Битый товар - 152 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию Можете написать претензию, но если вы не проверяли в момент доставки товар, то доказать .что зеркало было разбито на момент вручения товара будет очень нелегко. Писать претензию. Напишите претензию. К меня такой же случай Куплен шкаф с зеркалом. Была доставка от магазина. Привезли, мы сами выгрузили, акт никакой не подписывали, доставщик уехал, стпли разбирать, увидели битое зеркало. Претензию писать магазину? Покупка была онлайн. Договора нет, есть только чек на 100% оплату. Шкаф с выставочного образца

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Ну хватать не могли. Но проблема в том, что неизвестно, какая травма у охранника. А вот это уже серьезно.

С уважением. Действия сотрудников магазина - вне закона.

Однако, и Вы своими действиями спровоцировали конфликт.

Если будет предъявлено обвинение или иск - нужно подготовиться к защите в суде. Кирилл, бить людей законом запрещено и Вас могут привлечь к ответственности в зависимости от тяжести травм у охранника. Был в магазине, купил товар, но при этом ходил в пакете с товаром из другого магазина, на кассе потребовали чек которого у меня небыло и такого товара явно не было в этом магазине, подозвали кого-то охранника, он пытался выхватить пакет, пришлось раз ударить его и так что он видимо получил тяжелую травму, в итоге я ушел, скажите мне ничего не будет за это? И на каком основании у меня выхватывали мой товар вообще?

Битая матрица, это не гарантийный случай. Законом либо договором в отношении товара устанавливается гарантийный срок, который начинает течь с момента передачи товара покупателю (пункт 1 статьи 471 Гражданского кодекса Российской Федерации). Смысл введения гарантийного срока состоит в установлении четкой временной точки, после которой перераспределяются риски обнаружения скрытых недостатков: предполагается, что за недостатки переданного товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока, отвечает продавец; если же недостатки обнаружены за пределами этого срока, то предполагается, что за эти недостатки продавец не отвечает (если не доказано обратное). Разбил кот матрицу тв который на гарантии произведут ли замену товара или ремонт по этой гарантии, внешне тв не битое, разбита матрица внутри

Добрый день!

Да, сможете. См.ст. 15 ГК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, если заводской брак подтвердился результатами экспертизы, понесенные затраты можете требовать с продавца и возврата денег за товар. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

Вправе. Это вообще не регламентируется ни каким законом (только если какими либо внутренними актами поставщиков, продавцов), а за спрос, как известно, по лицу не бьют:-)) Имею ли я право попросить у продавца трек номер посылки, если не до конца оплатила товар?

Нужен анализ договора - [b]ст.420 ГК[/b]. Он устанавливает обязанности и ответственность. Если прописали условия, что доставка - обязанность продавца, ему и отвечать за качество. В ином случае отвечает перевозчик.

Тот, кто отвечает за доставку, должен возместить ущерб. За свой счет, если иное опять же не установлено договором.

[b]Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда.[/b]

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote]

Требование возмещения (или допоставки с компенсацией времени и т.п.) обязательно выставляется письменно. По договору поставки юр.лицом у юр.лица был приобретен товар (светильники) в городе N, а необходим товар для монтаже в г.Москва. Один из светильников оказался битым. Вправе ли "Покупатель" требовать от "Поставщика" доставку товара в г.Москва, если да, то за чей счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену двери. Единственное, что можно потребовать, так это компенсацию за ненадлежащий товар, обычно такая компенсация составляет от 5 до 15% от стоимости товара. И большинство фирма, или магазинов отлично понимают, что с ними судиться не будут, в итоге отказывают в компенсации. Есть вариант написать жалобу в Роспотребнадзор. Какую компенсацию можно потребовать за битое стекло в доставленной домой двери с магазина? Оплатил полную стоимость двери по договору с магазином, доставили дверь, оказалось битое стекло, требуется замена. Магазин готовит претензию транспортной компании, считая ее виновной, мне обещают заказать новое стекло у завода-изготовителя и поставить новое в течение месяца. Какую компенсацию можно потребовать с магазина за каждый день отсутствия стекла до момента его установки, хотя бы примерно?

Есть у вас такое право. Могу ли я проверить тв на битые пиксели и внешний вид, перед тем как оформлять, уже одобренную онлайн рассрочку на этот товар?

Татьяна, необходимо предъявлять претензию Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл. чек, на руках? Заявляйте претензию

ст 18 п 5 Проверка качества товара в вашем присутствии

к делу привлекайте свидетелей и доказывайте свою правоту. Татьяна, нужно писать претензию продавцу, поскольку доставка осуществлялась не Вами, то есть шансы обменять. Отец купил телевизор онлайн, при доставке курьером сразу распоковать не смог, через 3 дня распоковал, а весь экран битый, можно ли его обменять?

Все зависит от ситуации согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно. Зависит от того сколько именно битых пикселей и как они расположены. Ориентируйтесь на стандарт вашего телевизора по ISO 13406-2:

[quote]Стандарт различает 4 класса качества ЖК-дисплеев, для каждого из которых допускается определённое количество неработающих пикселей из миллиона:

0 дефектных пикселей на миллион.

До 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.

До 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.

До 150 битых пикселей на миллион.[/quote]

На практике, если у вас менее 5 битых пикселей, то претензии никто рассматривать не будет. Да, можете вернуть товар, обменять либо потребовать возврата денег.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП. Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал. По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели. Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте

В данной ситуации обязательно пишите претензию Продавцу.

С уважением, Дарья Алексеевна. Возвращайте товар - вместе с претензией...

НО будут процедуры по проведению экспертизы и др. Что делать, если купили телевизор в ДНС, проверили, а дома при подключении обнаружили битый экран?

Здравствуйте.

Незаконно, конечно. Товар пришел с недостатками по вине продавца, а не покупателя.

Подавайте письменную претензию. Затем обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением. Сделала заказ в маркетплейсе Вайлдберриз из 9 позиций хрупкого товара. Часть позиций пришло в пункт выдачи. При проверке товаров в пункте выдачи некоторые позиции оказались битыми, пришлось от них отказаться. Так как товар был полностью оплачен онлайн в приложении, денежные средства поступили в личный кабинет, но за вычетом 100₽ по каждой из позиций. Законно ли удержание в одном заказе по каждой позиции за некачественно оказанную услугу (доставку, в результате которой товар пришел в ненадлежащем качестве) сумм и согласно каким нормативным актом такое осуществимо? Благодарю.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Но заставить проверять продавца качество товара бесплатно нельзя. При покупке телевизора я попросил продавца проверить телевизор на битые пиксели и засветы. Продавец сказал, что эта услуга будет стоить 500 р. Правомерно ли действие продавца? Если нет, на какую статью ориентироваться?

Добрый день, разумеется нет. Конечно, нет.

Просто откажитесь покупать, не делайте этого.

Как он может Вас заставить? Бить будет? :) Возник вопрос всвязи с сложившейся ситуацией. Имеет ли право директор сетевого магазина принудительно заставлять продавца покупать топ товары с кассы из-за маленькой суммы продаж топа?

Максим, у сожалению, смысла нет. Вы приняли товар/услугу. Здравствуйте!

Да, вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! В сервисе заменили матрицу на телевизоре заказывали матрицу у фирмы Samsung через пять дней обнаружил битый пиксель светиться белым и в темных сценах его видно с двух метров. Samsung отказывается менять матрицу все фото и видео отсылал. Стоит ли судиться из-за этого и поможет ли суд?

В судебном порядке можно заставить. Здравствуйте, только через составления акта о повреждении груза. Как вы собираетесь фиксировать ущерб. Порядок обнаружения битой продукции и порядок фиксации данного ущерба не изучали что-ли!? Ну попробуйте теперь доказать, что это транспортная компания виновата, а не ваши грузчики алкаши при разгрузке товара? Фиксируйте актом, подавайте в суд, а там, как ваш адвокат вырулит! Уважаемая, Анастасия! Если только данная транспортная компания согласится подписать акт о повреждении груда, в противном случае, это практически невозможно будет сделать. Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?

Закон на стороне транспортной организации, так как при получении товара, вам необходимо было проверять товар, а потом уже расписываться в получении. Единственный вариант для вас, заказывать за свой счет замену битой дверцы. Купили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.

К сожалению в связи со сложившейся ситуацией, тем более если кафель был не российский, то вы сами понимаете доставить его возможно будет сложно. Уточните это в магазине, если скажут, что невозможно доставить, то имеете право забрать денежные средства. А если плитку та, что у вас не использована. То имете право отдать обратно. Купили кафель для сан узлов оплатили сразу 100%. Покупка была сделана 21 января 2022 года. Продавец объяснила что кафель под заказ и срок поставки 2-3 недели... в итоге кафель пришёл через месяц и не в полном объёме объяснив что машина попала в дтп и кафель битый... его сразу забрали... при проверке было обнаружено еще несколько битых плиток и декора продавец пообещала через неделю весь бой доставят в полном объёме... Но увы по сей день кафеля у нас нет а сегодня 21 марта ровно 2 месяца... продавец сам не звонит а на наши звонки всегда лепит какой то бред... как нам быть.

Распаковывали при доставщике телевизора? Андрей, [b]нужно писать не просто заявление на возврат денег, а именно очень подробную и мотивированную претензию о возврате денег.

[/b]

Телевизор - технически сложный товар, и деньги Вам обязаны вернуть:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купил в м видео телевизор доставили через 2 дня распокавал вижу битый экран на следующий день написал заявление через 10 дней пришел отказ.

Здравствуйте. Какие крутые! Напишите заявление в полицию по факту совершения в отношении преступления. ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ:

1. ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИИ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ

2. ПРЕДЛОЖИТЬ ЕМУ ОБРАЩЕНИЕ ЗА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТОЙ

3. БИТЬ ПЕРВЫМ (РАСПРАВИТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ)

4.СЫГРАТЬ В ЛЫЖНИКА

5. ЗАТАИТЬСЯ, МОЖЕТ ПРИ ТАКОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЕГО КТО ТО ФИЗИЧЕСКИ РАСПРАВИТ (возможно над ним тоже есть Поставщик)

6. МОЛИТЕСЬ

7.ЛИШИТЕСЬ БЛАГ КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ ЕСЛИ УГРОЖАЕТ ЗНАЧИТ ЧТО ТО ХОЧЕТ (недвижка, движка)

8.НАЙДИТЕ ЕГО ВРАГОВ и ДРУЖИТЕ С НИМИ...

9. НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ... У нас остались долги перед поставщиком товара, ип мы закрыли! Нам угрожают физической расправой! Что делать?

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках и предоставлении недостоверной информации о товаре в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Приобрела бу ноутбук в комиссионном магазине, продавцы утверждали, что он очень шустрый! На деле оказалось, что он работает очень медленно, грузиться медленно и ТД. Кроме того на экране дома обнаружила битве пиксели! Хотела вернуть, но мне отказали, в связи с тем, что по их мнению работает он отлично! Битый пиксель для 6 их не причина! А у меня уже была ситуация, когда битый пиксель на телевизоре перерос в полосу, а затем вообще перестал показывать! Здесь такая же ситуация, гарантию дают всего месяц, а потом мне просто откажут и деньги будут потрачены зря,! Как мне вернуть деньги за бу ноутбук?

Добрый вечер

Да,все верно, они самостоятельно должны забрать и вы не обязаны оплачивать возврат. Ну либо вы оплачиваете и потом с них взыскиваете оплаченный возврат. Здраствуйте!

Вы пишите в их адрес претензию, в которой так же указываете затраченные средства на возврат товара, плюс моральный ущерб. Купил на Алиэкспрес два хьюмидора (шкаф для сигар) с доставкой! Приехали все битые, не могут быть использованы. Алиэкспресс согласилась на возврат товара и денег, но кто должен платить за возврат? Пусть забирают! Или я не прав? А как я ка физик должен отправить в Китай? Они весят не менее 30 кг. и Коробки под метр!

Здравствуйте Ольга!

Вас вообще ничего не дождно интересовать. Отправьте утюг обратно с претензией. Они с транспортной компании взыщут регресс. Покупка товара (утюг) в интернет-магазине. Товар при открытии оказался битый, при курьере товар не вскрывала. Интернет магазин тянет время с ответом, проводят расследование с транспортной компанией, которой они пользовались. Сегодня пятый день, если не ошибаюсь срок возврата семь. Имею ли право попросить их заняться возвратом мне денег, а они пусть разбираются между собой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение