Брак упаковки - 466 советов адвокатов и юристов

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Надо писать требование о возврате средств за бракованный товар либо его замене. Брак можно вернуть независимо от состояния упаковки. На то он и брак. Я хотела бы узнать что если мне в магазине продали бракованный фильтр для воды, но при этом я вскрыла упаковку, а вторую упаковку не трогала, как быть в такой ситуации. И чек у меня есть.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!

Скажите пожалуйста.

Некоторые продавцы требуют сохранять упаковку товара на срок действия гарантии (особенно часто требуют продавцы лампочев)

Я поНимаю что в течении 14 дней упаковка нужна (для возврата или обмена товара если оН мне Не Подошел), а что после 14 дней если лампочка пеегорела но еще на гарантии или вышел из строя телевизор?

Спасибо.

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

Купил чехол померил его в отделе, подошёл оплатил. Чехол был без упаковки на витрине, я его забрал без упаковки. Вечером понял, что не удобный в использовании. Могу вернуть деньги за чехол? Чехол без упаковки с витрины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине рюкзак, но через несколько часов решила отнести обратно, но продавщица отказалась вернуть деньги, мотивируя это тем, что я срезала ценник, и принесла рюкзак в руках без упаковки. Права ли продавщица?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Можно ли оформить возврат обоев, если В процессе поклейки обнаружился брак (рулоны отличаются по цвету)?

8 мая мною был куплен массажный сборный хулахуп. В процессе использования его по прямому назначению на сегментах появились трещины, от чего он потерял свою функциональность. Могу ли я вернуть товар в магазин если не сохранены чек и заводская упаковка? Спасибо.

Купили обогреватель и морозильник в кредит. Привезли товар без упаковки, в гарантийном талоне нет печати магазина, и печать ставить отказываются. Мы установили обогреватель через 2 недели. Включив воду обнаружили что из под дна пластмассовой крышки в круговую потекла вода. Магазин забрал товар и отправил на экспертизу. Деньги возвращать не хотят говорят что мы неправильно установили и сломали. Что нам делать, что бы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?

Доброе утро! Можно ли вернуть неисправную газовую панель в магазин при наличии чека и акта производителя о её неисправности, но при отсутствии оригинальной упаковки. Обязан ли магазин сразу произвести замену или для этого требуется время? Как юридически обосновать требование незамедлительной замены - в семье дети, без плиты не просто. За чей счёт доставка в магазин? Спасибо.

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Доброй ночи, подскажите пожалуйста? Могу ли получить возврат денег за некачественный накладной дверной замок, который сломался через месяц после покупки.. А оригинальная упаковка не сохранилась, а чек при покупке не отдали?

Брал флешь карту спустя 4 месяца вышла из строя гарантия еще действует хочу сходить поменять ее но упаковки уже нет.. Полное ли я право имею на обмен товара?

Открыл жёсткую упаковку и обнаружил поломку раковины на месте выдачи, составили акт и отправили заявку которую обещали рассмотреть до 15.03.Вопрос-обязаны они мне возместить полную стоимость указанную в заявке?

В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.

Могу ли я вернуть в магазин сменный фильтр Аквафор если я нарушила индивидуальную упаковку (коробку и индив. Упаковку, которая влияет на срок хранения) Спасибо

Мне подарили кофеварку. Коробку от нее я выкинула. Она сломалась. Могу ли я вернуть ее в магазин. Есть гарантийный талон, где указано что нужно сохранять упаковку.

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за комплект постельного белья который был куплен 24 дня назад и его использовали принесли сказали что им комплект не понравился и пришли без чека без упаковки постельное принесли.

Купили письменный стол, при самостоятельной сборке обнаружился брак (сколы и кривизна изделий из-за не правильных отверстий заводаом изготовителем) сейчас в обмене и возврате стола отказывают, в скидке тоже отказали. Т к сами собирали.

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Купили дорогую люстру из стекла, продавец упаковал ее в обычный пакет-маечку. Везли очень осторожно на руках в автомобиле. Дома обнаружили, что один рожок сломан. Можно ли в данном случае сделать возврат?

А грузчики не оставили мне акта о приемке, вообще ничего не оставили, ни одной бумажки (это о духовке), дело в том, что они сейчас мне могут предложить, ведь привезли брак?

Помогите, купили холодильник, его привезли до сих пор стоит в упаковке, прошёл 1 месяц. Сейчас холодильник упал в цена почти на 50000 р. Можно что то сделать, я в шоке?

Купила на WB кольцо 928 проба, через месяц кольцо облезло до розового металла. WB посылает на экспертизу и не признает это браком, хотя заявлено, что изделие серебряное. Экспертиза в МСК, то есть это время и силы и деньги, и мне ехать не вариант, я мама с 2 маленькими детьми из Подмосковья, в нашем городе экспертизу не делают. Куда можно пожаловаться, чтоб эту контору и недобросовестного ювелира проверили и наказали?

Купили телефрн 2 дня назад начал притормаживать и глючит. Сняв блокировку временами выходит журнал звонков иногда не выходит. Седня хотим отвезти его обратно в магазин. Но как случайно собирав его в коробку он стукнулся с игрушкой и образовался скол маленький. Теперь никак не вернуть его?

Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Купила наушники впопыхах. Потом поняла что не подходят и хочу другие, но упаковка вскрыта и наушники были использованы пару раз. Можно вернуть в магазин? Приходила 2 раза, первый раз через 3 дня т.к. купила перед выходными, прямо перед закрытием магазина и не думала что надо в тот же день или на след. Вернуть.

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка НЕ вскрыта? Дело в том, что меня не устроила гарантия и я сомневаюсь, в подлинности продукта: на упаковке написано, что производитель дает 2 года гарантии, а в чеке выписали только 12 месяцев. Боюсь, что подделка. Может ли это служить основанием для возврата? Опять же, упаковка в целости и сохранности.

В магазине отказались открыть упаковку с колготками. Но если бы я дома обнаружила, что они, к примеру, порваны? Обмен и возврат белья по закону невозможен. Но как же тогда я могу проверить их целостность? Или рисунок, плотность, какие они на ощупь в конце концов? Прав ли продавец? Если нет, то как мне аргументировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение