Проблема с возвратом денег за билеты на концерт - к кому обратиться и кто вернет деньги?

• г. Ставрополь

Я купила 2 билета на концерт через интернет (компания "мегаартс").Концерт не состоялся (артист не приехал). Через интернет и по телефону оформили отказ и возврат денег! Денег я так и не увидела, через положенный срок (они не вернулись на карточку). Компания утверждает, что отослали деньги сразу, в банке говорят, что денег нет! Подскажите пожалуйста к кому обращаться? И кто возвратит деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина. Пишите письменную претензию в адрес компании, которые вы отсылали деньги. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решится, взыскать деньги получится только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в компанию о возврате денег Вам, ответят-хорошо, может действительно в банке деньги зависли, нет - подавайте иск в суд, пусть там компания доказывает что деньги перечисляла.

Спросить
Пожаловаться

Купили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.

Ирина.

Купили билеты на чартерный рейс через интернет. Оказалось, что фирма, через которую мы это сделали, купила их в обанкротившейся турфирме Лабиринт, о которой мы и не слышали. Билетов нет (даже электронных!), денег тоже. В фирме говорят, что теперь мы сами должны обратиться в страховую компанию для возврата денег с Лабиринта, так как они им деньги проплатили. Еще предлагают купить новые билеты!? Кто должен возвратить нам наши деньги? Либо оплатить новые билеты?

Купила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.

Как правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?

Купили билеты на концерт, который должен был состояться 12.11.2012. Дата концерта трижды переносилась, в последний раз на 3.03.2013, но концерт так и не состоялся. Написали заявление на возврат денег, но деньги не отдают, мотивируя тем, что их нет. Хочу подать заявление в прокуратуру, что для этого нужно?

Концерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!").

ВОПРОС: что делать?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Как можно решить эту ситуацию на меня оформили микрокредит и утверждают что они перестали деньги на карточку но деньги не поступили и ето подтверждает банк что дана сума не поступала финансовая компания утверждает что они перестали на какую карточку не говорят объясните мне как им доказать.

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение