Имеем ли право потребовать заменить лодочный мотор, содержавший скрытый дефект?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос по защите прав потребителя. Доброго времени суток. Мы приобрели лодочный мотор в прошлом году, он у нас перегрелся, но не сломался (хотя есть вероятность, что появились дефекты, которые проявяться в будущем). Мы сами нашли скрытый дефект в системе охлаждения и сейчас повезем в сервис. Мотор на гарантии. Имеем ли мы право потребовать заменить мотор, т.к. вследствии брака он работал в ненормальном режиме? Дефект, похоже, относится к устранимым, однако если бы мотор заглох посреди озера - это могло бы создать опасность для жизни и здоровья. Стоит ли писать претензию с требованием обмена на новый мотор или это заведомо проигрышная ситуация.

Ответы на вопрос (6):

Требования о замене, может быть, только если невозможно произвести ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать-обмен или возврат. Мой совет-требуйте возврат денег, так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2 х экземплярах. Что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд!

Гарантия и чек о покупке на руках?

Спросить
Пожаловаться

Можно писать такую претензию на основе норм ГК, но лучше сделать по другому - предъявить претензию на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачу подмены.

Спросить
Пожаловаться

Конечно стоит подавать претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Имеете право потребовать обмена мотора на аналогичный качественный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, вам необходимо направить в их адрес претензию о замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Да, гарантия и чек присутсвуют. Причем обращение в сервис будеь уже 2-е по счету. В первый раз они устранили поломки вследствии перегрева, бесплатно, но утверждая, что мы виноваты. А теперь сын нашел проблему и это заводской брак (скрытый дефект). Будем писать претензию. Спасибо всем ответившим за участие.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель приобрел подвесной лодочный мотор. После поломки, являясь гарантийным, изделие отправили на завод-изготовитель, где, по рекламации со стороны покупателя, была произведена экспертиза и выдан акт о поломке. Покупателя этот ответ не устроил, он, через суд, провел независимую экспертизу. Кто в данном случае должен оплачивать независимую экспертизу?

Купил лодочный мотор в январе 2014 года. Первый раз его завёл в апреле. Сразу появился гул, чего в принципе не должно быть. Отвёз к дилеру (продавцу), они отказались менять. Сказали что я должен пройти положенную обкатку, а потом, если гул не пропадёт, привозить к ним на гарантийный ремонт. Обкатку прошёл, соответственно гул не пропал, позвонил дилеру (продавцу), сказали - привозите будем ремонтировать. В принципе меня ремонт не устраивает, дефект обнаружен на новом моторе, стоит он очень дорого, и новая вещь не может быть отремонтированной. Я так понимаю, что поменять его на новый у меня к сожалению не получится. Продавец говорит что будет его ремонтировать в течении 45 дней. Правда-ли что именно 45 дней, он может без последствий для себя, его ремонтировать? Какой мне нужно взять у них документ, когда я привезу его на ремонт (они говорят, что будет просто заказ-наряд)? Смогу-ли я добиться замена мотора на новый?

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?

Приобрел в магазине лодочный мотор. Прошол ТО и обнаружил что двигатель не может дальше эксплуатироваться, произвели не качественное ТО.Магазин попросил 10 дней прошло 1 месяц кормили завтраками. Написал притензию, после чего ответили, что мотор готов к зксплуатации забирайте, сделали по гарантии, я с этим не согласен.

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.

При покупке лодочного мотора продавец дал не точную информацию по эксплуатации мотора. В результате при первом запуске мотора, он сломался. Кому я могу предъявить претензию за чей счет производить ремонт. Инструкция прилогалась на русском языке но на дискете, компьютера дома нет и посмотреть её я не смог.

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили навесной лодочный мотор в июне 2014 года, он сломался в сентябре 2014 года. Могу ли я вернуть за него деньги? И на время ремонта мне должны предоставить аналогичный товар? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение