Проблема с возвратом денег за отмененный концерт в феврале 2018 года
В феврале 2018 года приобрела билеты на концерт, за день до концерта 19.05.2018 сообщили что его отменили. Сегодня 09.01.2019, деньги не возвращают, каждый раз перекладывают даты, последний раз обещали вернуть до 31.12.2018, но ничего так и не вернули. В соц. сетях игнорируют, номер выключен, при покупке билета была точка продажи, сейчас ее естественно там нет, их юридический адрес в другом городе. Как быть подскажите пожалуйста?
Добрый день. Вам необходимо подготовить претензию и направить ее по почте по тому юридическому адресу. Нужно указать все обстоятельства дела, ссылки на НПА и куда вы будете обращаться, в случае не выполнения вашей просьбы. (Составить претензию вам могут помочь юристы нашего сайта, можете обратиться к любому). После (если не вернут деньги), подавать в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд - по месту приобретения билета на несостоявшийся концерт.
Переписка является доказательством досудебных обращений.
СпроситьКупили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.
Ирина.
Здравствуйте! В данном случае этот вопрос Вы можете решить только в судебном порядке на основании закона " О защите прав потребителей."
СпроситьЗдравствуйте Ирина.
Вам необходимо обратится с письменной претензией организаторам концерта с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут, обращайтесь в суд. В моей практике были подобные случаи.
Всего хорошего.
СпроситьКак написать заявления в прокуратура для проверки работы данного сайта и приостановки его работы, как написать заявления в какие инстанции лучше всего обратиться.
СпроситьДоброго времени суток. Любая жалоба в прокуратуру пишется в простой письменной форме, в ней указываются все известные вам обстоятельства и нарушения, а также контактные данные.
СпроситьПриобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!
Вы невнимательно прочитали мой вопрос, Ольга Александровна. Никакие сервисные сборы я возвращать не собираюсь. Спасибо за ответ.
СпроситьДоброго времени суток! Юлия, согласно ст. 32 Закона О ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьПоехал на концерт в г. таллин. Концерт отменили, деньги за билеты не возвращают. Как подать в суд на организатора концерта?
Покупала билет на концерт через точку в городе. Концерт должен был состояться в мае 2016 года, после его перенесли на ноябрь 2016, якобы из-за проблем с визой группы. В ноябре концерт отменили и обещали вернуть деньги до конца 2016 года. Прошло уже больше полугода, а денег так и нет. Пишу организатору почти каждый день, он пишет мне одно и то же: "не моя вина, денег нет, ждите". Возможно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте, конечно возможно вернуть деньги. Для этого необходимо обратиться с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В данном случае можете сразу подавать в суд по закону о защите прав потребителей, раз денег не возвращают, подается иск в мировой суд по Вашему месту жительства, дополнительно можете взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости.
СпроситьДоброго времени суток! Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, вместе с тем вы также можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВозможно, направьте претензию на возврат денежных средств, если не выплатят, то обращайтесь в суд с иском. Иск составляете согласно ст.131,132 ГПК Рф.
СпроситьЗдравствуйте! Писать уже не нужно. Обращайтесь с иском о возврате денег в суд.
Ответчиком будет концертное агенство, с представителем которого Вы вели переписку.
Удачи и добра!
СпроситьДоброго вам времени суток. Попробуйте обратиться с жалобой в прокуратуру по данному факту. Если денег нет, усматривается мошенничество. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):
1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
2. ИНН организации;
3. Серия и номер билета;
4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);
5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
6. Место проведения мероприятия
7. Место зрителя в зрительном зале;
8. Стоимость услуги.
Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона "О защите прав потребителей".
Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий).
Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).
СпроситьКупила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?
должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость???
---обратитесь и выясните у организаторов этот вопрос.но на тот момент они тоже это могли не знать
СпроситьСогласно 32 статьи Закона "О защите прав потребителей" и 782 статьи Гражданского Кодекса РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сложилась следующая ситуация: были куплены билеты на концерт на 16.11.2017, концерт отменили, сегодня 13.12.2017 пытались вернуть деньги по билетам, но не вернули по причине того, что прошел 10 дневной срок возврата билетов, неужели действительно нельзя теперь никак вернуть деньги за билеты?
Елена, здравствуйте! Если организатор концерта является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, то Вы вправе сослаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» и взыскать в судебном порядке сумму морального вреда, сумму за билет, а также штраф в размере 50% от суммы взысканной суммы, так как в добровольном порядке удовлетворять Ваше требование отказано. Направляйте в письменной форме претензию по адресу организатора концерта, затем в суд подавайте исковое заявление.
СпроситьА если писать заявление на возврат билетов, нет смысл его подать в кассу где брались билеты, лучше сразу отправить почтой организатору?
СпроситьЕлена, здравствуйте!
Да, однозначно Организатору, так как касса исполнитель. Она ничего не решает в данном случае. Удачного решения Вам!
Спросить