Возможность возврата и обмена наушников-вкладышей после вскрытия упаковки
Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?
Добрый день, обратитесь с претензией к продавцу, указав в ней ваши требования,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьНет, не сможете, не смотря на то, что данный вид товара не относится к категории технически-сложных, их можно отнести к категории товара индивидуального использования. С уважением.
СпроситьДобрый день! Если они технически исправны, без недостатков. То Вам откажут, наушники это товар личного пользования, и в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, не подлежат обмену или возврату, поскольку входят в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.
СпроситьНо это уже другое дело, тогда есть заводской брак и тут можно применить ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая уже дает Вам право на замену или возврат товара в магазин.
СпроситьПишите претензию о браке, в 14 дневный срок должны поменять. Если более - гарантийный ремонт. С уважением, спасибо за обращение.
СпроситьСегодня были куплены наушники (накладные, не вкладыши), покупались в закрытой темной упаковке, оказались очень не удобные. Могу ли я их вернуть в магазин? Упаковка восстановлению не подлежит.
Если приобрел наушники в евросети, могу ли я вернуть за них деньги? С момента покупки прошло три дня, чек есть, упаковка и т.д., все в наличии.
Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.
Я купил беспроводные наушники в магазине. Зарядное устройство не входило в комплект. На вопрос чем можно заряжать консультант ответил что любым з/у. Зарядил 2 А зарядником. Теперь вместо заявленных 8 часов наушники играют 6,т.к почитав в интернете Я выяснил что заряжать их от электросети не рекомендуется, а только от ноутбука или малоамперного з/у. Прав ли Я если требую новые наушники ввиду некомпетентности продавца-консультанта?
Как вернуть наушники в ашан и получить свои деньги.
Приобрел наушники за 800 руб. 05.06.17, в магазине они показались нормальными. Пришел домой посмотрел на них поближе и разочаровался в своей покупке. 19.06.17 обратился с заявлением об обмене товара надлежащего качества согласно статьи 25. Ашан ответил 21.08.17 (ч-з 2 месяца) отказом, так как считает что этот товар входит в "перечень непродовольсвтенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату" и является технически сложным товаром.
Прочитал этот перечень №55 от 19.01.88 (ред. от 23.12.16), увидел п.11 технически сложный товар. Разбираюсь что такое технически сложный товар нашел перечень технически сложных товаров №924 от 10.11.11, наушников там я не нашел. С учетом вышеперечисленного и изучения мною законов я делаю вывод что наушники в перечень технически сложного товара не входят и моё право согласно ст.25 "закона о защите прав потребителей" магазин Ашан нарушает. Ашан не признаётся, деньги не возвращает и наушники которые продал мне видеть не желает. Обращался я в роспотребназдор, ответ из роспотребнадзора следующий, помочь они мне не могут и рекомендуют обратиться в суд. Уважаемые господа-товарищи юристы вопрос мой следующий, правильно ли я понимаю ситуацию и Ашан обязан согласно законов вернуть мои деньги, либо Ашан со своим специально обученным человеком который весь рабочий день штудирует тонкости законодательства и в таком случае я должен остаться с технически сложными наушниками китайского производства перепроданные мне чудесным магазином Ашан?