Проблема с возвратом денег за билеты на концерт - к кому обратиться и кто вернет деньги?
Я купила 2 билета на концерт через интернет (компания "мегаартс").Концерт не состоялся (артист не приехал). Через интернет и по телефону оформили отказ и возврат денег! Денег я так и не увидела, через положенный срок (они не вернулись на карточку). Компания утверждает, что отослали деньги сразу, в банке говорят, что денег нет! Подскажите пожалуйста к кому обращаться? И кто возвратит деньги?
Пишите претензию в компанию о возврате денег Вам, ответят-хорошо, может действительно в банке деньги зависли, нет - подавайте иск в суд, пусть там компания доказывает что деньги перечисляла.
СпроситьКупили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.
Ирина.
Здравствуйте! В данном случае этот вопрос Вы можете решить только в судебном порядке на основании закона " О защите прав потребителей."
СпроситьЗдравствуйте Ирина.
Вам необходимо обратится с письменной претензией организаторам концерта с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут, обращайтесь в суд. В моей практике были подобные случаи.
Всего хорошего.
СпроситьКак написать заявления в прокуратура для проверки работы данного сайта и приостановки его работы, как написать заявления в какие инстанции лучше всего обратиться.
СпроситьДоброго времени суток. Любая жалоба в прокуратуру пишется в простой письменной форме, в ней указываются все известные вам обстоятельства и нарушения, а также контактные данные.
СпроситьКупили билеты на чартерный рейс через интернет. Оказалось, что фирма, через которую мы это сделали, купила их в обанкротившейся турфирме Лабиринт, о которой мы и не слышали. Билетов нет (даже электронных!), денег тоже. В фирме говорят, что теперь мы сами должны обратиться в страховую компанию для возврата денег с Лабиринта, так как они им деньги проплатили. Еще предлагают купить новые билеты!? Кто должен возвратить нам наши деньги? Либо оплатить новые билеты?
Добрый день! Новые билеты покупать не нужно, деньги должна возвратить страховая компания Лабиринта.
СпроситьКупила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКак правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?
Купили билеты на концерт, который должен был состояться 12.11.2012. Дата концерта трижды переносилась, в последний раз на 3.03.2013, но концерт так и не состоялся. Написали заявление на возврат денег, но деньги не отдают, мотивируя тем, что их нет. Хочу подать заявление в прокуратуру, что для этого нужно?
Концерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!").
ВОПРОС: что делать?
Уважаемая Татьяна!
Вы можете обратиться в милицию с заявлением о привлечении организаторов концерта к уголовной ответственности за мошенничество.
С уважением,
СпроситьЗаказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?
Взыскивайте деньги на свой выбор: или с он-лайн-площадки или с организатора концерта.
СпроситьДело в том, что после отмены концерта организатор - ИП ликвидировался. Возможно ли теперь что-то сделать?
СпроситьФизлицо несет обязательства в связи с осуществлением предпринимательской деятельности всем своим имуществом, даже после ликвидации, направдяйте претензию и взыскивайте сумму, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьКак можно решить эту ситуацию на меня оформили микрокредит и утверждают что они перестали деньги на карточку но деньги не поступили и ето подтверждает банк что дана сума не поступала финансовая компания утверждает что они перестали на какую карточку не говорят объясните мне как им доказать.
Не надо ничего доказывать мошенникам.
Они что-то требуют - они пусть Вам и доказывают.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
Спросить