Неожиданный перенос концерта - можно ли вернуть деньги за билет?
Купила билет на концерт. Его перенесли на два дня раньше, я об этом не знала, никакие уведомления на почту не пришли. Неужели нельзя вернуть деньги?
Можно, пишите письменную претензию на возврат денежных средств. Если не удовлетворят, тогда в суд.
СпроситьЯ купила в прошлом году билеты на концерт Макса Коржа, в связи с ограничениями концерт перенесли на 25 июня 2022. У меня вопросов не было.
2 дня назад, из-за политической позиции артиста концерт перенесли на неопределенный срок, при этом другие крупные концерты в городе, которые ранее переносили с прошлого года - успешно прошли.
Я могу вернуть деньги за билеты?
В какие сроки я имею право это требовать?
Да, необходимо подавать претензию продавцу билетов, срок для возврата денежных средств - 10 дней с момента получения претензии, в противном случае - суд.
СпроситьПомогите пожалуйста. Купила билет на концерта, на 12.12.2020, но концерт перенесли на июнь 2021, может ли теперь билет быть недействительным и деньги мне за него не вернут. То есть, билет надо будет покупать новый, при этом за старый деньги мне не вернут. И я останусь без денег, и без билеты.
Здравствуйте, если дату концерта перенесли Вы вправе не производить дополнительных оплат и перерасчетов, либо вернуть деньги за билет.
СпроситьСогласно 32 статьи Закона "О защите прав потребителей" и 782 статьи Гражданского Кодекса РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьЯ купила билет на концерт, но его перенесли из-за пандемии Короновируса, как мне вернуть деньги?
Купила билет на концерт, его перенесли на июль месяц. Деньги не хотят возвращать, аргументируя тем, что концерт не отменили, а перенесли. В эту дату пойти не могу, хочу вернуть деньги, как быть? Заранее спасибо!
Подавайте письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДеньги подлежат возврату только при условии отмены концерта. При переносе мероприятия, деньги не возвращаются. Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020)
СпроситьЗдравствуйте, Лиза!
В данной ситуации отказ, к сожалению правомерен, так как действует Постановление Правительства РФ на этот счет.
СпроситьПеренос зрелищных мероприятий
Согласно поправкам при переносе мероприятий организация либо другой продавец билетов, абонементов или экскурсионных путевок (далее - билет) могут предложить посетителю 1 из следующих вариантов:
- посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету;
- обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие.
При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест (ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала). Если это невозможно, нужно будет предложить билет на лучших условиях без доплаты.
Форму ваучера утвердит Минкультуры.
Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима.
Основания для возврата денег
Перенесенное мероприятие считается отмененным, если организация:
- не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС;
- не разместила информацию об этом на своем сайте.
В данном случае организация или другой продавец билетов должны вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя.
СпроситьКупили билеты на концерт, его отменили и перенесли на месяц вперёд.В течении какого срока организаторы должны вернуть деньги за билеты?
Закон о защите прав потребителей оговаривает в ст.10, что "За наявності у роботі (послузі) істотних недоліків споживач має право вимагати розірвання договору та відшкодування збитків. По сути, получая билет - зритель заключает договор с организатором мероприятия о предоставлении развлекательной культурно-зрелищной услуги, существенные условия которой оговорены в билете (место и время проведения, название мероприятия), и могут детализироваться в официальных афишах (живой звук, полный состав артистов).
Если организатор не смог предоставить эту услугу в указанные сроки / месте - он нарушает существенные условия, которые оговорены в купленном билете, и зритель имеет право требовать расторжения договора (который по факту нарушен организатором), и требовать возврата денег за билет (по номиналу).
Про захист прав споживачів
В том же законе, ст.10 "Зазначені вимоги можуть бути пред'явлені споживачем протягом строків, передбачених нормативно-правовими актами та нормативними документами, умовами договору, а в разі відсутності таких строків - протягом десяти років."
Нигде в подзаконных НП-актах, не указаны специальные сроки предъявления требований (кроме пожалуй, общего срока исковой давности), поэтому положение о 10-летнем сроке можно применять, пользуясь "специальной" нормой закона о защите прав потребителей.
Нужно оговориться, что 10-летний срок установлен для предъявления требований к организатору (как к непосредственному исполнителю услуги) по расторжению договора И возмещению ущерба.
Я склоняюсь к тому, что стоимость билетов, которую будет требовать зритель - не является "ущербом" в понимании этого термина ГК, и должно быть описано к логичное последствие расторжению договора - "возврат уплаченных средств" (последствие реституции сторон).
Следует также заметить, что согласно все той же ст.10 "Виконавець не несе відповідальності за невиконання, прострочення виконання або інше неналежне виконання зобов'язання та недоліки у виконаних роботах або наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли з вини самого споживача чи внаслідок дії непереборної сили."
Это не означает что он не обязан вернуть деньги за не предоставленную услугу, т.к. такой возврат денег - это не ответственность организатора, а правило реституции сторон, которое наступает при расторжении договора о предоставлении услуги. Оригинал билета с целым контрольным корешком нужно будет вернуть организатору.
!!! Претензии нужно предъявлять не продавцу (распространителю) билетов, а именно организатору ("исполнителю" в понимании Закона Украины о защите прав потребителей), название и контакты которых должен дать распространитель, или арендодатель места где должен был быть проведен концерт / другое мероприятие.
Алгоритм ст.8 Закона, по которому претензию можно предъявить как производителю так и продавцу работает только в случае покупки товара, а в данном случае мы имеем дело с услугой, поэтому предъявлять претензии нужно только организатору (а не продавцу билета), и гарантийные сроки (сроки предъявления претензий) в данном случае не работают, а применяется 10-летний срок.
СпроситьМожете вернуть деньги. Напишите заявление на отказ от услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Имеете полное право вернуть средства за вычетом фактически оказанных услуг. Удачи Вам в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае имеете полное право требовать возврата
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЯ приехала в командировку и чисто случайно узнала о концерте Ярослава Сумищеского, 23.11.2020 должен был состояться концерт, и в связи с короновирусом его перенесли, вопрос как вернуть деньги за билет, и в чем моя вина что по от 06.06.2020 № 830, не могут вернут, концерт перенесли на май 2021 года, я не приеду больше сюда. Я то причем?
Обращайтесь к организатору с претензией о возврате денежных средств, в случае отказа удовлетворения обращайтесь в суд с данным требованием.
Спросить