Как обменять или вернуть автомобиль, если двери отличаются по цвету от кузова?
Купил новую камри 27.09.2016 по приезду домой заметил что двери отличаются по цвету от кузова особенно передние обе можно ли обменять авто на другое или вернуть известны ли случаи таких дел.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей потребуйте от продавца проведения экспертизы автомобиля, при этом Вы вправе присутствовать при экспертизе и задавать вопросы эксперту. Возможно, что Вам продали "битую" машину.
СпроситьВернуть можно при определенных условиях, если перекрашивали то не просто так, нужно сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, причину перекрашивания у специалистов не узнавали?
СпроситьДа Марина, обменять товар имеющего гарантийный срок можно. Пишите письменную претензию на руководителя автосалона о продаже товара не надлежащего качества. Предварительно проведите экспертизу автомобиля. Дополнительные затраты, но оно этого стоит.
СпроситьКупил новое авто камри 2016 г передние двери отличаются по цвету это заметно в салоне этот момент не заметили что делать прошло 3 дня.
---Здравствуйте, обращаться к продавцу с претензией. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМарина Эдмундовна, напишите претензию продавцу автомобиля и жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае можно поставить вопрос о снижении стоимости автомобиля.
Спросить26.09.2013 купил новый автомобиль в салоне. Через день заметил, что одна дверь отличается по цвету. Могу ли я вернуть авто в салон, либо обменять на другую машину? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?
Обязательно в этой ситуации напишите претензию, обоснуйте, только после этого можно обращаться в суд
СпроситьАварийный комиссар оформил евро протокол а по приезду домой заметил что кузов авто поведен удар был в правую сторону крыло дверь стойка двери и в колесо правое. В европротоколе указанные повреждения дверь, стойка, крыло, и скрытые повреждения а по итогу по приезду домой осмотрев что повело кузов я думаю что по сумме евро протокола до 100000 руб мне не хватит на ремонт что мне делать?
В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Да, можете- подавайте претензию в магазин о замене дверей, так как не подходят по цвету
СпроситьКупил авто. По приезду домой обратился к знакомому сотруднику гибдд по его проверке авто с таким же гос номером есть только другого цвета. И увидел авто клона на сайте продаж авто по фото птс номера как у
меня тоесть птс у меня с печатями мрэо что подтвердил сотрудник гибдд. Разный цвет. И номер кузова у меня авто праворукая. Что делать?
Технически сложные товары бытового назначения, а к ним относятся электротовары, теле-, музыкальная, фото-и киноаппаратура, мониторы, дисплеи, сканеры, бензопилы, швейные машины и другие, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Их можно вернуть только в случае наличия существенных недостатков. Вам надо было уточнить этот вопрос перед покупкой.
СпроситьАвтомобиль 2010 года выпуска.
В 2016 году было ДТП.
Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова.
Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова.
Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга.
Чтобы не отличались - новую деталь надо красить.
Как найти документальное подтверждение отличия в цвете.
И как себя вести? На что ссылаться?
Суд вызвал эксперта на опрос.
Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика?
С уважением, Егор.
Здравствуйте. Ваш вопрос не юридический, а экспертный. Для этого судья и вызвала эксперта на опрос. Все вопросы к эксперту.
СпроситьКупила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?
Предъявляйте претензию автосалону согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пусть поменяют авто на другое либо произведут замену бампера, чтобы он не отличался. такого быть не должно в принципе, значит бампер стоит не от этого авто.
СпроситьВозможна некачественная заводская покраска, а возможно Вам продали восстановленный после ДТП автомобиль. Пишите претензию в автосалон, требуйте провести экспертизу качества кузова и лакокрасочного покрытия. По результатам принимайте решение!
Спроситьпишите претензию салону на основании ст. 18 Закона РФ О ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
СпроситьНаталья Владимировна, добрый вечер!
Поскольку Вы приобрели автомобиль с явными недостатками, Вы можете обратиться с претензией к автосалону. ( Статья 18 Закона о защите прав потребителя)
Вы можете попросить
-замены автомобиле
- устранения недостатка (за счет автосалона)
- уменьшение цены
- отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы точно уверены, что это не игра света (а такое бывает) или же, допустим, есть такой вариант, что при покраске на заводе цвет кузова и бамперов может отличаться, так же как иногда отличается цвет краски на пластике и на металле. Обратитесь в автосалон с письменной претензией (не забудьте про заверенную ими копию, которую оставите себе - так будет подтвержден факт принятия претензии). Если разъяснение будет невнятным и не будет Вас устраивать, требуйте проведения экспертизы. Параллельно можете сделать независимую экспертизу. Так же обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Не поможет - суд
СпроситьПочему может отличаться цвет бампера и кузова.
Проблема с разным цветом бампера возникает даже у тех, кто покупает новый автомобиль у официального дилера. Через пару дней, внимательно присмотревшись к своему авто, можно заметить разницу.
Пластик, трудный для покраски
Раньше автомобильный бампер изготавливался из металла и не красился, поэтому подобных проблем не возникало. Современные автомобили имеют бампер из пластика, который красится в цвет кузова. В этом и заключается вся проблема, так как на заводе кузов автомобиля и пластиковый бампер обычно красят в разных местах. Из-за небольшой разницы в условиях покраски или использования другого состава краски и может наблюдаться различие в итоговом цвете.
Кроме того, из-за специфического состава пластика даже при использовании идентичной краски и покраски в одних и тех же условиях краска ложится по-разному на металл и пластик. Поэтому производители автомобилей допускают небольшое отклонение в оттенков бампера и кузова. Обычно эта разница столь незначительна, что ее можно увидеть только под определенным углом и при определенном освещении.
Иногда краска на бампере из-за состава пластика может самостоятельно измениться в цвете, однако такие случаи чрезвычайно редки. Если разница бросается в глаза, можно обратиться к дилеру и потребовать произвести экспертизу и перекрасить бампер. В случае успешного результата экспертизы, салон бесплатно перекрасит бампер. Но даже в специализированном сервисе не смогут гарантировать 100% совпадение. Для этого могут использовать различные лаки и составы краски, специальные грунты и т.д., но не добиться искомого результата.
Подводя итоги, можно сказать, что небольшая разбежка в цвете бампера и кузова – это совершенно нормальная ситуация даже для нового автомобиля из салона. В любом случае, Вы можете поискать аналогичный автомобиль в другом салоне, возможно там таких проблем не будет.
СпроситьКупили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Добрый вечер.
Если вы не согласны с качеством оказанной услуги,то вам необходимо составить и подать качественную претензию,но для начала решить что же вы хотите.Новой покраски или денежных средств на исправление некачественной работы.
СпроситьС претензией обратиться на некачественно оказанные услуги. Сделать свою независимую экспертизу и взыскать с сервиса деньги. Обращайтесь, поможем. Мы в Челябинске
Спросить