Возврат автомобиля салону / Защита прав потребителей - 404 советов адвокатов и юристов

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

Само по себе - казначейство в условия гражданско-правовых сделок не включается, поэтому и не может быть источником проблемы. Претензию подавайте в салон и жалобу в Роспотребнадзор.

Далее обращайтесь с иском в суд. Вас это не должно волновать. Срок 10 дней для возврата.

Можете уже подать претензию и иск в суд. От менеджера автосалона был прислан QR код, по которому сделали оплату брони за авто в пользу автосалона. После сделка не состоялась из за кредитных условий. Было написано заявление на возврат средств бронирования, без указания сроков. Спустя неделю менеджер автосалона сообщил, что средства зависли на казначейском счете и попросил предоставить инн физ. лица. Прошло еще 7 дней... менеджер говорит, что казначейство пока не рассмотрело обращение. Действительно ли в процессе возврата средства могут идти через казначейский счет, где из за ошибки они могут зависнуть? И можно ли как то удостоверится, что проблема на стороне казначейства, а не обманывает автосалон? Что можно сделать?

Какой отказ?

С уважением. Это навязанная услуга. многие салоны пользуются подобным. напишите претензию о признании договора по предоставлению сертификата недействительным, поскольку не пользуетесь услугой, не планируете пользоваться и т.д. в адрес организации, представляющей услуги по сертификату. Скорее всего никто ничего не ответит, придется идти в суд и признавать договор по предоставлению услуг недействительным Здравствуйте

Пишите заявление о расторжении договора, претензию на возврат денег. Если сертификат был навязан при покупке автомобиля то для его возврата необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, скорее всего это не единственная услуга? Добрый день, для написания иска нужно полностью изучить договор, возможно там имеются условия, которые необходимо признавать недействительными. Как отказаться от сертификата на обслуживание авто, которое оформили а салоне, если пришёл отказ от представителя

В судебном порядке расторгайте договор купли-продажи а/м, просите вернуть денежные средства Расторгать договор купли-продажи и возвращать свои денежные средства, согласно ст. 450 ГК РФ. Есть все основания.

[u]С Уважением! [/u] Претензию в салон о расторжении договора и требование возврата денег.

https://www.9111.ru/questions/77777777721292604/ Взял б/у автомобиль с салона, при постановке на учёт через портал госуслуг узнал что машина в залоге. Как быть?

Надо договор с салоном смотреть.

С уважением. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на расторжение договора и возврат денег, покупали в кредит? [quote]что лучше сделать: подать в суд или же рассторгнуть договор купли продажи?[/quote]

Наверное, расторгнуть договор, а если не согласятся мирно -- в суд. [quote]что лучше сделать: подать в суд или же расторгнуть договор купли продажи?[/quote] - лучше расторгнуть договор ДКП. Купили машину в автосалоне, но б/у.При прохождении ТС дали такое заключение: Требуется полная разборка, дефектовка деталей двигателя с последующим капитальным ремонтом либо замена ДВС. Безопасная эксплуатация транспортного средства невозможна. Подскажите пожалуйста, что лучше сделать: подать в суд или же рассторгнуть договор купли продажи? (Авто салон типо мирно разрешить не хочет эту ситуацию и там говорят что это не проблема и не их вина)

Можно. Обращайтесь с претензией к продавцу или сразу в суд. Здравствуйте.

Конечно, можно. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Вы вправе потребовать возврат денег на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь сначала с письменной претензией в салон.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, это можно сделать, направить претензию почтой РФ с описью вложения, затем подать иск в суд. Купил машину в автосалоне оформленную на физическое лицо, после выяснилось что пробег скручен на 230000 тысяч километров, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Вас вводят в заблуждение Право на отказ у Вас есть, но при отказе от страховки действительно могут увеличить процент по кредиту Здравствуйте

Так и есть. Это предусмотрено договором. Однако, не в части недействительности договора а в части скидок. Они умышленно вводят в заблуждение, нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат навязанных услуг. Смотрите договор купли-продажи автомобиля и кредитный договор. Там про это должно быть написано. Здравствуйте Вероника!

Такую басню вам рассказывает салон, т к при возврате страховок салон не получит комиссию за указанные страховки!

Деньги можно вернуть, главное грамотно оформить мотивированные документы! При оформлении автокредита сказали, что если от гап или от страховки от травм откажусь в течение 14 дней, то кредитный договор будет не действителен. И все скидки, которые дал автосалон, потеряют силу. Насколько это соответствует действительности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.

Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:

- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;

- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

Расторгать договор с возвратом денег. Расторгать сделку с салоном. Пишите официальную претензию.

С уважением. Смотреть договор, но скорее всего требовать деньги с салона только Здравствуйте.

Предявлять претензии салону с требованием о возврате денег на основании ст.12 Закона о защите прав потребителей. Затем с иском в суд.

С уважением. В судебном порядке расторгать договор купли-продажи, убытки взыскивать с салона. Салон продал автомобиль нам, мы решили его также продать через определенное время, и оказалось что салон продал нам автомобиль находящийся в залоге! Как быть теперь?

Для возврата машины необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как узнали о ДТП? Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Думаю, без юриста вам не обойтись. Купила б/у автомобиль у дилера а он оказался после двух ДТП, как можно вернуть обратно в салон автомобиль?

Нужно предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК с указанным требованием и применением финансовых санкций. Пишите автосалону претензию и требуйте возврата автомобиля. Укажите, что они ввели вас в заблуждение. Мы купили б/у автомобиль в автосалоне. И теперь не можем его поставить на учет по причине того, что автомобиль был учебный соответственно бывший хозяин судя по всему не переоборудовал автомобиль обратно к заводским характеристикам, соответственно осталась отметка в свидетельстве и птс об этом. Но никто не сказал об этом, хотя гарантировали что все чисто и без проблем, приехав на место, в страховой нам открыли глаза. Позвонив в салон нам сказали, что решат проблему, но уже 3 дня ни ответа ни привет, кормя завтраками. Что делать в данной ситуации, ведь деньги уплачены а автомобиля не на учете, мы не знаем что делать

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы. Обратитесь в полицию с заявлением, со стороны салона усматриваються признаки уголовно-наказуемого деяния! Тут очень сложная ситуация с точки зрения выполнения соответствующих обязательств, но закон о защите прав потребителей позволяет Вам обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств! Таня, нужно направлять претензию в салон, поскольку автомобиль был предоставлен не согласно договору. При покупке машине в салоне подписали договор купли-продажи но не подписали акт передачи. Т.к.машину не забрали. Машина была не та,которую хотели. Банк перевел деньги. Я отказалась от этой покупки. Салон банку деньги не вернул в положений срок. Теперь мне выставляют ежемесячный платеж. Я машину не забрала! Что делать?

Кто подал иск в суд - салон или Вы? Дочка поехала в автосалон, и купила автомобиль в кредит. Машина была негодной, коробка передачи хромает, компьютер тоже с деффектом. Мы хотели возвращать машину, но они не приняли. Мы писали претензия, они отказались. Подали иск в суд не нашего место жительство и не его местонахождения. Такое бывает

Светлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.. Автомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром. Купили новую машину в салоне, через 28 дней глохнет, слабо едет, могут ли вернуть деньги?

Можно отказаться, "скидки" это уловка салона, чтобы не требовали возврата за навязанные услуги, для возврата денег нужно предъявить письменные претензии на основе норм ГК, когда точно оформили покупку? Отказаться можете, но надо читать договор, есть рпактика судебная где салоны потом возвращали скидку эту и взыскивали, но все зависит от формулировок конкретных Здравствуйте да можете отказаться конечно Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги? Ситуация следующая, покупали автомобиль в салоне, часть суммы была наличной 230 к в кредит. Салон предоставил скидку 60 к за покупку в кредит. На следующий день при изучении договора выяснилось, что сумма кредита уже 412 к, почти 200 к это доп услуги (страховки, помощь на дороге и т.д) Есть доп соглашения, что я не могу отказаться от услуг, иначе потеряю скидку. Вопрос_возможно ли отказаться от всех доп услуг если не прошло ещё 14 дней и какие будут санкции со стороны салона

Добрый день. У вас есть договор с салоном где покупали автомобиль и прошло ли 14 дней? В вашем случае просто все регламентируется законом о защите прав потребителей. Поэтому есть шанс предъявить требования продавцу Расторгайте договор в таком случае Тогда претензию продавцу о расторжении договора и требование возврата денег, почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Я недавно купил машину они оказываются стс поддельные мне дпс остановил и забрали СТС экспедиция

Обращайтесь в салон с письменной претензией о возврате денежных средств, так как фактически салон был посредником при передаче транспортного средства. Салон может уладить ситуацию непосредственно или связавшись с продавцом. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 21 марта приобрел б/у автомобиль в автосалоне. Деньги были переданы часть наличными, часть банковским переводом. НО в договоре в качестве продавца было указано физическое лицо. Не придал этому значения.

Спустя два дня в автомобиле обнаружил следующие недостатки - не работает спидометр, не закрывается дверь пассажирская, не открывается багажник, не работает сигнализация, не работает автомагнитола, хотя в объявлении было указано всё в рабочем состоянии.

Теперь хочу вернуть автосалону автомобиль и себе деньги. Как мне быть?

Нужно будет обратиться в отдел ГИБДД, если точно неизвестно кто задержал Ваш автомобиль, то следует позвонить в дежурную часть и уточнить сотрудник какого отделения оформил штраф. В отделении вы можете получить разрешение на возврат транспортного средства, но при себе нудно иметь документы. Если документы оставлены в машине, то узнайте, где расположен автомобиль и там напишите зявление на вскрытие салона. Далее, если считаете действия сотрудника ГИБДД неправомерными, то следует написать жалобу на действия сотрудника вышестоящему должностному лицу, в суд или в прокуратуру. Сегодня забрали машину на штраф стоянку за ABS

Вам необходимо написать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавать иск в суд. Ну не претензию, а отказ от договора. При этом прочитайте договор купли-продажи авто (особенно приложения к нему). Нет ли там, что авто Вам продан со скидкой и Вы должны оплатить скидку салону, в случае отказа от договора "автодруг-2". И сумма возврата салону будет больше чем сумма, уплаченная автодругу. Так что тут не все так просто. Сегодня при покупке автомобиля в кредит навязали Договор об оказании помощи на дороге "Автодруг-2" стоимость договора 100 000 р. Как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию дилеру. В данном случае необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с учетом новой цены этой модели, как установили, что крашеный? Здравствуйте, обращайтесь к продавцу для начала. Скажите пожалуйста, купили новый автомобиль в 2018 году, сейчас выяснили что он был крашенный. Краска слезает. Что нам делать? Вроде уже столько лет прошло, но автомобиль на гарантии.

Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и услуги эти Вам скорее всего навязал салон, а не банк, нужно смотреть документы. Да, возможно - письменными заявлениями. 19.11.2022 года приобрел по гос. программе автомобиль. В договор банк включил две услуги: 1. Карта "Автолюбитель" 40 000 руб.

2.Оплата ДО (что это такое в договоре не прописано)-89870 руб.

Как исключить эти два пункта из договора и возможно ли это сделать? Банк ВТБ. Спасибо.

Здравствуйте! А кому вы решили возвращать автомобиль? В салон? Так просто ТС не вернут, это товар технически сложный и для возврата нужны веские основания. Был взят автомобиль в кредит (автокредит), платили исправно по 65000 рублей, но сейчас возможности платить данную сумму нет. "Банк" предложил вернуть автомобиль, при этом сказав, что платить мы, якобы, больше ничего не будем, т.е. они спишут весь долг полностью. Вопрос - после того, как мы вернем автомобиль, могут ли они взыскать с нас какую либо сумму за кредит?

Мало информации - что значит не соответствует? Информация недостоверна,

А потому выявленный недостаток технически сложного товара делает товар не соответствующим обязательным требованиям к качеству и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара по назначению, является существенным недостатком.

Претензию о расторжении и возврате Вам денег на счет такой-то.

Затем иск в суд о взыскании суммы авто, процентов, что уплатили по кредиту. Заявленный пробег автомобиля по прибор 91947 км, по факту из отчёта об истории автомобиля из Дром 184131 км. Как вернуть технически сложный товар продавцу (автомобиль б/у из авто салона), если он приобретён в кредит, но выяснилось, что он не соответствует представленным требованиям.

Да, можете. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи автомобиля и возврат денежных средств. Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я купил авто в салоне начал ставить на учет а у него не читается номер двигателя могу ли я его вернуть обратно в салон с возвратом денег.

Только по соглашению сторон, а не просто от того, что так захотели в одностороннем порядке. Вы продали, все машина не ваша, вернуть только по обоюдному согласию. Здравствуйте. Условия расторжения договора должны быть прописаны в самом договоре. С вашей стороны, вам необходимо обратиться в автосалон с заявлением о расторжении договора и возврате автомобиля. Заявление составляется в двух экземплярах. Один оставляете в салоне, на втором ставят отметку о принятии. Если откажутся принимать, то направляете одно заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если они не захотят вернуть, то тогда у меня нечего не получится? Скажите пожалуйста если я продал два дня назад автомобиль в автосалон, то могу ли я вернуть её обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение