Неудачная покупка - как вернуть деньги за ноутбук Gigobyte a5x1 с ошибкой клавиатуры?
21.02 2023 купил ноутбук "Gigobyte a5x1" в DNS
При работе, начал выдовать "синии экраны смерти" ссылаясь на ошибку драйвера клавиатуры.
Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему.
Я заморачиватся не стал.
27.02.2023 отнес ноутбук с чеком в сервисный центр, объяснил проблему, и сказал что хочу вернуть деньги.
Они ноутбук приняли, консультант сказал что даже ечли ошибку не выявят, то мне придоставят акт выполненых работ, и с этим актом и чеком мне надо будет обратиться в магазин для возврата ДС.
Сейчас уже 1.03 2023 статтус заказа стоит "Отпрален в авторещированный СЦ"
Вот мой вопрос:
При данной сииуации я могу расчитыватт на возмещение ДС? Или же я что то сделал не так?
Ниде прикрепляю фотографию ошибки.
"Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему". Вам дали правильный совет. Это не юристы, а айтишники делают.
Однако, если смотреть на проблему юридически, то Вы можете требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств.
Необходимо привести нормативно-правовое обоснование для данной претензии.
СпроситьТо есть, я же правильно понимаю.
Мне сейчас лучше написать заявление на возврат ДС, сделать копию, так же сделать копию чека.
И все это в двух экземплярах отнести в магазин, и надо что бы на моем экземпляре поставили дату и подпись?
СпроситьЯ отдала в ремонт ноутбук для замены клавиатуры, сам ноут был в рабочем состоянии, после замены клавиатуры ноутбук был в нерабочем состоянии, теперь они предлагают отремонтировать его за деньги.
Пишите письменную претензию со своими условиями. После этого вы вправе обратиться в суд.
СпроситьНеудачная покупка - магазин отказывается вернуть деньги за бракованный и отремонтированный смеситель
Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный (отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?
Покупка клавиатуры - сломалась через пол года - требую возврата денег и компенсации в 5 тысяч рублей
Купил клавиатуру через пол года сломалась на гарантии.
Могу ли я требовать возврата денег + компенсацию тысяч так 5 товар стоит 1900
30.12.19 купил с рук икру 1 кг. И морепродукты. Морепродукты хорошие, а Икра некачественная. Написал продавцу, говорит, что продавал хороший товар и жалоб не было и возвращать деньги или менять спустя столько времени не будет. Предложил скидку на следующую покупку. Реально ли вернуть деньги?
Вряд ли получится вернуть деньги, поскольку понятие "некачественный продукт" - субъективно. Икра разная бывает, кому то нравится, кому то - нет. Если продукт испорчен, это другое дело, да и то, хлопотно деньги возвращать.
Спросить05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО.
Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов).
30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше).
Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу.
С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Можете обратиться в суд за компенсацией денежных средств и неустойки.
СпроситьВ субботу купила платье на рынке, дома померила и мне оно не подошло, написала продавцу что приеду делать возврат! В воскресенье приехала возвращать, хозяйки не было на месте, но был продавец, девушка платье приняла. Хозяйка мне написала в течении 3 х рабочих дней вернёт деньги! Оплата была онлайн переводом! Документ о том что приняли платье мне не дали, но есть переписка где я написала что привезла платье, и буду ждать денег! Сегодня пишу хозяйке, ждать ли мне от неё денег, она мне написала, что понедельник выходной и для меня 3 й день это пятница! Но 3 й день это ведь четверг, если не считать понедельник с её слов! Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги свои? Платье стоит 2200 р.
Здравствуйте.
Письменную претензию необходимо направлять продавцу. Затем жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила матрас в интернет-магазине. Привезли, на нем дырка и потёртости + не подходит по качеству. Хотела сделать возврат. Полный отказ. Говорят нарушена заводская упаковка. Данные руководителя не дают. Никаких данных нет. Чек не выдают. Остался только номер на который делала перевод средств за матрас. Не знаю что делать. Как вернуть деньги?
Добрый день, Ульяна!
В вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина, если вам поступит отказ, либо вообще оставят без ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы это обнаружили, когда принимали товар? Где то в накладной расписывались? Указали недостаток?
Отсутствие чека не является основанием для отказа. Данные руководителя Вам не нужны. Если найти адрес (например, на сайте в разделе контактов, также можно на сайте налоговой получить информацию, если есть название), то можно направить письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, с указанием недостатков и Ваших требований.
Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор. И при необходимости обращайтесь с иском в суд.
С уважением.
СпроситьУльяна а вы когда принимали товар не производили осмотр? Напишите претензию и направьте в интернет-магазин. Если откажут тогда с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна.
На сайте компании должны быть все данные.
В интернете можно постараться найти и руководителя.
На его имя нужно писать претензию и обращаться в суд!
СпроситьЗаказала в оптике прогрессирующие очки, они мне не подошли. После непродолжительнай носки, начинает сильно болеть глаза и голова. Хотелось бы поменять на обычные линзы и вернуть разницу в деньгах.
Сдала ноутбук в ремонт по гарантии. Ремонтировали 43 дня. Поменяли процессор и материнскую плату. Могу ли я вернуть деньги, а ноутбук вернуть в магазин (документы, коробка в порядке)?
Анна
если товар сдавали в ремонт -не сможете. "Сдать" сможете только если недостатки будут повторяться и вы не сможете использовать товар в течение 30 дней в общей совокупности в течение года
СпроситьКупили электронные часы в магазине МТС, оказалось, что с телефонами никакими они не сопрягаются, пробовали на планшете, тоже ничего. Понесли обратно в магазин, чтобы вернуть деньги (это было 30.11.2022), часы забрали на проверку, деньги не вернули, в середине декабря часы пришли обратно в магазин (по итогам проверки дефектов не выявлено), но к нашим телефонам опять же часы не подключаются, требуем возврат средств за товар, начинают кормить завтраками, якобы им так просто не сделать возврат, по итогу часы опять отправлены на проверку качества и до сих пор у нас нет не товара, не возврата дс. А сегодня уже 5.01.2023.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Такая ситуация.
Сломался ноутбук, в сентябре отдала знакомому мастеру на починку, заплатила за материалы. Обещал отремонтировать за две недели. В итоге каждый раз, когда я спрашивала про свой ноутбук, мастер говорил, что обнаружил новую проблему и что ему снова нужны деньги на материалы. Он до сих пор ничего не возвращает, игнорирует сообщения. Кто может помочь в данной ситуации? Как вернуть ноутбук и деньги?
Купил робот-пылесос через авито, якобы новый. По описанию 5 в 1. Сам робот-пылесос пылесос не мощный, не справляется со своей задачей. Связался с продавцом по поводу возврата денег и товара через 4 дня. Она отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что товар уже не новый, б/у. Как быть?
Направляйте продавцу письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ телеграмм канале о шмотках выбрала пару вещей (босоножки и туфли), по ссылке прошла-уточнила наличие размера. Мне ответила девушка голосовыми любезно, рассказала об особенностях сроков поставки. Оплатила 3 июля, сегодня 30. Пишу вопрос ей-есть ли возможность по трек номеру отследить посылку? - ответа нет, смс с 1 галочкой, кажется меня удалили из группы.
Есть скриншоты переписки, и номер карты с именем вдадельца, на которую я делала перевод 27 дней назад. Реально ли вернуть деньги? (17000)
Да, вполне реально. Для начала стоит написать заявление в полицию, усматривается состав мошенничества.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа, конечно. Вы можете подать иск в суд и взыскать денежные средства. Вопрос решаемый.
СпроситьСегодня купила в золотом яблоке воду, стоимость 12300. Придя домой обнаружила, что они совсем не пахнут. Нет определённого шлейфа и стойкости от слова совсем. Как мне вернуть его назад и забрать деньги?
Преобрела вчера духи но не тот запах и продавец не помог с выбором. Соответственно ни те купила. Теперь магазин отказывается обратно принимать.
Духи возврату не подлежат, так что лучше подарите духи, кому они понравятся, тем более, что завтра есть реальная причина, а себе купите новые.
СпроситьВключенные в Перечень невозвратных товаров покупки можно вернуть только в том случае, если обнаружено, что приобретенная парфюмерия имеет брак или несоответствие ее описанию (является подделкой).
На основании-не тот запах, имеют право отказать.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Перечню
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённому Правительством РФ, парфюмерно-косметические товары относятся к данной категории, поэтому не подлежат обмену.
СпроситьКупил смартфон, но меня при разговоре собеседники плохо слышат, какбудьто я в подвале гдето. С момента покупки прошла неделя, могу ли сдать его обратно и получить деньги?
Можно, но для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкажите, пожалуйста, имеем ли мы право на обмен ковра купленного месяц назад, если он до сих пор линяет и от ворса который у нас уже по всей квартире у ребенка 6 месяцев постоянный кашель?
При покупке авто в салоне заплатил первоначальный взнос. Условия банка предоставившему кредит были явно завышены. Пришлось отказаться от сделки. Договор забрали и почти силой вытолкали из салона. Хочу подать на салон в суд на возврат денег. Проживаю в другом регионе. Вопрос. Где будет проходить суд и верниться ли деньги. Спасибо.
Я офицер. Выехал за гарнизон находясь на больничном. Покупал авто. Неудачная покупка привела к уголовному делу и экспертизе машины. Номер кузова оказался перебит. ДКП оформлен там. что меня ждёт на службе за это?
Я приобрела дубленку в специализированном магазине верхней одежды, стоимость которой составила 10170 руб. (со скидкой). По приезду домой примерила еще раз с теплой кофтой и поняла, что она мне мала, и на наружней части части дубленки появились мелкие трещины. Магазином предоставлена гарантия сроком на сезон, т.е. с ноября по февраль месяцы.
Вы может вернуть деньги только если товар не качественный .Если она мала,то можете только обменять.
СпроситьПосле ответа коллеги еще раз уточняю, что вы имеет право на возврат денег только если дубленка некачественная.Можно ли рассматривать мелкие трещины как не качестьвенный товар в случае не согласия продавца вернуть деньги, будет решать экспертиза.
Спросить