксель. Возможно ли обменять телефон или забрать деньги?

Действия следующие: нужно составить мотивированную претензию, ждать ответ. Тел. на экспертизу направят. При обнаружении недостатков - вернут деньги. Но, как правило, доходит до суда. Здравствуйте.

Нет, не возможно. Сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Если Вы заметили данный недостаток подавайте письменную претензию и сдавайте телефон на экспертизу, если будет установлен заводской брак, денежные средства Вам вернут либо произведут обмен. Не прошло двух недель прошло 3 дня увидел битый пиксель. Возможно ли обменять телефон или забрать деньги?

[quote]Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

[/quote]

Добрый вечер! Да, конечно, только не 14, а 15, поскольку айфон - технически сложный товар. Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

Здравствуйте. Смартфон - технически сложный товар. Обмен, либо возврат денег возможен при наличии недостатка. Наличие недостатка подтверждается диагностикой. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Однако, принять решение по претензии покупателя магазин обязан не позднее 20 дня.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?

Здравствуйте.

Да, нужен скриншот сайта об описания товара перед заключением ДКП на Т/С ст. ЗОПП нарушен. По ст. 451 ГК РФ подавайте в суд. Вы какие действия предпринимали? Купил машину в Москве, как выяснилось, у перекупа. На сайте указано, что машина не бита не крашена, один владелец, после подписания договора по прибытии домой, выяснилось, что машина перекрашена, и была сильно бита (тянет вправо). Есть ли шанс расторгнуть договор и что можно сделать, чтоб вернуть машину?

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей потребуйте от продавца проведения экспертизы автомобиля, при этом Вы вправе присутствовать при экспертизе и задавать вопросы эксперту. Возможно, что Вам продали "битую" машину. Вернуть можно при определенных условиях, если перекрашивали то не просто так, нужно сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, причину перекрашивания у специалистов не узнавали? Да Марина, обменять товар имеющего гарантийный срок можно. Пишите письменную претензию на руководителя автосалона о продаже товара не надлежащего качества. Предварительно проведите экспертизу автомобиля. Дополнительные затраты, но оно этого стоит. Купил новую камри 27.09.2016 по приезду домой заметил что двери отличаются по цвету от кузова особенно передние обе можно ли обменять авто на другое или вернуть известны ли случаи таких дел.

Пишите Претензию в магазин. Если в магазине не проверяли товар, обязаны заменить. Арсений, можете конечно же.

Обращайтесь в магазин с претензией в двух экземплярах, один из которых оставите себе с отметками магазина о приеме товара и претензии.

Отправят товар на экспертизу (вполне вероятно), установят причину недостатка, и примут решение. Купил мультиварку. Пришел домой - открываю, а она битая (погнут корпус), хотя коробка от нее целая, не мятая. Могу ли я ее обменять? И как доказать, что это не я сам ее погнул?

Возврат возможен если докажите что не по вашей вине Здравствуйте! Можете вернуть плитку, напишите претензию магазин по поводу обмена. Юристы, отвечающие вам, что вы можете вернуть назад плитку, вводят вас в заблуждение и крайне не профессионально действуют.

Во-первых, надо знать, подписывали ли вы документ, подтверждающий прием товара (плитки) по качеству, например акт. Если подписывали, то ваши шансы равны нулю. Во-вторых, прошло уже много времени, то что вы не удосужились открыть упаковки с плиткой, это ваши проблемы, а не магазина. Доказать, что плитка была битой при продаже, практически невозможно, а с тем учетом, что вы не будете нанимать юриста, для защиты ваших прав - шанс на успех уходит вообще в минус. Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?

Сомневаюсь.Думаю что это допустимо.Уточните у производителя кол-во допустимых пикселей. За 2 месяца эксплуатации телефона появилось 3 битых пикселя, есть ли возможность возврата денег или обмена товара.

Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков." и ст.Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества."- ФЗ " О защите прав потребителя". Купил телефон в салоне МТС, Samsung Galaxy a5 2016, стоит 24 тысячи рублей, после пользования на второй день обнаружил битый пиксель почти в середине, (заметен он только в тёмных тонах, по этому в салоне не заметил) какую статью ЗоЗПП я могу использовать что-бы поменять телефон или потребовать возврат?

Здравствуйте. Да, это возможно. можете - пишите претензию по ст. 12 и ст. 18 ЗоЗПП (не дали сведений о недостатке товара)

При нерассмотрении или отказе - в суд Можно ли вернуть автомобиль б/у купленный в салоне вчера. Просто после осмотра специалистоми на сто он оказался битый, хотя нам говорили что аварий не было. В акте приема передачи указано внешнее состояние удовлетворен. Салон является юр лицом.

Писать претензии в салон на некачественный товар. К сожалению кредитных обязательств с вас это не снимает. Если кредит залоговый (автокредит), сможете взыскать с салона все расходы на проценты, в случае победы в суде Муж оформил кредит на 3 года купив в автосалоне поддержанную машину которой было год. через 3 месяца стала трескатся крыша машина оказалась битой тут же написали притензию в салоне. Но так до сих пор нечего не ришилось. Ровно 2 года исправно платим кредит а машина разваливается. Еще платить год и она вся рухнет. Что нам делать.

Пишите претензию в магазин с указанием срока возврата денежных средств. Вполне может быть, что повредили товар не они, а перевозчик. для начала пишите претензию Я заказала твоар в магазине через интрнет, он пришел битый! В какие сроки мне должны вернуть за него деньги и в полном объеме или они удержат плату за доставку как описано у них в магазне.

Какие документы оформляли на заказ? мебель пришла в собранном или разобранном виде? Обращайтесь в суд. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что магазином грубо нарушается закон о правах потребителя. Кроме того, есть ряд нарушений при приемке товара, так как покупателем в данном случае выступаете вы, то и акт приема-передачи товара должны были подписывать именно вы. Но прежде чем обращаться в суд, пишите претензию в адрес магазина. Мне прислали мебель деланную на заказ битую. Магазин отказывается заменить мне бракованный товар так как мой муж подписал бумагу, что товар принял притензий не имею. Мебель была оформлена на меня.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил себе Айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я обменять или вернуть товар?

Можете обращайтесь в магазин. Вам уже был дан ответ

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я его обменять на новый?

Расторгайте договор Здравствуйте. Требовать расторжения договора по тем основаниям, что продавцом была предоставлена не полная и недостоверная информация о товаре. Откажется добровольно - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Купили машину с рук. Оказалась битая. Продавец уверял, что не была в ДТП. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение