Небрежность курьера и проблемы с возвратом - история покупки битого фарфорового сервиза

• г. Москва

Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Ответы на вопрос (4):

При получении посылки Вы подписали акт приемки?

Спросить
Пожаловаться

Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет?

Спросить
Пожаловаться

Я сломала в марте лучезапястный сустав. Все время, что я ходила с гипсом, были сильные боли в руке, не на месте перелома. Врач от моих жалоб отмахивался. 11 апреля гипс сняли, боли были сильные, руку не могла повернуть, хрустело все. Конирольный рентгеновский снимок делать не стали. Объяснили - я все прощупал, все у тебя нормально.. зачем тебе лишнее облучение. Иди домой и разрабатывай руку.. через боль разрабатывай. Я так и делала, хотя боль порой была нестерпимой. Через неделю снимок опять отказались делать. Когда боль стала непрерывной и перестали помогать таблетки я пошла к другому врачу. Мне сделали снимок и оказалось, что все мои боли и прочее от серьезного осложнения на сухожилия. Сейчас я опять в гипсе и потеряла предложенную работу. Я одна, родных нет, кормить и лечить меня некому. Могу ли я подать судебный иск на врача за халатность и запросить моральный ущерб? Что для этого нужно?

Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки. После получения (через 10 мин) поехал сразу в салон магазина, и позвонил на горячую линию (на горячей линии сказали что вернут деньги в салоне, займет времени от часа до двух). Приехал в салон, потратил там 4 часа времени, но так и не вернули деньги, сказали придти завтра, сделают новую заявку на возврат. Немогут вернуть деньги, так как не могут привязать товар, потому что он до сих пор весит на интернет магазине. Звоню на горячую линию, говорят, завтра сделают заявку на возврат, займет до 2 дней расмотрение. Прошло 4 дня!-на горячей линии говорят"расматриваем, ждите звонок". Когда расмотрят, незнают. Склоняюсь что специально тянут время.

Работаю курьером, доставлял заказ и понравилась клиентка, по номеру нашел ее страницу в социальной сети и предложил познакомиться. Та же написала очень много, мягко говоря, плохих слов в мою сторону. Вопрос: может ли клиентка эта подать на меня в суд, или написать заявление в полицию? Я ей ничего плохого не писал непристойного, шантажа и т.п. Прошу ответить в телеграмме @MoZaFeT

Курьера приняли на работу, не сообщив о том, что в его обязанности входит доставка крупных денежных сумм. В документах при оформлении эта обязанность не зафиксирована. Является ли он материально ответственным работником? Какую ответственность будет нести работник в случае утраты денег?

Созрел вопрос касается нашего российского каршеринга. По логике компании, в ДТП всегда виноват клиент, даже если ДТП не по его вине. Собственно речь пойдёт о каршеринге "делимобиль" данная компания сотрудничает с многими подрядными компаниями и ип. Например с всеми известный вкусвил запустил проект совместно с каршерингом где позволяет работать курьеру на арендованной машине и не платить за неё. Что касается ИП. Они работают как обслуживающий персонал, есть те кто ремонтируют авто, а есть те кто моет и т.д. И те и другие предлагают работать как Самозанятый.

Собственно есть два договора где я работаю курьером (в день).

И водителем мойщиком (в ночь).

Ситуация следующая, при въезде на частную территорию "вкусвила" меня по крыше арендованной авто бъет шлакбаум. При оформлении дтп сотрудники выдали определение где чёрным по белому написано что я не виноват. Далее со мной связывается сотрудник каршеринга и сообщает что сотрудники гибдд внесут изменения в определение и обвинят меня в ДТП. Прошу заметить что никто из органов полиции со мной не связывался, на дознание не вызывал. Я посчитал что такие действия сотрудников дпс неправомерны и обратился в прокуратуру (жду ответа).

Через день делимобиль заблокировал мне аккаунт. Т.е я остался без работы.

ВОПРОС: Могу ли я потребовать через суд

1)разблокировать аккаунт

2)попросить возместить простои по двум договорам

3)взыскать моральный вред.

Интересуют шансы на успех.

Могу выслать сканы фото договоров.

Произошло затопление вследствие того что мы меняли батарею, а управляющая организация пустила отопление в дом, хотя мы устно объясняли им что заменяем батарею, хотим подать иск к управляющей компании. Написали заявление на предоставление выписки журнала регистрации заявок, а также запись телефонного разговора по заявке в аварийно-диспетчерскую службу. Правомерна ли наша просьба о предоставлении записи телефонного разговора, и выписки с журнала?

Купила курсы в онлайн платформе гикбрейнс, с полной оплатой. Спустя 2 четверти, поняла что оно мне не нужно, и качество курсов "такое себе".

Обратилась к представителям платформы с вопросом возврата денег, за часть неполученных услуг, мне ответили отказом, опираясь на то, что оферта менялась много раз, и по новой оферте они никому ничего не должны и возвращать не собираются. В Оферте при заключении было указано, что платформа обязана вернуть средства при расторжении, за курсы, которые не были получены, также в оферте прописано, что если оплата была совершена полностью, до появления новой оферты (измененной), то исполнитель обязан выполнять условия прописанные в первоначальной оферте.

С чего начать и как грамотно действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: покупаем автомобиль с пробегом, со слов хозяина машина не битая. Сделка оформляется в день снятия с учета, часть суммы (большую) отдаем сразу после снятия с учета, вторую в течении недели. Сразу загнать машину на СТО не успеваем, чтобы проверить машину. Какой пункт можно включить в договор, чтобы обезопасить себя от покупки битого автомобиля?

Заказала на озон массажер, получила, попробовала, но он свою функцию не выполняет как массажер. В этот же день оформила заявку на возврат, мне отказали, написала что мало информации и фото. 3 деет им оформляю заявки на возврат и постоянно отклоняют и пишут что недостаточно информации.

Ситуация не самая понятная.

5.12.2022 я (несовершеннолетний) и мой одногруппник (несовершеннолетний) пошли в табачный магазин для приобретения под-системы. Продавщица паспорта у нас не просила, всё продала. Когда вскрывали упаковку (она уже была оплачена), я вытащил всё из неё и поставил в карман зарядочный шнур и испаритель от под-системы. Так как мне пришлось срочно уйти, я оставил у одногруппника саму под-систему, чтобы он в табачном магазине мог проверить, работает она или нет. Как оказалось - нет. Продавщица забрала товар и вернула деньги моему одногруппнику. По приходе мною домой я нащупал в кармане те вещи, которые засунул в табачном магазине (я забыл что ставил их туда), и так и не отдал их.

Сегодня (13.12.2022) мне и моему одногруппнику написали из табачного магазина с просьбой вернуть зарядочный шнур и испаритель. Я с ним пошёл туда, вернули зарядку, но испаритель принимать отказались т.к он был вскрыт, но не использован. Продавщица и хозяин магазина дали нам день на возврат, а если точнее, сказали чтобы мы купили новый испаритель и отдали им (деньги принимать отказались).

Что посоветуете делать в данной ситуации? Как можно с ними договориться? И можно ли написать на них ответное заявление на продажу никотинсодержащих вещест несовершеннолетним?

После смерти владельца телефона в коммуналке для его отключения нужно было переоформить тлф на себя и отключить, что я и сделал, оплатив долг. Тлф отключили, а через почти полтора года пришел иск из суда с требованием оплатить н-ную сумму и передачей долга коллекторам при неуплате.

Сделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?

21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?

У меня возникла такая проблема, заказали мы станок на Али 23 февраля, 24 февраля доллар взлетел, 6 марта мне продавец пишет, что товара нет в наличии, сделайте отказ, после долгих споров и недопониманий я оформила возврат средств, 8 марта было написано, что возврат моих денег одобрен и тишина до сих пор. Пишу им в чат, одни отписки, отправляю письма на почту тоже приходит шаблон... типа ждите деньги в течении 20 дней. Но эти сроки уже 1000 раз прошли, а сумма зависла у них не маленькая около 30 тыс, что делать?

Я купил товар, но не смог забрать в тот же день. На следующий день продавец отказался отдать товар по той же цене, так как он подорожал. А через день вернул деньги, хотя я был против и настаивал отдать оплаченный мной товар.

Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.

Решили купить земельный пай у женщины, выделили его за мой счет, госпошлины тоже. Стаи отдовать документы на регистрацию нам откозали, ссылаясь на то что пай уже проан по доверенности в 2005 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение