Бухгалтерский отчет - 1648 советов адвокатов и юристов

Зарегистрировалавтономную некоммерческую организацию дополнительного образования в апреле деятельность не веду зарплату никому не плачу нужно ли сдавать и если да то какие бухгалтерские отчеты?! Спасибот.

С создании компания (ООО + УСН) не вела деятельность до сегодняшнего дня. Компания была создана в апреле 2016. Нам надо в срочном порядке сдавать полный бух. отчеты за прошлые кварталы и текущий то есть нулевой, в компании только 1 сотрудник зарегистрирован (Ген директор). Какие документы мы должны сдавать и куда? Спасибо заранее!

Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , доля у которого 50% в Обществе, стал требовать на общем собрании ООО провести Аудит за 3 года. На собрании принято решение провести Аудит за его счёт. Предприятие «ЗЕТ» согласился и потребовал предоставить все бухгалтерские отчёты за 3 года. В ответ на требования Директор ООО согласился предоставить отчёты,но только по предоставлению трёх стороннего договора между ООО, Аудиторами и Участником ООО предприятие «ЗЕТ» (Правомочно требования Директора ООО на предоставление трёх стороннего договора на проведение Аудита?). предприятие «ЗЕТ» подало иск в суд с требованием в течении 3 дней предоставить ему массу бухгалтерских отчётов и договоров (всего 24 отчёта и договора).

Чего добивается предприятие «ЗЕТ» ? Что можно предпринять И как вести себя на суде директору ООО?

Участник ООО решил выйти с ООО с выплатой доли.

Уставом Общества финансовым периодом считается календарный год, промежуточных бух отчетов не предусмотрено.

Подскажите пожалуйста как рассчитать долю выбывающего участника?

Раньше было ЖСК потом стало ТСЖ и сейчас якобы ТСЖ нужно перевести в управляющую компанию по причине отсутствия бухгалтерских отчетов. Все исправно платится, налоги платятся. Правомерно ли это? Если нет то куда обращаться и что делать?

Составлен протокол по статье 15.15.6 кодекса об админ. Ответственности в части предоставления заведомо недостоверных сведений. Ответчик (руководитель) не знал об ошибке допущенной в бух отчете и подписал его, как при рассмотрении дела доказать об отсутствии ЗАВЕДОМОСТИ и как следствие состава админ. Правонарушения. Спасибо!

Работаю начальником почтового отделения. Спустя месяц руководитель сказал, что я должна денег, якобы переплатила. Проверку назначать отказываются. Бух. отчёты не предоставляют. Могу ли я потребовать предоставление всех операций, которые прошли по моей кассе по бухгалтерии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Находился в долгосрочной заграничной командировке (более 6 месяцев).

Организация отказывается вести пересчёт валютных командировочных в рубли по курсу на дату сдачи авансового отчёта и принуждают подписывать отчёт задним числом.

В связи с этим ряд вопросов.

1) Правомерно ли требование организации подписывать отчёт задним числом. Ведь по факту это подделка документов (так как в загран паспорте стоят даты пересечения границы) и нарушение процедуры установленной в ПБУ.

2) Какую ответственность несёт организация (как юрлицо) и Гл.бухгалтер (как должностное лицо) за данные действия?

3) каков порядок (ваши рекомендации) по до судебному решению возникших разногласий.

Спасибо.

У нас проходит налоговая проверка, имеют ли право они запрашивать у нас отчеты переданные в ПФР и ФСС за прошлые года?

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Обязано ли физ лицо, работавшее по агентскому договору как агент на юридическое лицо, сохранять и предъявлять бухгалтерскую документацию-акты о выполненных работах, и прочее? И можно ли на основании отсутствия этих актов у физ лица после расторжения агентского договора по взаимному соглашению без предъявления претензий позже, при прохождении процедуры банкротства юридического лица, с которым работал агент, требовать возврата агентского вознаграждения в пользу юридического лица (принципала), как полученного необоснованно из-за отсутствия в бухгалтерии принципала бухгалтерской документации, подтверждающей фактическое оказание услуг? Хотя расходно-кассовые ордера имеются в наличии и выплаты определенных сумм в качестве вознаграждения агенту подтверждают? Может ли бывший агент быть признан должником бывшего принципала в подобных условиях?

Налоговая инспекция прислала письмо председателю ГСК с требованием сдать бухгалтерскую отчетность ссылаясь на закон 402-ФЗ от 06.12.2011. Прошу разъяснить обязан ли ГСК сдавать бухгалтерский отчет, если мы не занимаемся никакой предпринимательской деятельностью, не получаем доход, не имеем работников, председатель не получает никаких зарплат, оплачиваем налоги только за счет взносов членов ГСК.

И второе: нужен ля нам код ОКВЭД, если мы не занимаемся экономической деятельностью.

Прошу совет у Сообщества профессионалов.

Продолжается переписка с Управляющей компанией, управляющей паркингом более 10 лет и не предоставившей ни одного отчета о своей финансово-хозяйственной деятельности.

Аргумент о нарушении Постановления Правительства № 731 от 29.09.2010 Управляющая не принимает, ссылаясь, что указанные Стандарты по раскрытию информации в Постановлении отнесены к жилому фонду, а паркинг таковым не является и рекомендуют смотреть сайт УК с общими отчетами.

Как заставить УК предоставить отчеты о проводимых работах и услугах?

По факту получаем крайне не качественные услуги по обслуживанию паркинга.

С уважением,

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Как можно и можно ли вообще кредитору второй очереди запросить или увидеть отчеты прекратившего свою деятельность конкурсного управляющего (о финансовом состоянии предприятия, его имуществе, выплатах и т.д.) по делу о банкротстве предприятия. С момента ликвидации прошло 16 лет.

Бухгалтер требует от меня ежемесячный матотчет ТМЦ, хотя движения материалов отсутствует. Вот уже пол-года я ей печатаю один и тот же отчет без движения материалов. Зачем эта пустая трата бумаги? И как сделать так, чтобы этот отче не печатать если не было движения?

Я ИП сдающий собственное жилье посуточно. ФМС потребовало предоставить отчет по всем гостям в том числе россиянам проживавшим в доме за несколько месяцев. Правомерен ли подобный запрос? Обязан ли я вести такой учет? Если обязан, то в каком виде и как долго надо хранить эти данные в моей ситуации?

Организация в которой я прохожу практику, отказывается предоставить для отчёта по практике устав и бухгалтерский баланс. Как я могу получить эти документы?

Полномочия директора ООО закончились. Директор согласно устава не предоставил отчет о финансово-хозяйственной деятельности за прошлый год Общим собранием участников общества новый директор избран не был, полномочия прежнего директора прекращены или продлены не были, поскольку участники общества не могут принять единогласное решение. Директор не платит налоги, компания несет убытки в виде штрафов, пени, имеются и другие нарушения

Что делать?

Д.день. Подскажите пожалуйста как понимать такой парадокс-у меня 24 проц. В ЗАО. Я хотел бы иметь ежемесячные отчёты о деятельности. Однако ст.62 ГК это подразумевает, а дополнения от 2017 г. Всех акционеров ранжируются по долям: 1 проц., до 25 проц. И более 25 проц. В Учтаве у нас ограничений НЕТ. Так имею я право или нет?

Вопрос следующий. Работала главным бухгалтером в организации 2 года назад. За 2017 год сдала бух отчетность с ошибкой о чем было получено уведомление из фнс. Не успела исправить - т.к. в связи с беременностью не смогла ходить на работу, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Бухучет велся как попало, т.к. денег на налоги не было счет-фактуры не вскгда выписывались, документы в бухгалтерию не прмносились. С октября 2018 я в данной организации не работаю. Какие санкции могут быть ко мне применены если бух. Баланс так и не был сдан корректно? Если к ним придет налоговая проверка смогут они с меня что-то взыскать или дисквалифицировать за ошибки в балансе и отсутствие документов? Бывший работодатель сможет мне что-то предьявить?

Для проседания собрания Тсж в очно заочной форме, членам тсж предоставлен в том числе отчёт ревизионной комиссии. Оригинал с подписями находится в офисе правления. Надо ли каждый распечатанный отчёт для ознакомления подписывать?

ООО 8 лет не ведёт деятельность, сдавал нулевки. Штата нет, по численности я один в лице директора. Нужно ли утверждать Годовой отчет собранием учредителей.

Генеральный директор, единственный учредитель ООО, уволился. В подотчете осталось 100 тыс. руб. Расплачивался по корпоративной карте, но авансовый отчет не сдал. Уже уехал в другой город. Как можно списать эту сумму, если нет возможности с него удержать. Спасибо.

Кассир нашего ТСЖ без трудового договора собирала наличные на "Содержание и ремонт жилья" и выдавала под отчет наличные по расходным ордерам председателю и его представителю, отчетов о расходовании от них нет. Видя, что финансовые нарушения продолжаются и нарастают, известила председателя ТСЖ о сложении с себя полномочий по сбору и выдаче налички. Что делать с остатком в полмиллиона?

Скажите пожалуйста, имеет ли право бывший работодатель (на предприятии не работаю уже 2 года) выставить мне претензию на возврат денежных средств за авансовый отчет 2017 года (льготный проезд к месту отдыха и обратно) ? Возврат средств за проезд с места отдыха, работодатель оплачивал проезд Нараьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар, обратно я летела с Санкт-Петербурга, в отчетном году 2017 мной была предоставлена справка от авиакомпании с расчетом маршрута, если бы я летела из Москвы и работодатель всегда принимал такие справки, в 2019 году была проверка и выявили что такие справки не корректные и не подтверждают стоимость использованного проезда, просят билет с маршрутом из Москвы, а посадочный талон и электронный билет имеется только с Санкт-Петербурга до Нарьян-Мара. Прав ли работодатель?

1. Обязан ли оценщик провести визуальный осмотр объекта оценки (квартиры после залития) или он может воспользоваться только актом жэу?

2. Если в отчете оценщика в смете указаны три помещения, а фотографии приложены только двух?

3 Может ли в отчете быть в отчете указана дата проведения осмотра одна, а приложены фотографии, сделанные спустя 2,5 месяца? С уже демонтированной отделкой (в смету оценщик включает и демонтаж)?

Могут ли запрашивать экономический отчет деятельности предприятия при заключении договора лизинга? Спасибо.

Разьясните пожалуйста, месяц назад ездила в командировку на личном автотранспорте, сдала авансовый отчет, но бухгалтерия не оплатила, сначала одну справку надо, потом другую, в итоге выяснилось что директор еще не подписал заявление на оплату, а т.к. директор в отпуске и выйдет на работу еще не скоро, то мне нужно ждать даст ли директор "добро" на оплату, по закону мне должны оплатить в течении трех дней, если не ошибаюсь. Как быть в такой ситуации?

У нас кооперативный дом, 31.01 будет проходить собрание жильцов, на котором надо будет выбрать нового председателя нашего дома, правление и отчет старого председателя о проделанной работе. В связи с этим у меня вопрос, подскажите пжл как правильно спросить с председателя отчет о проделанной работе, денежный вопрос, вопрос бухгалтерии. Почему я это спрашиваю, потому что председатель со слов жильцов неоднократно был замечен в трате денег без всякой надобности.

Такая ситуация. Моя сестра работала бух. расчетчиком. За не своевременно сданный отчет (пен. фонд) , на организацию наложили штраф 67000 руб. Постановление вынесли когда она уже уволилась. Прошло уже год, но организация требует возместить убытки и грозится подать в суд. Как быть?

ООО работает на "упрощенке" 6% с дохода. Есть расходы, которые проще оплачивать электронными деньгами, например, через Яндекс деньги. Среди расходов - связь, заказы на разработку сайтов и написание текстов для сайтов и т.п. Все расходы реальные.

Можем ли мы прикладывать чеки аппаратов Qiwi или подобного на пополнение счета в авансовый отчет? И насколько тщательно авансовые отчеты проверяет налоговая при УСН 6%?

ООО находится на ЕНВД (продуктовый магазин) и 6% от дохода (безналичный расчет), так как усмотрела снятие наличных денег, а также штатное расписание и приказ о выдаче денежных средств под отчет.

Садовод требует предоставить ему первичную бух документацию для ознакомления: Авансовые отчёты, платёжные поручения из банка (приход-расход) Имеет ли он на это право?

Отчет кассира по кассе и отгрузке товара юр. лицу: на кассовый аппарат КМ-6 и книга-кассира операционниста. Кассовая книга: один ПКО на выручку от физ. лиц, ПКО на оплату юр. лицу (на каждого юр.лицо отдельный ПКО, РКО на выдачу денег из кассы организации. Что нужно при оформлении отчета по кассе?

Имею ли я право знать куда и как распределяется сумма уплаченная мною за услуги в тсж. Есть подозрения что тсж ворует! Как добится бухгалтерской отчетности?

Было написано ходатайство о запросе суммы задолженности приставам что бы погасить.

Исполнительное производство ранее было направлено работодателю.

Удержание 1/3 от дохода и долга. Исполнительное производство об алиментах Всего удерживать 50 процентов от дохода.

Удержания производили в 50 процентов от доходов.

1) кто должен вести отчет правильности исполнения текущих алиментов и сумм в счет погашения задолженности?

Бухгалтер отправил расчет приставу в феврале на основании этого был выставлен долг который мы погасили, а сейчас оказалось что 50 процентов от дохода не правильно распределялось в связи с этим образовалась как оказалось не доплата? Кто виноват тут? Сейчас пристав просит по телефонному разговору отправить ей отчет по суммам удержанных где будет указана и рассчитана в том числе суммы текущих алиментов и сумм в счет долга.

Как должен пристав это запрашивать, официально? Или по телефону достаточно?

Скажите пожалуйста кто по закону должен заполнять авансовый отчет, подотчетное лицо, а бухгалтер проверять? Или все должен заполнять бухгалтел? СКИНЬТЕ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТО ОГОВАРИВАЕТСЯ.

Открываем ИП на ЕНВД - грузоперевозки, нужно ли хранить первичные документы, такие как ТТН, акты и счет-фактуры? Нужно ли вести бух учет? И какие санкции, если мы не будем их хранить и вести б/у?

Просто, я не понимаю, зачем, ведь ЕНВД считается по вмененному доходу. Даже если не было доходов и деятельности, я все равно плачу налог. Так почему я должна еще и документы хранить и вести бух. учет?

Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Меня зовут Татьяна.

На собрании членов ТСН посёлка как принимается вопрос, сколько голосов должно быть, чтоб вопрос был принят положительно.

Вопрос: Утверждение Отчета о фин. деятельности и расходах Товарищества за 2020 и за 2021

В новостройке создают тсж инициативные жильцы пока ещё все в процессе и никаких выборов не было, и на пост председателя самовыдвиженец человек скорее всего владелец только нежилого помещения в доме, за которым есть в прошлом судебное решение "возмещения задолженности УК по счетам за содержание и ремонт нежилого помещения" в другом доме, за почти год. При этом это ТСЖ хочет работать на альтруизме из них несколько собственников квартир и владельцы нежилых помещений тоже, все это вызывает сомнения, как можно узнать из отчётов что они не берут плату за коммунальные услуги или понижают их для участников тсж. Какие бывают способы что бы скрыть такие махинации и оставить их мало заметными в отчётах, фонды тсж?

Какая ответственность может быть у ревизионной комиссии ТСЖ? Ревизоры не составляли отчет, только подписывали полагаясь на честность и порядочность председателя. Он же их и составляет (отчёты)

Имеет ли право собственник (не член ТСЖ) требовать кассовые книги, банковские выписки и авансовые отчеты ТСЖ? договора на обслуживание нет. С момента получения собственником свидетельства о регистрации права на имущества начислений на оплату по коммунальным услугам не производилось, а значит и не было оплат от него. У собственника в собственности часть технического этажа (даже не подвала). Если обязаны или нет, подскажите на какие статьи ЖК можно ссылаться отвечая ему. нужно.

В ЖСК избрана ревизионная комиссия в составе 3 человек. В ходе проверки, каждый из ревизоров проверял свою часть. Отчеты были сданы Председателю РК. Председатель и один из ревизоров, потребовали убрать нарушения, обнаруженные третьим ревизором из его отчета. После отказа, они проголосовали за то, чтобы не включать в акт проверки его часть. Правомочны ли они это делать? И как поступить в данном случае?

vpeco@mail.ru

Является ли законным требование бухгалтера предоставить акт выполненных медицинских услуг и отказ оплачивать авансовый отчёт, при таком составе пакета документов:

Авансовый отчёт.

Заявление на оплату медосмотра.

Направление на медосмотр

Договор об оказании платных медицинских услуг

Кассовый чек с qr-кодом.

Квитанции с указанием наименования работ и их стоимости, подписанная кассиром с печатью.

Выпуска из медицинской Карты по результатам медицинского осмотра с заключением врачей.

Лицензия медицинского учреждения

Заключение медицинского осмотра?

Могу ли я,как собственник квартиры (дом состоит из шести вартир), запрсить у управляющей компании копию договора? И могу ли я попросить отчет об оказанных услугах за период самоизоляции (апрель - май 2020 г), когда услуги не могли быть оказаны в полном объеме, но счет на оплату выставлен в полном объеме? А так же запросить разъяснения, что входит в платеж "Содержание жилого помещения"? Все услуги мы оплачиваем напрямую по отдельным квитанциям.

Я пострадал от мошенничества руководителей кредитного потребительского кооператива. Как правильно сформулировать вопросы для назначения бух. экспертизы, чтобы доказать вину руководителей?

Прошу помочь со следующим вопросом.

Иностранная некоммерческая организация без образования юридического лица, временно приостановившая свою деятельность, но сохранившая представительство, заключила договор с бухгалтерской фирмой на бухгалтерское обслуживание (подачу нулевых отчетов в фонды). По вине бухгалтера фирмы в отчетах за первый квартал в ПФР были допущены грубые ошибки, в результате чего организация получила штраф. Фирма согласилась оплатить штраф, но не согласна оплачивать банковскую комиссию (4000 рублей), которую придется оплачивать в связи с необходимостью оплатить штраф через банк. Других банковских операций организация не проводит. Правомерно ли требование организации к бухгалтерской фирме оплатить банковские расходы, обусловленные ошибкой фирмы? Если да, на какую статью мы можем ссылаться при оформлении заявления в суд? В договоре порядок решения спорных вопросов не определен.

С уважением,

Миронова Светлана.

Хотел бы получить консультацию если можно. Дело в том что я прикомандирован из Владивостока в пгт. Славянка. Я заплатил за проживание в гостинице и т.к у них нельзя было оплатить по терминалу за проживание то пришлось оплатить наличными. Когда я оплатил наличными то мне не дали чек, оригинал и вместо чека мне дали квитанцию об оплате. Мне нужен чек для отчёта в финансово экономический отдел. Хотел бы узнать законно ли это то что вместо чека мне дали квитанцию а не сам оригинал чека? И является ли квитанция подтверждающим документом для отчёта?Прошу сослаться на статьи и законы. Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение