Могулия вернуть товар а именно оперативную память учитывая что я укладываюсь в 14 дней без упаковки.
Могулия вернуть товар а именно оперативную память учитывая что я укладываюсь в 14 дней без упаковки.
Товар можно вернуть если не нарушена упаковка а у вас ее нет, в данном случае вам могут отказать, и если к примеру товар не соответствует требованиям гост или брак или не работает вовсе вы имеете право с соблюдением претензионного порядка через суд восстановить свое право!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с действующим законодательством, качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):
- с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.
- приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.
По сути «Оперативная память», является комплектующим изделием системного блока, и на него будут действовать общие правила возврата товара без недостатков, установленные в ст. 25 Закона о защите прав потребителей. «Оперативная память», как товар, не входит в товары-исключения Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Поэтому, если товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или комплектации, Вы имеет право обратиться с заявлением о возврате товара по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 1 ст. 502 ГК РФ), при этом Нормы Закона о защите прав потребителей и судебная практика по его применению не связывают реализацию права на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его заводской упаковки.
Эта норма императивная и не может быть изменена ни соглашением сторон, ни волевым решением продавца или изготовителя.
С уважением, Е.А. Иванова.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар качественный, то без упаковки не сможете вернуть. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением.
СпроситьНедавно приобрёл оперативную память для ПК,решил ее вернуть по гарантии 14 дней тк она не подошла, мне отказали в возврате тк сказали что не примут со вскрытой упаковкой.
Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Я заказал оперативную память к ноутбуку по интернету, через 5 дней купил. Когда пришел домой, обнаружил что данная память не подходит к моей модели ноутбука (скорее всего, исправна). Через день пошел в магазин, написал заявление на возврат денег, память осталась у меня на руках. На вопрос когда ответят, сказали в 10 дневный срок, но ответ получил только через 16 дней, и то только когда опять пришел туда. Отказ мотивировали тем, что я могу только обменять (написали что на основании ст. 25 закона о защите прав потребителей). На вопрос на что я могу обменять, сказали что поезд ушел. Устно сказали что не примут, т. к. довольно редкий товар и они его не продадут. Можно ли все-таки вернуть деньги?