Вернуть в магазин ноутбук / Защита прав потребителей - 934 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Приобрёл ноутбук, оказался очень слабым хотя он игровой. Хочу его вернуть но гарантийный талон не заполнен. Можно ли вернуть деньги или поменять на новый в таком случае?

Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

Мы в сентябре приобрели ноутбук игровой для ребёнка. Подарили ему через месяц. Выяснилось, что он сильно тормозит (долго загружается, долго набирает "обороты"). Обратились в магазин, отказали. Можно ли как-нибудь его вернуть?

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

21.02 2023 купил ноутбук "Gigobyte a5x1" в DNS

При работе, начал выдовать "синии экраны смерти" ссылаясь на ошибку драйвера клавиатуры.

Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему.

Я заморачиватся не стал.

27.02.2023 отнес ноутбук с чеком в сервисный центр, объяснил проблему, и сказал что хочу вернуть деньги.

Они ноутбук приняли, консультант сказал что даже ечли ошибку не выявят, то мне придоставят акт выполненых работ, и с этим актом и чеком мне надо будет обратиться в магазин для возврата ДС.

Сейчас уже 1.03 2023 статтус заказа стоит "Отпрален в авторещированный СЦ"

Вот мой вопрос:

При данной сииуации я могу расчитыватт на возмещение ДС? Или же я что то сделал не так?

Ниде прикрепляю фотографию ошибки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла в кредит ноутбук и он через неделя начал глячить и не включатся. Можно мне его вернуть в магазин и аннулировать кредит?

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?

В прошлом апреле брал ноутбук в кредит, недавно обнаружил белые пятна на экране, судя по всему матрица выгорела, либо еще что то. на белом фоне есть пятна которые ярче остальной картинки. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, это возможно?

Купил ноутбук, но он оказался с дефектом. Не могу вернуть уже три недели. Магазин не звонит, игнорирует. Подскажите пожалуйста что делать.

7.10.2015 купил ноутбук он стал сразу тормозить, понес 29.10 в тот же магазин они переустановили систему, но проблемы остались. Могу ли я вернуть его и забрать деньги, или обменять на новый?

Доброе время суток у меня такая проблема купил ноутбук через 2 дня после покупки выявил брак вернул в магазин с требованиям вернуть деньги на что продавец ответил что не может вернуть деньги так как я его вскрыл и забрал на диагностику в серверный центр и сказал придти через 12 дней. Я пришел как мне сказали но мне отказали о воз рати денежных средств операясь на то что я не писал претензию.

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук, в котором мне не проинформировали что в нем стоит слабая батарея, и этого не был указано в ценнике? Прошло 10 дней с момента покупки. Также не был заполнен гарантийный талон производителя.

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Упил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно? Спасибо всем за ответы.

Будут ли проблемы, если заказ оформлял через интернет человек у которого была клубная скидка, и товарном чеке как получатель фигурирует его фамилия, а забирал товар и оплачивал я и в товарном чеке расписался своей фамилией?

Оплатил деньги за ноутбук в инет-магазин Технодрайв. Как вернуть деньги? Телефоны не отвечают, страница с заказом без движения. В общем, тишина.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Мой брат купил мне ноутбук в кредит, а ноутбук меня не устроил и мы хотим его вернуть. Когда приходили вернуть, то нам сказали, что разоформлен кредит, то можно лишь поменять ноутбук на другой с предоплатой. Что делать?

Купил ноутбук в магазине MВидео, через 3 дня понял, что он меня не удовлетворяет, пошёл относить обратно, ноутбук приняли и сказали, что придёт менеджер и решит вопрос, мне дали чек о приёме, через 3 дня мне позвонили и сказали прийти в магазин, я пришёл мне менеджер сообщил, что ноутбук возврату не подлежит, т.к. это технически сложнее устройство, отдали ноутбук и ушла, куда обратится и что делать?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

У меня такой вопрос. Пол месяца назад знакомый попросил у меня ноутбук на два дня попользоваться, я дал ему ноутбук т.к помогаю друзьям, после он пропал не брал трубки и его было не найти. Сегодня я узнал от него, что у него были большие проблемы с деньгами и он продал свои вещи, в том числе и мой ноутбук! Он сдал его в комиссионный магазин и хотел его выкупить позже, но проблемы у него не решились и мой ноутбук теперь выставлен на продажу! Что мне делать как его забрать ведь все документы и чеки у меня, его можно считать ворованным, прошу помочь, буду вам благодарен!

Купил ноутбук опираясь на характеристики указанные на ценнике и на слова продавца-консультанта. Но зайдя дома в ноутбук и посмотрев его характеристики, оказалось, что они не соответствуют заявленным на ценнике и сам консультант получается ввел меня в заблуждение.

Через час после покупки я вернулся в магазин и попросил вернуть денежные средства. На что мне ответили, что денег в кассе уже нет (инкассация забрала) и далее начал утверждать, что в связи с какими-то изменениями в законе, они не могут сразу отдать мне деньги. Вернут лишь только после того, как я напишу заявление и укажу в нем свой расчетный счет банка, которым пользуюсь. И в течении трех дней деньги мне придут.

Отсюда вопрос:

Были какие-то поправки в законе о защите прав потребителей или мне морочат голову?

Заранее, спасибо.

4 месяца назад приобрела ноутбук. Спустя некоторое время обнаружила некоторые недостатки в нем и обратилась в магазин. Его отправили на ремонт и вернули почти спустя 2 месяца. Забрала недавно, так как живу временно в другом городе и обнаружила все тот же недостаток. Возможно ли сейчас вернуть его обратно и обменять на другую модель?!

Я приобрел ноутбук, который неоднократно выходил из строя. Сейчас я хочу чтобы по превышению срока нахождения в ремонте (более 30 суток общее время нахождения в ремонте, отдавался в сервисный центр два раза) мне вернули деньги. Сотрудник сервисного центра отказался выдать документ на возврат денег, ссылаясь на порванный пополам гарантийный талон.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, гарантия есть, но вроде обмен и возврат у них не более чем через месяц после покупки.

Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.

Купил ноутбук, а через день обнаружил неисправность микрофона. Обязан ли продавец заменить его на аналогичный, если прошло менее 10 дней?

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

Могу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?

Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.

Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?

Доброе утро. 24.12.17 г. В ДНС приобрёл ноутбук, по приезду домой выявил неисправность, не работает микрофон. Могу ли я заменить ноутбук на новый и в течении какого времени продавец обязан предоставить замену? А так же, ноутбук приобретался по Акции, могу ли я получить взамен ноутбук с такими же параметрами, если по цене он будет дороже? Заранее спасибо.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение