Проблемы с покупкой на Алиэкспресс - битые хьюмидоры и вопросы о возврате и доставке
Купил на Алиэкспрес два хьюмидора (шкаф для сигар) с доставкой! Приехали все битые, не могут быть использованы. Алиэкспресс согласилась на возврат товара и денег, но кто должен платить за возврат? Пусть забирают! Или я не прав? А как я ка физик должен отправить в Китай? Они весят не менее 30 кг. и Коробки под метр!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
Да,все верно, они самостоятельно должны забрать и вы не обязаны оплачивать возврат. Ну либо вы оплачиваете и потом с них взыскиваете оплаченный возврат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здраствуйте!
Вы пишите в их адрес претензию, в которой так же указываете затраченные средства на возврат товара, плюс моральный ущерб.
СпроситьКупил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Если в устной беседе вам отказали забрать товар, пишите претензию.
Директору ООО «Побрякушка»
от Иванова И.И., проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.08.2013 года в Вашем интернет-магазине я купил прогулочный блок для коляски, стоимостью ....... рублей.
Прогулочный блок для коляски был доставлен и получен мной от курьера ..08.2013 г.
14.08.2012 г. я обратился по телефону (указать номер) к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», вашим курьером, с возмещением транспортных расходов. Во время телефонной беседы мне было отказано в моих требованиях.
Требую незамедлительно забрать прогулочный блок для коляски и вернуть уплаченные денежные средства за доставку на банковский счет ______ (как вариант: почтовым переводом по адресу ___ на имя__).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования я буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
Приложение:
1) копия чека;
______________/И.И. Иванов/
"__" ___________ 2012 года
СпроситьВзяла кредит на себя, а автомобиль оформила на сожителя. Могу ли я вернуть стоимость авто (или часть)? Сожитель после расставания ни денег, ни авто отдавать не хочет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы взяли не целевой кредит-на покупку авто и на эти деньги приобрели авто и оформили право собственности на сожителя? Если так-то вы можете взыскать с него деньги и требовать возврата и обратить взыскание на имущество, для погашения в вашу пользу, НО нужно доказать, что именно вы передали деньги или произвели оплату.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/30/30x30/6bb16d368bcee5b681cc1d9317e58112.jpg)
Здравствуйте Наталья. Если у Вас имеются доказательства передачи денежных средств своему бывшему сожителю, то возможно взыскание этих денежных средств как неосновательного обогащения в судебном порядке на основании ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ.
Вы денежные средства каким образом сожителю отдавали?
Если через банк на карту, то можно вернуть денежные средства путем их взыскания в виде неосновательного обогащения через суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/24/30x30/7b2b4bbdac94e3231dd3f3aeb6fb4665.png)
Уважаемая Наталия Алексеевна!
В данном случае положения статей 34, 39 Семейного кодекса РФ на ваши отношения с бывшим сожителем, в т.ч. по поводу вашего спора об этом автомобиле, не действуют.
Если у Вас есть надлежащие доказательства (смотрите статьи 55, 56 Гражданского процессуального кодекса РФ), что этот автомобиль был куплен вашим сожителем на ваши деньги, тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием взыскать с бывшего сожителя ту сумму денег, которую Вы передали ему для покупки этого автомобиля.
Удачи Вам.
СпроситьУ меня есть договор купли-продажи авто с чеком о списании средств с моей банковской карты. Всё платежи в кредит тоже производятся с моей карты.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Не признают за вами право, а вот деньги взыскать вы можете.
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Можно деньги с него взыскать.
Надо смотреть Ваши документы, чтобы более точно ответить как действовать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Никакого ущерба нет. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если данное право нарушается, то нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Данное ведомство занимается надзором, в частности, в сфере прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Никто с Вас 12 т.р. не взыщет.
Не обращайте внимание на подобные глупые угрозы.
Не хотите забирать - не забирайте.
Ваше право.
Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей на Вашей стороне!
Надеюсь, мой ответ Вам помог!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Александр, добрый день.
Отвечу коротко, чтобы не путать Вас - ничего Вас не взыщут, а просто пугают! Так как на данные посылки/заказы распространяются правила дистанционной торговли, и Вы имеете право не забирать заказ и ничего не платить!
Да и неинтересно продавцу будет в суд обращаться - он просто суд проиграет, потратив деньги и на оплату государственной пошлины.
Закон на Вашей стороне и четко говорится:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВы вправе отказаться от оплаты (покупки) товара приобретенного дистанционно, если соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство денег, на почту можете не приходить, в суд никто не обратится, смс удалите.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМне пришла посылка из сша логистической компанией, они просят оплатить 1000 долларов, чтобы продолжить оформление посылки, т е отследить я её смогла, она уже в России, что мне делать, чтобы не попасть в просак?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно).
Вопрос.
Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/574047.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Это неосновательное обогащение, очевидно возврат сделан по ошибке Продавца. Вам необходимо вернуть сумму, полученную неосновательно. Либо товар, если он Вас не устроил.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
СпроситьСпасибо за ответы. Как на практике решаются данные вопросы? Сначала по адресу доставки отправят заказное письмо с досудебкой?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Вам сначала направят претензию по известному адресу, а потом подадут заявление в суд.
СпроситьЕсть нюанс. Товар приобретался на торг площадке. Покупатель деньги переводит торг площадке, далее после того, как продавец доставляет товар покупателю торг площадка переводит деньги продавцу. Деньги покупателю вернула торг площадка. В данном случае покупатель должен вернуть деньги торг площадке или напрямую продавцу? С кого должен требовать деньги продавец? С площадки или покупателя?
СпроситьКупил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый Илья! Может потребовать замены, т.к. нарушен предмет договора купли-продажи (ст.454, 450-453 ГК РФ), что является основанием для его расторжения, в т.ч. по стороны продавца, т.к. покупатель получил неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А его могут взыскать в судебном порядке. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте Илья!
А договор то есть какой - нибудь с магазином? Чек, в котором указана модель камеры? Если есть подтверждающие документы, что произошла ошибка, то магазин может потребовать возвратить камеру (на обмен) - ст. 450 ГК РФ.
Также они могут вам предложить произвести доплату.
Успехов Вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Добрый вечер! Магазин конечно может потребовать замены товара на тот, который действительно указан в вашем договоре купли-продажи. И к вашему сожалению вы должны будете вернуть товар, так как он не соответствует предусмотренном у в договоре (ст.454, 450-453 ГК РФ). Продавец может в претенз-судебном порядке потребовать расторжения договора и взыскания с вас согласно ст. 1102 ГК РФ неосновательного обогащения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/18/30x30/e63c42ee0b25a115766a74ca03ed7064.jpg)
Здравствуйте!
Вам следует сверить данные товарного чека с данными о товаре. Такой же ли товар Вам был пробит и по какой цене? Если данные в чеке разнятся с данными товара, то здесь может возникнуть вопрос в дальнейшем в процессе гарантийного срока при выявлении в ходе эксплуатации брака. В таком случае, Вы не сможете предъявить продавцу претензию, т.к. товар не соответствует должным чека, а то, что Вам продали не тот товар, что указан в чеке Вы не докажите.
Считаю, что даже для своей подстраховки, возможности продлить право потребителя по гарантийному сроку, следует сообщить об этом. Однако, тут может возникнуть вопрос о недоверии у продавца к покупателю. Вы же проверять должны были товар, который берете. Если желаете расторгнуть договор купли-продажи товара, то
нужно будет писать претензию продавцу о замене товара. В случае неудовлетвопения требований обращаться в суд.
По факту получается Ваш договор купли-продажи товара имеет существенные нарушения в части предмета договора.
Согласно, П 2. Ст 45 о ГКРФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьНе знакомый мне человек с Парижа прислал мне подароюк который я даже не просила и отказала но он всё же отправил почтой которую я даже и не слышала RTS Denages . Сейчас я получила от них уже второе письмо что посылка доставлена:
Данные об отправлении:
Адресант -
Адрес - 17, 6 Boulevard Raspail, 75007, Paris, France
Вложение - Ювелирное изделие.
Вес - 117 г. (брутто).
Размер - 12x15 х 8 см.
Страхование - 580€ (Оплачено отправителем).
Способ доставки - Авиадоставка
Для ее получения Вам необходимо оплатить услуги по доставке, после оплаты услуг курьер свяжется с Вами для уточнения места и времени доставки.
Если услуга не будет оплачена, то посылка будет отправлена обратно со штрафом в размере суммы страхования.
Посылки, в которых находятся ювелирные изделия, не хранятся на складе. Вследствие неуплаты посылка отправляется Отправителю.
Крайний срок оплаты: 11.02.2021 г.
Плата за хранение на складе по данный период взиматься не будет.
При себе необходимо иметь паспорт. Это может быть копия Вашего паспорта, водительских прав или иной документ удостоверяющий Вашу личность.
Как вы думаете это тоже обман, и что мне делать?
Здравствуйте Ирина.
Обратитесь в полицию с заявлением - пусть проверяют..., заодно узнаете - обман или нет.
С Уважением
Олег Ильин.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Обман! Мне тоже прислал. Адрес тот же в Париже и подарок такой же. Проверила сайт, левый... Мошенники, не оплачивайте ничего.
СпроситьТаможенная пошлина.
Должна ли я платить таможенную пошлину за посылку от родственников? Посылка из Германии, стоимость посылки указали 200 евро, вес 20 кг.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции
Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят так же транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1 кг в зависимости от дальностиНе стоит отправителю заявлять и слишком маленькую стоимость. На это непременно обратит внимание таможенный инспектор, он может изменить ее, естественно, только в большую сторону. При этом будет руководствоваться стоимостью аналогичных товаров и ценой, указанной в различных каталогах
Если стоимость товара действительно очень низкая, а товар выглядит значительно дороже, полезно будет вложить в посылку товарные чеки, инвойс, купчую или другие подобные документы, подтверждающие его стоимость
Не стоит отправителю указывать в графе стоимость слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка
Ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.) одинаковы. Правила для гос. почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) также практически не отличаются..
Если стоимость посылки менее 200 евро, и вес не более 31 кг, таможенными платежами такая посылка не облагается!
Никакие ограничения по периодичности получения таких посылок в настоящее время законодательством также не установлены. Получать посылки стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг можно без уплаты пошлин независимо от того, сколько таких посылок пересылается в течение месяца одному и тому же адресату.
Если же стоимость посылки превышает 200 евро или ее вес превышает 31 кг, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Для товаров, пересылаемых в международном почтовом отправлении в адрес физического лица и предназначенных для его личного пользования, установлены единые ставки таможенных пошлин: 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса.
Внимание! Таможенные пошлины по единой ставке применяются только в части превышения норм беспошлинного ввоза!
То есть, если пересылаемый товар стоит или весит больше установленного порогового значения (200 евро и (или) 31 кг), то взимается пошлина в размере 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
Например:
вес 35 кг, стоимость 180 евро. Пошлина (35-31)*2=8 евро.
Вес 20 кг, стоимость 600 евро. Пошлина (600-200)*15%=400*0.15=60 евро.
Если и вес, и стоимость превышены одновременно:
вес 35 кг, стоимость 600 евро. Пошлина (35-31)*2=8 евро; (600-200)*15%=400*0.15=60 евро
В этом случае в целях уплаты выбирается большая из двух полученных сумм, то есть 60 евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Исключение 1 – товары, не относящиеся к товарам для личного пользования. Законодательством установлен список товаров, которые ни при каких обстоятельствах не могут считаться товарами для личного пользования. Т.е. по мнению законодателя такие товары в принципе невозможно использовать в личных целях, соответственно льготы не предоставляются. При этом получать их по почте можно, но будет взиматься совокупный таможенный платеж. Например, алмазы и аппаратура для фотолабораторий.
Исключение 2 – товары для личного пользования, но запрещенные к ввозу (пересылке). Тут ничего особенного нового нет. В основном отсылки к действующему законодательству теперь уже Евразийского экономического союза (ЕАЭС) по запрету ввоза/вывоза определенных товаров. Например, чтобы посмотреть, что же конкретно запрещено, из пункта 1.4 «специальные технические для негласного получения информации» надо найти соответствующий документ ЕАЭС с более подробным описанием товаров данной группы. Также можно определить код ТНВЭД и посмотреть справку по товару, например: Подробнее ➤.
Внимание! Перечень для МПО больше чем для пересылки курьерской службой (п.4.1-4.12), например культурные ценности пересылать в МПО нельзя, а курьерской службой можно. А сигареты (в пределах нормы) курьерской службой можно, в МПО нельзя.
Исключение 3 – товары для личного пользования, но ограниченные к ввозу (пересылке). Все аналогично предыдущему пункту, только перечень для МПО меньше.
Исключение 4 – культурные ценности, если они признаны таковыми в соответствии с законодательством РФ (см. соответствующий раздел на сайте) освобождаются от таможенных платежей независимо от веса и стоимости. Пересылка возможна только курьерской службой (не МПО), при это товары в обязательном порядке подлежат декларированию в письменном виде.
Внимание! Пересылка товаров для личного пользования через государственную границу Российской Федерации с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан осуществляется без применения норм необлагаемых таможенными пошлинами и налогами (200 евро, 31 кг).
Спросить