Возврат денег за билеты на концерт / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Срок возврата денег - не более 10 дней. Срок поступления денег на карту в течение 1 дня. Покупала билеты Яршоу онлайн на концерт. Так как концерт перенесли дата не подходит решили вернуть. Сначала написали заявление на возврат которое рассматривал и 30 дней. Теперь написали и сообщили что возврат средств поступит до 30 дней на карту. Законно ли это?

Возврат произведен. Просим Вас уничтожить электронные билеты так как они утратили свою силу и числятся по Вашему номеру заказа и штрих-коду аннулированными.

Ожидайте поступления денег на карту с которой производилась оплата. По регламенту банка деньги возвращаются от 3 до 30 календарных дней.

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.

В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения. Приобретала билеты на сайте Ponominalu.ru, концерт перенесли в связи с пандемией, в билете четко указано, что за возвратом нужно обращаться в службу Ponominalu, но там мне отвечают, что организатор принял решение самостоятельно возвращать деньги и мне нужно писать ему на почту с этим запросом. Организатор, естесственно, не отвечает, игнорирует письма, гасится на протяжении 1,5 мес. Это, конечно, всё очень удобно и для Ponominalu и для организатора, но только не мне. Как лучше поступить в данном случае?

Доброго дня, Яна! Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств. У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

ВЫ можете взыскать деньги за концерт, неустойку и компенсацию морального вреда через суд. Добрый день, Дмитрий. Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании основной суммы, неустойки, морального вреда, штрафа, а также суд. издержек. (г.Красноярск). Хочу подать претензию на яндекс афишу. Его перенесли в связи с коронавирусом. Подал заявку на возврат билета еще 19 марта 2020 года. Сегодня уже 10 апреля 2020 года. Сначала сказали вернут в течении 14 дней. Не возвращают. Уже говорят в течение месяца и то, что ваша заявка на рассмотрении. Но ведь по закону деньги должны вернуть в течение 10 дней. Могу ли я подать жалобу на них?

Здравствуйте, Кени!

Данный ответ неправомерен, так как денежные средства могут быть возвращены безналичным способом. Требуйте возврата в течение 10 дней, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Как вернуть деньги за билеты на концерт, если билетный оператор ссылается на то, что не могут вернуть деньги из-за коронавируса? Якобы, в связи с тем, что их сотрудники остаются дома и не смогут отвечать на звонки, возврат денег переносится на неопределенный срок.

Добрый день! В соответствии с офертой - вы должны были ознакомиться с правилами данной оферты. Обычно, "заработок" организаций строится именно за счет этих "сборов". Даже если вы попытаетесь вернуть этот кассовый сбор - вам ответят отказом. (вы согласились на эту сделку добровольно и должны были ознакомиться (незнание не освобождает от ответственности) с правилами этой сделки). Лучше получите деньги за стоимость билета и впредь читайте все пункты:) Были куплены билеты на концерт на 16.09.2020 г. Стоимость билета 12000 р + кассовый сбор 1200. Решили оформить в рассрочку онлайн. Но после оформления оказалось, что оформление прошло как МЗ с соответствующими %. Решили вернуть билеты, но нам сказали, что кассовый сбор не возвращается, а только чистая стоимость билетов и все вопросы по оплате % решать самим с микрофинансовой организацией. Законно ли это? И что делать в таком случае?

Напишите претензию о возврате денежных средств. Я купила билет на концерт, но его перенесли из-за пандемии Короновируса, как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, пишите письменную претензию на возврат денежных средств. Если не удовлетворят, тогда в суд. Купила билет на концерт. Его перенесли на два дня раньше, я об этом не знала, никакие уведомления на почту не пришли. Неужели нельзя вернуть деньги?

Здравствуйте, Владимир!

Вы имеете право требовать возврата денег за концерт, а также возмещения убытков на билеты. Обратитесь к организатору с письменной претензией. Как отправить претензию если на сайте организаторов есть только телефоны. Я живу в городе Новосибирске. Приобрел билеты на концерт в Москве через сайт https://ponominalu.ru/info/cancellations за концерт ASAP Rocky

Зизюля

08:49, 12.08.2019

НОМЕР ЗАКАЗА

№103403925 Концерт отменили, но деньги в сумме 8500 рублей не возвращают. Более того были куплены билеты на самолет и оплачено проживание в Москве. Что нужно сделать для возврата денег?

Написать заявление о возврате денежных средств в организацию, которая оказала данную услугу ненадлежащим образом. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о взыскании в рамках закона о защите прав потребителей. Исковая давность общая - 3 года. Как вернуть деньги за билеты на несостоявшийся концерт С. Альтова 04 2018 года в саратове.

Да, могут не пустить, или спросить паспорт. Обычно это должен делать продавец-кассир на кассе. Если же, как в вашем случае, кассир отпустил билет, а контроллер не пускает в зал - вы имеете полное право вернуть деньги за билет, для этого делается возврат на кассе. Хотели с друзьями пойти на концерт, 16+, нам всем больше 16, паспорт не взяли с собой, но о проверке не предупреждали, и нас не пустили. Можно ли вернуть билет?

Смотрите условия концерта, но в большинстве случаев возвращают, если покупатель сделал возврат за 1 месяц хотя бы.

На билете должно быть указание либо на сайте организации. В том и дело что это вопреки оферты и ГК Российской Федерации (пункт 1 статья 782) и Законом «О защите прав потребителей» (статья 32 ГК). Как в таком случае добиться справедливости? Организатор концертного мероприятия отказывается возвращать мне средства за приобретенные билеты, несмотря на то что до мероприятия осталось более 2 месяцев.

Добрый день. Вам необходимо подготовить претензию и направить ее по почте по тому юридическому адресу. Нужно указать все обстоятельства дела, ссылки на НПА и куда вы будете обращаться, в случае не выполнения вашей просьбы. (Составить претензию вам могут помочь юристы нашего сайта, можете обратиться к любому). После (если не вернут деньги), подавать в суд. Обращайтесь в суд - по месту приобретения билета на несостоявшийся концерт.

Переписка является доказательством досудебных обращений. В феврале 2018 года приобрела билеты на концерт, за день до концерта 19.05.2018 сообщили что его отменили. Сегодня 09.01.2019, деньги не возвращают, каждый раз перекладывают даты, последний раз обещали вернуть до 31.12.2018, но ничего так и не вернули. В соц. сетях игнорируют, номер выключен, при покупке билета была точка продажи, сейчас ее естественно там нет, их юридический адрес в другом городе. Как быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Да, можете отказаться, возместив фактически понесенные подтвержденные расходы, связанные с исполнением договора (например, комиссия агенту, доставка билетов).

Ссылки, обосновывающие позицию:

Ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ст. 782 ГК РФ: заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

При отказе в возврате, обращайтесь в органы по защите прав потребителей или в суд.

Удачного возврата!

С уважением,

Мария Александровна. Купила билет на концерт, но не смогла пойти в связи с проблемами со здоровьем, возможно ли вернуть деньги за билет?

Жалоба в данном случае неэффективна. Подавайте письменное требование, укажите последствия неисполнения этого требования. 100% деньги вернуть без обращения в суд. Вечер добрый. Были куплены билеты на концерт, но в связи с его переносом мы не можем его посетить. Организаторы отказываются возвращать деньги обосновывая тем, что по оферты говорится, что деньги возвращают только по причине отмена концерта. Что делать и куда можно написать жалобу?

Елена, здравствуйте! Если организатор концерта является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, то Вы вправе сослаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» и взыскать в судебном порядке сумму морального вреда, сумму за билет, а также штраф в размере 50% от суммы взысканной суммы, так как в добровольном порядке удовлетворять Ваше требование отказано. Направляйте в письменной форме претензию по адресу организатора концерта, затем в суд подавайте исковое заявление. А если писать заявление на возврат билетов, нет смысл его подать в кассу где брались билеты, лучше сразу отправить почтой организатору? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сложилась следующая ситуация: были куплены билеты на концерт на 16.11.2017, концерт отменили, сегодня 13.12.2017 пытались вернуть деньги по билетам, но не вернули по причине того, что прошел 10 дневной срок возврата билетов, неужели действительно нельзя теперь никак вернуть деньги за билеты?

Доброго времени суток!

По закону "О защите прав потребителей" - не позднее, чем через 10 дней должны вернуть

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. Получить деньги, потраченные на приобретения билетов, можно в течение десяти дней со дня возврата билетов.

Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. В какие сроки должны вернуть деньги за билеты. (Концерт отменили)

Доброго вам времени суток. Можно вернуть деньги Если сдать билет до концерта. Иначе нет.

. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день, возврат билета после концерта является невозможным, так как в данном случае услуга будет предоставлена, и организатор концерта не несет ответственности в связи с Вашими личными обстоятельствами, которые воспрепятствовали посещению концерта.

В связи с этим, в случае если Ваша выписка состоится после даты концерта, вернуть деньги Вы не сможете.

В тоже время обращаю Ваше внимание, что на многих интернет площадках концертов можно подать письмо в электронном виде. В данном случае Вы можете написать на сайт, где Вы приобретали билет, что не сможете посетить концерт по состоянию здоровья и просите аннулировать билет и вернуть Вам денежные средства. Купил электронный билет на концерт. После этого заболел и попал в больницу. Посетить мероприятие не имею возможности. Вопрос: можно ли вернуть деньги за билет после выписки из больницы?

Да возможно, Вам необходимо подать претензию на возврат всей суммы, т.к. концерт был перенесен не по Вашей вине, то Вы можете потребовать возврат денег за надлежащее оказанные услуги по закону "О защите прав потребителей". Поскольку услуга не была оказана в срок, указанный в билете, у вас есть право отказаться от услуги с возмещением всех убытков, ст. 28 ЗоЗПП

пишите претензию, далее в суд. Приобретала билеты на концерт, который должен был состояться 30 апреля. Концерт перенесли. Когда поняла, что другая дата меня не устраивает, я решила вернуть билеты. Когда пришла в организацию, мне сказали, что удерживается 30% стоимости билетов. Якобы расходы, которые понесли организаторы. Это законно? И ещё я написала заявление на возврат сразу, т.к нужны были эти деньги. Могу я теперь вернуть эти 30% назад.

[quote]Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл)[/quote]При нейдовлетворении претензии у вас возникает право обратиться в суд. Удачи. Как вернуть деньги за билет на концерт и возможно ли это?

Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл). На сайте продавца, в Положении о оказании услуг, пункта Возврат билетов, нет. Он отсутствует. Сегодня ровно неделя как были куплены билеты. Можно ли вернуть деньги?

[quote]Куда мне писать жалобу и в какой форме.[/quote]

Претензию организаторам концерта (в письменной форме, о возврате денежных средств в 10-дневный срок со дня получения претензии), если претензия не будет разрешена - в суд с иском о защите прав потребителей. Для начала пишите претензию к продавцам у которых приобрели билет, дайте им 10 дней на возврат, затем - подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителей, думаю будет в Вашу пользу решение. Еще и штраф и неустойку взыщете. Я через интернет купила билеты на концерт в апреле 2016 года на сумму 12500 руб. Концерт не состоялся, деньги до сих пор не вернули, все обещают. Куда мне писать жалобу и в какой форме.

Добрый день!

Полагаю, что Вам следует обращаться в суд с требованием вернуть деньги, поскольку услуга не была оказана.

Указания на то, что они судятся с концертным залом, с исполнителями или еще кем-то не являются основанием для отказа в возврате денег.

Удачи Вам! Добрый день, уважаемая Светлана

Вы тут ни при чем и можете смело требовать деньги с продавца. Пишите претензию им

Удачи Вам и вашим близким! Я купила 2 билета на концерт на; марта 2016 года, но его перенести на 19 марта и в другой концертный зал. Я не смогла пойти 19 марта и пошла сдавать билеты в тот зал, в кассе которого и покупала их. Это было в период с 4 до 18 марта. Но мне сказали обратиться в концертное агенство, которое занималось организацией этого концерта. А там сказали, что они судятся с концертным залом и пока суд не выиграют денег не вернут. Уже почти год судятся. И как мне быть? Куда обращаться?

Должен быть договор Ваенги с фирмой-промоутером. В договоре должны быть определены форс-мажорные обстоятельства, в том числе основания возврата денег за проданные билеты. Требуйте ознакомления Вас с договором. Напишите претензию организаторам концерта с требованием возврата стоимости билетов и убытков. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Договор на сайте есть, но про погодные условия там ничего не сказано. Купила билеты онлайн на Елену Ваенгу в г. Мурманск. Сама живу в г. Полярный, в 60 км. от Мурманска, в день концерта объявили штормовое предупреждение, дпс перекрыли дорогу, выехать из города не смогли, на концерт не попали. Организатор говорит, это риск и деньги он не вернёт. Подскажите, как вернуть деньги?

Почитайте на сайте условия возврата билета. В каких случаях это возможно - указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия. Можно ли вернуть и как деньги за электронный билет на концерт, который куплен через интернет? Концерт состоится только в марте 2017 г.

Здравствуйте Ирина. Пишите письменную претензию в адрес компании, которые вы отсылали деньги. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решится, взыскать деньги получится только в судебном порядке. Пишите претензию в компанию о возврате денег Вам, ответят-хорошо, может действительно в банке деньги зависли, нет - подавайте иск в суд, пусть там компания доказывает что деньги перечисляла. Я купила 2 билета на концерт через интернет (компания "мегаартс").Концерт не состоялся (артист не приехал). Через интернет и по телефону оформили отказ и возврат денег! Денег я так и не увидела, через положенный срок (они не вернулись на карточку). Компания утверждает, что отослали деньги сразу, в банке говорят, что денег нет! Подскажите пожалуйста к кому обращаться? И кто возвратит деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение