Дефект нового iPhone 5s - как получить замену или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

В соответствии с законом о защите прав потребителей на время ремонта Вам должны предоставить сотовый телефон, а уж какую модель закон эти критерии не устанавливает.

Вернуть денежные средства Вы могли бы в том случае, если по результатам диагностики был бы установлен заводской брак.

Спросить
Пожаловаться

Нет взамен вам могут дать только обычный телефон. Поэтому пишите заявление и получайте. Что касается поломки вашего аппарата то если он на гарантии то его отремонтируют в течение гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вам нужно было не в устной форме обращаться, а письменную претензию предъявлять.

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.-любой телефон, закон не конкретизирует.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки? - нет, только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купила более месяца назад новый телефон и только сейчас обнаружила дефект. Когда снимаешь видео, слышно шипение и не слышно того, кто говорит. Телефон на гарантии. Собираюсь завтра ехать в магазин и указать на этот дефект. Мне его устранят или скажут, что ничем не могут помочь?

В декабре 2016 года купила новый телефон, айфон 5s .Только в конце января заметила дефект, не по моей вине. Когда снимаешь видео и потом смотришь, то идет странное шипение и ничего не слышно. Я поехала в тот магазин и сдала его в ремонт по гарантии 04 февраля 2017 года. И в тот же день написала заявление, чтобы мне предоставили телефон на временное пользование. Я знаю что телефон на временное пользование они мне должны предоставить в течении 3 дней с подачи заявление. Но т.к живу я в другом городе, то возможности приехать у меня не было. Приезала я только сегодня 18 февраля, чтобы узнать, где находится мой айфон и забрать телефон на временное пользование, ведь прошло уже 2 недели. Мне заявляют, что телефон на временное пользование не пришел. Но мой айфон уже едет обратно, но дефектов в нем не нашли. Хотя они есть и даже в салоне проверяли это и убедились. И мне предлагают, когда придет мой телефон снова его отправить на ремонт. А смысл? Получается я просто так отдала им телефон на 2 недели, а сама осталась ни с чем. Как мне добиться того, чтобы мой телефон сделали и на время ремонта предоставили новый. Или вообще вернуть деньги за него? Возможно ли это?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Отец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

Зоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.

Месяц назад купил сотовый телефон Sony Ericsson Aino за 22300 рублей в магазине Белый Ветер Цифровой. Приобрел в кредит на 10 месяцев. Дали год гарантии на мобильное устройство. 30 ноября, т.е. 3 дня назад перестал работать блютуз. 1 декабря отвез телефон в магазин на ремонт. Дали справку, в которой указан срок ремонта 45 дней. Знакомый сказал, что обязаны были дать взамен другой телефон.

У меня вопрос. Если мне не смогут отремонтировать телефон за 45 дней, я могу попросить поменять его на новый точно такой же модели? И ещё - что мне предложат, когда закончатся эти 45 дней ремонта? Новый срок в 45 дней или возвратят деньги?

Проблема такова: 02 декабря я купила телефон (iphone как новый-восставленный тоесть) у ИП, через пару дней выявился брак, сдала на ремонт, забрала, проблему не устранили, сдала снова на ремонт, сегодня позвонили сказали что готовы его заменить, забрала с ремонта и поехала менять телефон. Приехав мне дали другой телефон, он оказался с точно таким же браком. Они предложили подождать неделю и дождаться когда придут другие телефоны. Я попросила вернуть деньги, мне сначала сказали что деньги они не возвращают, но потом неохотно предложили заполнить заявление на возврат денег. Мало верится в то что они вернут деньги. Их сервис центр отказывается дать мне справку о том что телефон неисправен. Подскажите пожалуйста, как быть в этом ситуации? Что я в праве предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение