Вернуть телефон обратно в магазин / Защита прав потребителей - 414 советов адвокатов и юристов

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Подскажи пожалуйста, можно ли вернуть телефон обратно, если он взят в кредит 2 недели назад. Сейчас он начал глючить.

Добрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Купила телефон, в характеристиках к нему была заявлена камера 13 мп. В процессе эксплуатации выяснилось, что 13 мп так точно нет, по качеству фото получаются хуже, чем на телефоне с заявленными 8 мп. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги? Т.к. камера для меня принципиальна? Телефон в эксплуатации 10 дней.

Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Все зависит от того, по какой причине разбился экран. Если это не заводской брак, то вернуть телефон вы не сможете, вы вправе обратиться в сервисный центр для ремонта. Если недостаток в результате эксплуатации появился. То обмен возможен только с согласия продавца, но вам скорее всего откажут, просто закона нет такого. Нет. Если у человека руки твердо держать не могут, то за это магазин не в ответе. Идите и новый покупайте. Или в ремонт сдавайте. Купила телефон, на следующий день разбился экран. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

--- Здравствуйте, нет однозначно, никто сотовые телефоны, обратно не принимает. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствуйте, к сожалению, не можете, поскольку телефон является технически сложным товаром.

Удачи вам и всего наилучшего Нет, не можете вернуть. Это технически сложный товар, его возврат возможен только при наличии недостаток, ст.18 закона о защите прав потребителей. Либо если Вам предоставили недостоверную информацию в нарушение ст.8,10,12 данного закона. Здравствуйте. Телефоны относятся к товарам которые возврату не подлежат. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Могу ли я вернуть телефон в магазин в надлежащем качестве в течении 14 дней? Без вопросов продавца...

Купила сотовый телефон Нокия и оказалось что для меня сложный в использовании и не удобен Как вернуть обратно в мазин. Спасибо за ранее.

Здравствуйте!

А они и не должны были Вам об этом говорить, изучайте информацию самостоятельно. Телефон технически сложный товар, просто по этой причине вернуть его не получится. Или на усмотрение продавца. [quote]Купил сегодня телефон, на коробке написано срок службы два года. В магазине мне об этом не сказали. Можно ли его сейчас сдать назад и получить назад деньги?[/quote]нет, телефон это технически сложный товар, который возврату не подлежит. Здравствуйте, Руслан

Нет, вернуть телефон нельзя, если он надлежащего качества.

Купили - пользуйтесь

Желаю Вам удачи и всех благ! Купил сегодня телефон, на коробке написано срок службы два года. В магазине мне об этом не сказали. Можно ли его сейчас сдать назад и получить назад деньги?

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Уважаемая

Наталья Анатольевна, здравствуйте!

Если есть недостатки в работе данного телефона, то можно обратиться с претензией к продавцу в 15-ти дневный срок с момента покупки. По истечении срока процедура усложняется. Если товар качественный, то вернуть его нельзя.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Доброе время суток. Нет, если телефон работает является исправным, то никто его у вас не примет независимо от наклеек, поскольку телефон отнесено законом технически сложному товару изменить его можно или вернуть в магазин Только если в нём обнаружены существенные недостатки. Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

У меня такая вот проблема. Менее недели назад оформил рассрочку без первого взноса на телефон (Iphone), но после эксплуатации понимаю, что это не тот телефон, который мне нужен, он для меня не подходит и неудобен.

Так вот хотелось бы узнать относится ли телефон к технически сложным товарам и как можно вернуть его в магазин и расторгнуть договор с банком о рассрочке?

Или вернуть с таким условием, что я оформлю рассрочку на другой телефон, в котором я уверен?

Здравствуйте да вы имеете провернуть товар магазин более того вы имеете право заявить требования о замене товара или возврате денежных средств. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. А в течении какого времени вернут деньги или поменяют телефон Здравствуйте, купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.

К сожалению, нет. Товар все же технически сложный и надлежащего качества, хоть Вам и не нравится. Можете просто договориться с руководством магазина, чтоб обмен сделали на другой телефон, деньги не вернут. Зульфия, такая возможность законом не предусмотрена. Нельзя вернуть обратно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Согласно этому постановление (п.11) телефон является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату. Если товар надлежащего качества, то вернуть его не возможно, т.к. телефон относится к технически сложным товарам. Сегодня купила телефон в расрочку могу ли я его вернуть завтра обратно. Потому что не соответствует моим ожиданиям.

Здравствуйте, обратитесь в полицию, и опишите ситуацию. Сотрудники в свою очередь в соответствии с законом изымут телефон и вернут заявителю, то есть вам. А продавца, кто продал телефон я могу найти, дадут ли мне информацию о нем? Я потерял телефон и обнаружил что он продан в магазин. Как мне его вернуть себе обратно, и могу ли узнать кто его продал?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, просто так, без оснований, не можете его вернуть

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Доброго времени суток. Вернуть технически сложный товар и получить за него обратно деньги можно при наличии существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) А как мне быть дальше? Носить каждый месяц его в ремонт,? Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Можно вернуть только есть недостатки. Если товар без недостатков, вернуть его нельзя, так как входит в перечень товаров - технически сложный. Заявите недостатки и вы направьте претензию. 21.11.2022 купил телефон. Могу я вернуть его обратно в магазин и примут ли его. Так как с момента покупки не прошло две недели.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Нет, так как телефон это сложное техническое средство. Нет. Это технически сложный товар, если без дефектов деньги не вернут.

Только продать. Полностью не согласен с коллегами. Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам. Его нет в перечне, утвержденным

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924. А этот перечень является закрытым и расширению не подлежит.

Поэтому можете вернуть, если откажут, пишите претензию. Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать именно деньги, потому что другой мне тоже не нужен? Телефон купила сегодня для бабушки, а она от него отказалась, сказала, что будет пользоваться старым.

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Здравствуйте!

Вы можете его выкупить обратно, если успеете. За туже цену или цена будет установлена продавцом. Продал свой телефон в комиссионный магазин Но передумал потом могу ли я вернуть его.

Дочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.

Сдала телефон на ремонт, квитанцию не дали, когда пришла поинтересоваться, готов ли он, на меня странно посмотрели, попросили квитанцию, я сказала, что квитанцию вы мне не давали, потом девушка пошла к мастерам, прийдя сказала, что ни кто не видел ваш телефон и его у нас нет, возвращать вам нечего, и вообще мы первый раз вас видим! Как вернуть телефон?

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

Что можно зделать выписал телефон с интернет магазина пришел телефон очень плохого качества камера верх нагами.

Это только нужно писать грамотную и обоснованную претензию. Здравствуйте.

Они не правы. Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сотрудники магазина не согласны с тем, что телефон плохо звучит. Что делать, обращаться в экспертизу, отправлять куда-то телефон? Или все равно писать претензию? Есть фото, куда можно отправить? Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Купил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?! Я заказывал обратный звонок, но мне не звонят! Попробывал сам позвонить, а там просто играет музыка, что делать?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если он мне не понравился? Или обменять на другой? (прошло 2 дня со дня покупки) и имеют ли продавцы право, мне отказать в этом?

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Если Вы не подавали заявление с требованием о ремонте телефона, Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец превысил сроки выполнения требований потребителя, последний вправе отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег. Удачи. Здравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию продавцу, если экспертиза подтвердит заводской брак, вам должны вернуть деньги в полном объеме. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Здравствуйте! Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ЗРФ "О зпп". 29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.

Купил смартфон Fly камера 5 Мп на деле снимки хуже чем на Samsunge c камерой 1.3 Мп. Можно ли вернуть товар в магазин и как обосновать?

Здравствуйте, к сожалению сотовый телефон является сложно техническим товаром и вернуть его если вы просто передумали нельзя, только в случае обнаружения брака. Здравствуйте! Нет, вернуть обратно уже не сможете, это технически сложный товар и подлежит возврату только в случае неисправности. Обратно вернуть телефон можно только в том в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества. В противном случае, вернуть нельзя. Здравствуйте. Если в течение 15 дней вы обнаружите в телефоне какой-либо недостаток, Вы вправе предъявить требования об обмене телефона либо о возврате денежных средств. По истечении 15 дней Вы сможете предъявить требования только в случае обнаружения существенного недостатка. На днях украли телефон, сходил в магазин и взял новый в кредит. Но произошло чудо!-полиция нашла телефон через 2 дня! (наверно набирают опыт из сериалов про ментов). Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то вернуть телефон обратно в магазин? Со дня покупки прошло 4 дня.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Добрый день. По такому основанию технически сложный товар вернуть, сдать, обменять и т.д. не сможете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет этого. Доброго времени суток! Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам. К сожалению никак. Телефон является технически сложным товаром и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Нельзя вернуть такой товар, если он Вам не подошел. По указанному вами основанию вернуть мобильный телефон нельзя.

Если аппарат в исправном состоянии, то единственным основанием для возврата будет являться непредставление продавцом надлежащей информации о товаре. Как можно сдать в магазин сотовый телефон, если он куплен 4 дня назад и им не пользовались? Телефон не пригодился.

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Здравствуйте, нет, поскольку технически сложный товар просто так сдать обратно в магазин нельзя.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток! Есть ли такая возможность не будет противоречить кредитному договору, то можно. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Добрый вечер! В данном случае вы не вернете просто так телефон в магазин. Если не обнаружено в нем недостатков. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Здравствуйте, мне интересно могу ли допустим купить айфон в рассрочку и в случае одобрения, сдать его обратно и получить деньги за него?

Если телефон технически неисправен, то можно вернуть. Если же недостатков в товаре нет, то увы, но нет оснований вернуть или обменять. Всего доброго! --- Здравствуйте, никто его обратно не примет, пусть разбирается с кнопками.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества вернуть нельзя. В случае обнаружения каких-либо недостатков в телефоне в течение 15 дней, вы вправе вернуть телефон в магазин и потребовать денежные средства. Добрый день уважаемый Анатолий

Вернуть на основании того что не разобралась это невозможно, читайте инструкцию

Удачи Вам и вашим близким! 2 дня назад моя жена купила мобильный телефон. Дома не смогла разобраться с кнопками. Может ли она его вернуть или обменять на другой?

Если телефон-надлежащего качества, то в соответствии с законом, вернуть его нельзя, так как он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату в течении 14 дней. Здравствуйте! Если товар, который вы приобрели, надлежащего качества, то вернуть его обратно в магазин вы уже не сможете. Это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Сможете вернуть, если в течение 15 дней будет обнаружен недостаток (любой), а по истечении 15 дней-можно вернуть, если обнаружен существенный недостаток. 3 дня назад взял айфон 6 плюс в кредит. Можно ли его вернуть обратно и анулировать кредит.

Сдайте обратно в магазин. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили? Дмитрий вам необходимо написать претензию, и вернуть телефон магазину. Магазин проведет экспертизу, по результатам которой вынесет решения. Зачастую магазин проводит экспертизу у заинтересованных лиц, поэтому желательно при проведении экспертизы присутствовать на ней, о чем указать в претензии, и на экспертизу прийти со своим специалистам, что не понятно пишите. Купил телефон, а он оказался сломанным.

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

У меня такая проблема сегодня купила телефон, в магазине все работало отлично, после того как пришла домой включила телефон и он начал очень сильно зависать совершенно не возможно с ним работать. Элементарно даже позвонить не могу. Что делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Я месяц назад купил сенсорный телефон и недавно, стал глючить, перестали фото сохранятся, совершаю звонок пишит телефон, звонок не может быть осуществлён. Пошёл с телефоном, с чеком, с коробочкой от телефона в МТС,, где и покупал. Девушка работник МТС покапалась в телефоне, по ушам проехалась и всё заработало. Спросил, а если ещё раз повторится, могу ли я вернуть, сказала какую то статью по которой не можим вернуть, а сперва надо сдать на экспертизу и если подтвердится поломка производителя, то возрат возможен. Я пришёл домой спустя час и опять всё перестало работать, телефон глючит. Как я могу вернуть обратно телефон и получить деньги. Есть какая то статья? Заранее спасибо.

В салоне МТС 29 сентября купила телефон, недорогой, кнопочный. Пользовалась 4 дня и выяснила, что совсем не слышу звонка, звук установлен на максимум. Можно ли вернуть этот телефон, он исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение