Брак дефект / Семейное право - 2075 советов адвокатов и юристов

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

18.11 приобрела кожанные сапоги. Три дня назад прошла в них по мокрому снегу и сразу же, на одном сапоге появился дефект кожи в виде вздутой каймы по всей стопе. Могу ли я, при обращении в магазин, надеяться на обмен товара, или возврат денежных средств? И нужно ли мне сразу брать с собой претензию?

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Купила телефон 31 марта 2021 году. Через неделю обратила внимание, что при долгом пользовании с краю и чуть ниже посередине экрана появляется серая полоска в 1,5 см. Но если выйти из приложения, заблокировать телефон, а потом обратно включить, то полоска пропадает. Сегодня, 13 апреля 2021 г. телефон просто завис. Два часа ни на что не реагировал. И за все эти два часа телефон даже не выключился. Показывал одну и ту же картинку. А телефону всего 13 дней! Что мне делать в данной ситуации?

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-дилер признает брак, но только устно. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передачи на ремонт, ни заказ-наряда. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель или дилеру.

1. В случае, если я проведу экспертизу которая подтвердит производственный брак и сдам на ремон Дилеру-смогу ли я попросить отсрочку по оплате лизинговых платежей?

2. Экспертизу надо делать на обе машины либо на одну достаточно? Брак одинаковый.

3. Можно ли взыскать убытки с дилера? Машины простаивают.

4. Какой разумный срок ремонта дилером предусмотрен законом?

31 января 2016 г приобрела норковую шубу в меховом салоне. 10 марта 2016 г, одевая шубу обнаружила, что внутри капюшона имеются сильные залысены и очень лезит мех, сыпится! Обратилась в салон, написала притензию по возврату денег. Мне предлагают 2 варианта: Отремонтировать шубу за их счет. 2-ой вариант провести экспертизу, но там скажут, что это ее поела моль, а они утверждают, что это моль появилась у меня дома, а не у них в магазине, поэтому мне отдадут эту шубу, а я должна буду заплатить за экспертизу. Как мне поступить? Спасибо! Для меня это шуба дорого стоит, 120 000 т р.

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Куда пожаловаться на брак фабрики "Шатура".После проверки РПН, заказали деталь, опять пришел брак. Телефонов фабрики нет... или старые. Продавцы просто издеваются.

Мною была приобретена стиральная машина в которой после 2 месяцев эксплуатации обнаружился плавающий дефект. Мною через сервисный центр была подана заявка на ремонт, машинку отремонтировали (меняли плату, есть акт). Через месяц после ремонта дефект опять проявился.. и опять плавающий, я засняла все на камеру, так так дефект проявляет себя через раз. Подскажите мне дальнейшие действия с моей стороны если я хочу вернуть деньги либо обмен товара.. Спасибо.

Зауженная пятка в обуви, при хотьбе по улице сильно натирает пятку, можно ли добиться через экспертизу что это дефект? Купила димесезонную обувь размер подходит, при примерке пятка была просто плотная не передала значение, продавец сказал разносится. После одной прогулки сильно натерли пятки, отдала мастеру по ремонту обуви, сказал что пятка из пластика ничего не сделать. Может ли быть это дефект, что пятка сильно зауженная и не соотвествует размеру обуви?

Преобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.

П.

Вопрос по защите прав потребителя. Доброго времени суток. Мы приобрели лодочный мотор в прошлом году, он у нас перегрелся, но не сломался (хотя есть вероятность, что появились дефекты, которые проявяться в будущем). Мы сами нашли скрытый дефект в системе охлаждения и сейчас повезем в сервис. Мотор на гарантии. Имеем ли мы право потребовать заменить мотор, т.к. вследствии брака он работал в ненормальном режиме? Дефект, похоже, относится к устранимым, однако если бы мотор заглох посреди озера - это могло бы создать опасность для жизни и здоровья. Стоит ли писать претензию с требованием обмена на новый мотор или это заведомо проигрышная ситуация.

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?

Вкратце о ситуации:

- Я купила кроссовки в магазине и уже после первого использования обнаружила дефект на подошве.

- Попыталась вернуть или поменять товар, но магазин отказал, ссылаясь на то, что обувь была использована.

- Я уже обратилась в Роспотребнадзор и написала им обращение.

Мне бы хотелось получить вашу экспертную оценку ситуации и советы о том, что мне делать дальше.

1. Какие права у меня как покупателя в этом случае и каким образом я могу защитить свои права?

2. Что делать, если магазин продолжает отказывать в обмене или возврате товара, несмотря на мои жалобы?

3. Какие доказательства и материалы мне следует собрать и сохранить, чтобы подтвердить мои претензии?

4. Какие последствия могут быть на магазин, если будет установлено наличие производственного дефекта у кроссовок?

Буду очень благодарна за вашу помощь и советы по этому вопросу.

Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Купила телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом. Не открывала при оплате, открыла дома, обнаружила зазор между экраном и корпусом,+не качественно покрашен пластик, точнее есть места где нет напыления. На следующий день написала заявление на обмен, отказали. Посоветовали отдать в любой сервисный центр и подтвердить что это брак а не моих рук дело. Правильно ли это? И возместят ли мне деньги который я потрачу на центр, если подтвердится что это брак? И могу ли я уютом случае подать в суд за моральный ущерб и отказаться от обмена, а вернуть деньги, т.к отношение уже подпортили.

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Работаю на заводе по специальности оператор станков чпу, во время отработки программы произошел зарез на детали. На данную деталь составили акт на брак, брак признали исправимый при этом все затраты на его исправление то есть 5000 руб удержали из зар. платы. Стоимость на операцию которую я производил составляет 300 р.

Скажите имеют ли право взимать из зарплаты всю стоимость на исправление брака? Что делать в данном случаи?

Я купила блузку в Торговом центре, вчера оставила залог за неё,сегодня забрала, времени рассмотреть её не было, когда вечером я её достала и померила, то обнаружила 1-то что на ней нет ни одной этикетки,2-брак на ткани со стороны спины (две затяжки), чеки у меня есть, но меня смущает то что они сняли с неё этикетки-как я докажу что не одевала её!?Как мне завтра поступить когда я к ним приеду? Если они откажуться обменивать или возвращать деньги куда мне обратиться!? Спасибо.

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Могу ли я вернуть кожаный ремешок от часов, после трёх дней покупки? В течении этого срока товар начал не соответствовать качеству (дефект образовался) Спасибо.

Имеет ли право магазин вайлдберриз рассматривать заявку по браку онлайн (по фото и видео). Раньше нужно было отправлять товар на экспертизу к ним в Москву за их счёт, а сейчас они проводят проверку по фото. Не бред ли? Так ещё и отклоняют заявки. По телефону их операторы утверждают, что судя по фото и видео брак очевиден, а этот их отдел по проверке, сначала запрашивает видео, на котором видны все дефекты и в итоге отклоняют заявку. Предлагают провести независимую экспертизу за мой счёт.

Купили ребёнку красовки. Через 5 дней с момента носки, на заднике красовка заломился паралон. Носить такую обувь уже нельзя. Пришли, написали претензию, нам отказали. Является ли это браком. Можно ли вернуть деньги?

Вчера вечером купила айфон 6,сегодня утром активировала и обнаружила дефект камеры (она в режиме "медленно" моргает, как старый телевизор), наверное это заводской брак. Все чеки, коробки, все есть, даже пленку не сняла с экрана.

Что делать? И как обезопасить себя. Проконсультируйте, пожалуйста. (Просьба не звонить, я на работе, очень не хочется, чтобы разговор стал достоянием общественности). Заранее спасибо!

Купила новую машину в салоне. При прохождении 0 ТО обнаружился заводской дефект, не помню точно, но по-моему в коленвале. В салоне оставили на ремонт на месяц. Можно ли вернуть салону авто или поменять на точно же такую?

Приобретённый мною ноутбук 17.01.22. Выявились мною возможно заводской брак. Сегодня отправят на диагностику. Могу ли я отказаться от техники после его проверки в сервисе. Техника на гарантии, период использования 3 месяца.

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

У меня магазин верхней женской одежды.

19 дней назак продан пуховик. Во время эксплуотации была сломана кнопка-застежка. Сегодня его вернули.

Покупатель утверждает что это брак.

Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно.

Какие мои действия?

Могу ли я произвести ремонт кнопки?

Принесла в магазин зимнюю обувь с обнаруженным браком по истечении магазинной гарантии один месяц, продавец просит меня сделать экспертизу за свой счёт и принести обувь с результатами экспертизы и претензией. Продавец всё делает по закону?

Я предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение