Как вернуть деньги за неправильно доставленный ноутбук из интернет-магазина, не получив ответа от поддержки месяц?
Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?
Вам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
Спросить15 января получила 2 посылки наложенным платежом, но вместо моего заказа пришло какое-то тряпье детских размеров (заказывала платья размера 70). Продавец на эл. Почту не отвечает. Что мне делать, как вернуть 8 тыс. руб.
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Заказала товар через рекламный ролик в инстаграмм, прислали совершенно не то! Посылка была отправлена наложенным платежом. Телефон и адрес отправителя оказались недействительны, сайт заблокирован. Как можно вернуть деньги?
Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?
Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?