Бюджетный учет / Административное право - 8528 советов адвокатов и юристов

На основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете (далее - Закон о бухгалтерском учете) руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации, бухгалтеру-специалисту.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).

Скажите, пожалуйста, какое наказание предусмотрено в РФ за нарушение особенностей норм бюджетного учета и местных локальных актов учреждения.

Бухгалтерия требует составлять табель на педагогов с ежедневным указанием количества проработанных часов, например-7,2 для женщин и 8 для мужчин. Но есть педагоги, у которых педнагрузка 12 часов и есть с нагрузкой 25 часов. Сколько часов на рабочем месте должен находиться работник (педагог) с неполной нагрузкой, если законодательством определено, что при норме 18 часов рабочее время составляет не более 36 часов? В трудовом договоре у всех написано: 36-ти часовая пятидневная рабочая неделя. Значит ли это, что педагог с нагрузкой 12 часов должен ходить на работу каждый день?

Муниципальный район проводит ремонт автомобильных дорог общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения и муниципального района. Но дороги официально нигде на балансе не числятся, в реестр муниципального имущества района также не включены, никаких правоустанавливающих документов на них нет. Основная масса дорог - гравийные. Как правильно учесть эти дороги, на основании каких документов их можно включить в реестр муниципального имущества? Обязательно ли регистрировать право собственности на земельный участок под дорогами, чтобы их учесть? Или достаточно провести инвентаризацию дорог, внести их в реестр муниципального имущества и после асфальтирования оформить право собственности.

Чем грозит использование бюджетных денег на ремонт неучтенных дорог? Просьба полностью рассмотреть проблему и предложить наиболее упрощенный законный метод решения проблемы учета дорог! Спасибо!

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

У меня как у бюджетного работника льгота за газ но я случайно забыла дать показания в конце месяца и меня заставляют оплатить за этот месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в бюджетной сфере-воспитатель д/сада, в дополнении к окладу (8200 руб.) получаю доплаты: за бюджетный стаж, за результативность (баллы за хорошую работу) и иногда премию. Скажите, теперь с повышением МРОТ эти доплаты будут приплюсовываться к МРОТу или же МРОТ их "съест"?

Учет топлива в бюджетной организации.

Работаю диспетчером в бюджетной организации.. Бухгалтер заставляет общитывать рпсход топлива используя карты гугл. Система гланас не установлена, разработанных маршрутов нет, да это и невозможно сделать, так как скорая помощь и машина поликлинической службы постоянно совершает поездки по разным маршрутам. Вопрос законно ли учитывать топливо по картам гугл.

Может ли быть учтен стаж работы в государственном органе субъекта РФ на должности не являющейся государственной гражданской службой при участии в конкурсе на замещение вакантной должности гос. гражданской службы ведущей категории должностей? (Стаж работы в данном отделе 3,5 года, вакансия госуд. Гражданский служащий открыта в этом же отделе направление деятельности одно и то же). если да, то чем это право регламентировано? Заранее спасибо!

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

Известно, что средства бюджетному учреждению выделяются, но где-то они пропадают, до региона не доходят. В итоге, люди страдают в самом низу, в маленьких подразделениях, их переводят на неполное рабочее время, якобы в рамках модернизации. Как защитить свои права?

На данный момент я обладаю высшим образованием (бакалвариат) полученное на бюджетной основе. Могу ли я претендовать на получение бюджета по программе среднего профессионального образования? Если да, то имеются ли какие-то ограничения или сложности при поступлении? Заранее благодарю за ответ.

В бюджетном учреждении утверждены оклады на 01 января 2017 года, управление образования разослало всем уведомление со ссылкой на ст.74 ТК РФ о снижении окладов с 01 апреля 2017 года, хотя структура учреждения не менялась и условия труда не изменились, так в уведомлении и прописано. Вопрос: На каком основании все это происходит и какие меры мы можем предпринять?

МЫ бюджетное учреждение здравоохранения отключили горячую воду пользователям помещения для жилья (они не собственники, а имеется у них прописка), которое пока числится за учреждением, т.к. ее (гор. воды) не хватает для обеспечения собственных нужд. Пользователи жилья никаких денежных средств на коммунальные услуги не платят, т,к. законные основания для заключения каких либо договоров отсутствуют-мы не энергоснабжающая организация. Вышеуказанным зданием учреждение не пользуется уже 30 лет и пользоваться не будет (планируется передача здания на баланс города). Неоднократно перед ними ставился вопрос об обеспечении своих жилищ индивидуальными приборами и системами для обеспечения жизнедеятельности. В настоящее время грозят прокуратурой.

Мы являемся бюджетным профессиональным образовательным учреждение, водоканал предъявил счет на оплату за сверх лимитные сбросы загрязняющих веществ, согласно Постановлению Правительства РФ от 18.03.2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» получается, что мы не являемся плательщиками, или есть другое обоснование по которому мы платим данные суммы. Спасибо!

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

В учреждении имеется на балансе счётчик учёта холодной воды. Руководитель поставил передо мной задачу передать этот счётчик на баланс водоканала. Ка это сделать? Заранее благодарен.

Михаил Пономаренко.

Может ли администрация района передать свои полномочия в рамках муниципального задания по благоустройству города бюджетному учреждению?

Совершила в ошибку в перечислении отпускных, вместо дополнительного отпуска оформила его как обычный отпуск, обнаружила в июле месяце, стоит ли делать перерасчет за предыдущие месяца и какая отвественность, работаю в бюджетном учреждении, может ли ошибка быть оформлена как счетная.

У меня такой вопрос:

Я на бюджетной основе получила высшее экономическое образование 10 лет назад. Хотела пойти в медицину тогда, не получилось. Теперь хочу получить хотя среднее специальное медицинское образование - могу ли я на бюджетной основе (вечерняя форма) получить его в техникуме, училище или колледже (конечно предполагается изначально что у выбранных учреждений имеются бюджетные места).

Заранее спасибо.

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Администрация нашего города начала ремонт строения, принадлежащего городу. Инициативная группа общественности по своей инициативе проверила ход ремонта. Обнаружены серьезное отклонения фактически выполняемых работ от проекта ремонта и сметы. Кроме этого, смета, составленная заказчиком, существенно завышает стоимость работ, включает несуществующие работы, а также работы, ненужные для ремонта. По сути дела на этой стройке происходит неприкрытое воровство бюджетных средств. Какие статьи, каких кодексов нарушает подрядчик работ и заказчик-администрация города, составившая смету, финансирующая этот ремонт?

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Вступившим в законную силу суда вынесено решение о выплате морального вреда, расходов на юридические услуги, процентов за использование денежными средствами с бюджетной организации (структурного подразделения МВД). Мне следует обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа или исполнительного листа?

В ходе контрольного мероприятия выявлены след. Нарушения, в нарушение ст.34 бюджетного кодекса по ГСМ. Пришло представление по финансам, .С чего начать? Выявлены были расхождения, в целях внутреннего контроля по учету километража, не использовались показатели приборов учета Глонасс.

Мне 28 лет я бывший гражданин Украины, недавно получил гражданство РФ.

Скажите пожалуйста нужно ли мне становится на учёт в военкомат, и чем грозит если этого не делать?

Я работаю слесарем-сантехником в УЖХ. Зар.плату нам оплачивают сдельно (30 руб в час) + тарифная ставка. Итого выходит за целый месяц-6000-7000 руб. За работу в выходные и праздничные дни не оплачивают, дают отгулы, со скандалами. С 2013 г. МУП УЖХ переводят на бюджет. Бухгалтер говорит, что оплата будет также, сдельно. Мы считаем, что так не правильно. Как должны производить оплату труда в бюджетной сфере? А так же должны ли производить выплаты за ВРЕДНОСТЬ, за работу в подвалах, канализационных люках и т.д.? Какие нарушения со стороны бухгалтерии УЖХ?

В 18-ти многоквартирном доме имеется 2 муниципальные квартиры, в отношении которых органом местного самоуправления ведется работа по оформлению права собственности. Госкомрегистр отказывается регистрировать право на данные квартиры, т.к. весь многоквартирный дом не состоит на кадастровом учете в россреестре. Для постановки дома на кадастровый учёт необходим его технический паспорт (план) или инвентарное дело, который отсутствует. Данная документация имеется в БТИ. БТИ готово выдать дубликат документации за 100,0 тыс. руб. Вопрос: имеет ли право орган местного самоуправления выделить бюджетные средства на получение дубликата технического паспорта (план) многоквартирного дома, если в данном МКД только 2 из 18 квартир являются муниципальными. Является ли то целевым использованием бюджетных средств.

Подросток имеет юридическую прописку в г. Москва. Там же, с рождения и до 15 лет, был прикреплен к поликлиникам.

Сейчас фактически проживает в г. Новороссийск, где учится в 10-м классе навигацкой школе при морской академии. Прописки и регистрации в Новороссийске не имеет.

Вопрос. В каком военкомате (городе) подросток должен встать на учет и подать документы? Дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующие законодательные документы, разъяснения.

Муж работает в мвд МЛ.ЛЕЙТЕНАНТ в москве, выслуга 7 лет, увольняться не собирается, живем у моей мамы (я, муж, сын 5 лет), квартира приватизирована на мою маму (41 кв.м.) в ней прописана я и сын. Его родители живут отдельно со вторым сыном, квартира (70 кв.м) в собственности только у его родителей, он там просто прописан. В такой ситуации можно подать заявление на субсидию или лучше если все члены семьи будут зарегистрированы в одной квартире с наименьшей площадью?

Гражданин сменил место жительства. Организация в которой работал ликвидирована. По новому месту жительства обратился в центр занятости с постановкой на учет ПЕРВЫЙ РАЗ! Однако получил отказ с мотивацией отсутствия справки о зарплате на прежнем месте работы! Законно ли это?

В СНТ в соответствии с проектом организации и застройки территорий возвели магазин в 2015 г. на тот момент не надо было ни разрешение на строительство, ни ввод в эксплуатацию помещения, но наше СНТ по чьей то ошибки оказалось в плане зонирование РЗ 2 (зона лесов и озеленения). До сих пор приводят в порядок зону участков-все действия с землей кадастр приостановило. И поэтому проект застройки СНТ пока у нас на руках, прошло 2 года появились новые законы (разрешения на строительство для всех надо). Как мне поставить здание на кадастровый как нежилое?

Состоял на проф. Учете у нарколога по ст 6.9. (успешно снялся)

Сейчас же попал под статья 12.26 часть 1. Так вот, могут ли меня поставить снова на учет к наркологу? (3 года) ведь по сути факта употребления у меня не имеется. Какие могут быть вообще последствия? Ведь все таки хотелось бы получить права, после завершения лишения. Наркотические вещества не употребляю, анализы могу сдать без проблем. Заранее спасибо!

Структурное подразделение горадминистрации, выделено в отдельное юрлицо и наделенное правами главного администратора доходов бюджета кому должно подавать бюджетную отчетность и как часто (ежемесячно, квартально, раз в год)? Хочу истребовать через суд, пытаюсь понять у кого истребовать и за какой период доступно.

Наша семья из 4 человек муж, я и двое детей были поставлены на учет нуждающихся в жилых помещениях 2010 году как малоимущими, дочь родила 2017 году, 2020 году она написала заявление департамент городского имущества об изменения составы семьи включить в состав нуждающихся в жилых помещениях, нам пришел ответ 2021 году о распоряжение оснятие с жиличного учета правомерно ли это 10 лет стояли как же так?

Мне 40 лет я работаю в ОБЛ. больнице более 20 лет у меня двое детей-несовершеннолетних, я в разводе и мы живем в общажитие (комната в собственности-10 кв) могу ли я воспользоваться программой по улучшению жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы Новосибирска как бюджетному работнику и что для этого надо сделать, куда обращаться...

Ведь мне в любом случае придётся проходить медосмотр, после завершения лишения на управление авто. Ранее состоял на проф. Учете по ст 6.9.

И буду ли я вообще у неё в базе по ст 12.26? Анализы могу сдать без проблем, так как ничего не употребляю (Передают ли данные сотрудники ГИБДД).

Возможен ли второй раз профилактические учёт (так как после первого снялся успешно) Или все таки второй раз это 3 года, подписания под Наркомана.

При выборе организационно-правовой формы образовательного учреждения в небольшой деревне центральной России будет целесообразно остановиться на бюджетном учреждении или казенном учреждении? В случае казенного учреждения какие властные функции это МКОУ сможет выполнять? В случае МБОУ финансовое обеспечение школы будет легче осуществлять за счет бюджета? МКОУ сможет рассчитывать на финансовую поддержку бюджета?

В нашем учреждении прошла комплексная ревизия, по результатам которой одним из замечаний выставили, что в 2018 году мы использовали неэффективно бюджетные средства на оплату дополнительных оплачиваемых отпусков сотрудникам учреждения (например, за стаж работы в учреждении более 10 лет, за работу в течение года без больничного, к юбилейным датам и т.д.). Данные отпуска у нас оговорены в коллективном договоре, но это во внимание в ходе ревизии не взяли. Было сказано, что мы можем их предоставлять только при наличии экономии фонда оплаты труда.

Мой муж сотрудник федеральной структуры МЧС с выслугой лет более 10 лет календарно, члены семьи: я, супруг, ребенок несовершеннолетний. Имеем постоянную регистрацию. Муж прописан в общежитии, я и ребенок – в квартире, находящейся в собственности родителей, которые имеют постоянную регистрацию в этом же регионе России в квартире, находящейся также в их собственности, площадью больше 60 кв. м. Если ответ отрицателен, то подскажите, пожалуйста, какие варианты действий приведут к 100% соответствию требованиям к постановке на учет. Слышала, этот месяц или следующий – последний, когда ещё работает структура, занимающаяся ЕСВ и постановкой на учет в очередь? Есть ли смысл оформлять с супругом развод, чтобы он один подавал на ЕСВ? Заранее благодарю.

Я с дочерью прописана у знакомых с 2001 года, по договору аренде (т.е.-без права на жилплощадь) Собственником квартиры не являюсь, собственности в СПб и области не имею, хотела принять участие в программе жилье работникам бюджетных организаций, но мне было отказано т.к. общая площадь на человека выше учетной нормы и составляет 9 м 80 см. Куда можно обратится чтобы все таки вступить в программу.

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ! Я БЫЛА ПРОПИСАНА В 3-Х КОМН. КВ. (ОБЩ.-58,9 / ЖИЛ.39,6) МЫ ЕЁ ПРИВАТЕЗИРОВАЛИ ПО ДОЛЬНО С МАМОЙ, ПАПОЙ И СЕСТРОЙ. СООТВЕДСТВЕННО МОЯ ДОЛЯ (ОБЩ. 14,725 / ЖИЛ. 9,9).В 2005 г. МАМА КУПИЛА СЕБЕ 1-КОМН. КВ (ОБЩ.28.9 / ЖИЛ.15.2). В ТОМ ЖЕ 2005 У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧЬ (БЫЛА МАТЬ-ОДИНОЧКА) . Я С ДОЧКОЙ ПРОПИСАЛАСЬ В МАМИНУ 1-КОМН. КВ.ГДЕ И ПРОЖИВАЮ ПО СЕЙ МОМЕНТ С СЕМЬЁЙ. 2007 г. Я ВЫШЛА ЗА МУЖ И РОДИЛА ЕЩЕ ОДНУ ДОЧЬ. ПРОПИСАЛА ТУДА ГДЕ ПРОПИСАНА САМА (Т.Е. В МАМИНУ 1-КОМН. КВ) В МАЕ 2009 РОДИЛСЯ СЫН ПРОПИСАЛИ ТУДА ЖЕ. (ПОЛУЧИЛИ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ)

МОЙ МУЖ ПРОПИСАН С РОДСТВЕНИКАМИ В 4-Х КОМН. КВ. (ОБЩ.90.9/ ЖИЛ. 59.9) И ИМЕЕТ ТАМ ДОЛЮ 1/10 (ОБЩ. 9.09 / ЖИЛ. 5.99).

САМА Я РАБОТАЮ УЧАСТКОВЫМ ПЕДИАТРОМ С 2003 г.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1)ВОЗМОЖНА ЛИ ПОСТАНОВКА НА ГОС. ОЧЕРЕДЬ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ?

2) ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ЛЬГОТЫ У МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В ЖИЛ. ВОПРОСАХ?

Какие сроки предоставления жилья после того как поставили на учёт как нуждающуюся как вдову участника вов? на учёт поставили 24.05.2013 г.

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Мне необходимы законодательные акты (номера, звучание, с точки зрения законодательства) по теме: человек, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере абсолютно (относительно) ограничен в отстаивании своих жизненных интересов. Меня интересуют эти ограничении в их звучании в законодательстве РФ.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение