Отказ организатора вернуть деньги за билеты на концерт, покупка которых была сделана более чем за 2 месяца до мероприятия

• г. Москва

Организатор концертного мероприятия отказывается возвращать мне средства за приобретенные билеты, несмотря на то что до мероприятия осталось более 2 месяцев.

Ответы на вопрос (3):

Смотрите условия концерта, но в большинстве случаев возвращают, если покупатель сделал возврат за 1 месяц хотя бы.

На билете должно быть указание либо на сайте организации.

Спросить
Пожаловаться

В том и дело что это вопреки оферты и ГК Российской Федерации (пункт 1 статья 782) и Законом «О защите прав потребителей» (статья 32 ГК). Как в таком случае добиться справедливости?

Спросить
Пожаловаться

Артем, в таком случае надо писать письменную претензию, получать доказательства, что Вы ее подали, и далее в случае отказа с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Организатор культурно массового мероприятия, продающий билеты на него утверждает, что имеет право возвращать 70% от стоимости билета на мероприятие за 10 дней до начала мероприятия, а также не возвращать стоимость билета за три дня до начала мероприятия.

Так описано в его договоре оферте, на сайте продажи билетов.

Законно ли это? Есть ли подобные документы, которые разрешают ему делать такие условия? Или даже за день до мероприятия он должен вернуть полную стоимость билета на мероприятие, согласно закону и защите прав потребителей?

Спасибо!

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Год назад я приобрела билеты на сайте Яндекс Афиши. Из-за карантинных мер событие неоднократно переносилось, в данный момент до события остаётся девять месяцев. Я хотела вернуть деньги за билеты, на что получила ответ, цитирую:

Дело в том, что по 6 части 28 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Для организатора такой силой стало Постановление Правительства РФ № 442. Он был вынужден перенести The Neighbourhood на более позднюю дату, поскольку на территории РФ еще действуют ограничения на проведение мероприятий.

В 3 пункте Постановления говорится о том, что при переносе мероприятия организатор вправе предложить вам посетить его по прежнему билету в новую дату. При этом сохранятся те же места и привилегии. Если что-то изменится из-за нового места или площадки, организатор предложит условия лучше и без доплаты.

Постановление не освобождает никого от обязательств, но дает возможность посетить мероприятие после снятия всех ограничений.

Есть ли ещё возможность вернуть билеты?

В декабре 2019 года на сайте Concert.ru приобретены билеты на мюзикл.

В связи с пандемией Мюзикл до сих пор переносится. Обозначена очередная дата Июнь 2022 года.

Концерт. Ру возвращать средства отказывается, ссылаясь на организатора.

Об организаторе известно ИП и электронная почта.

По почте денежные средства так же отказываются возвращать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830.

Возможно ли вернуть деньги?

Я купил несколько билетов на мероприятие через систему timepad. Электронные билеты пришли мне на имейл. После этого со мной связался представитель организатора мероприятия и сообщил мне, что я купил билеты по ошибочной цене и они не действительны. Может ли организатор отменить соглашение с пользователем из-за подобной причины? Могу ли я требовать доступ на данное мероприятие?

Пользовательское соглашение timepad: https://timepad.ru/files/docs/0/TimePad_useragreement.pdf

Организатор отказывается возвращать деньги за билеты на концерт. По определенным причинам пойти на мероприятие неудалось, связался с организатором за сутки до концертаэ для возврата билетов. На что он ответил что возвращать деньги он несобирается. Правомерны ли его действия?

Ситуация: Я приобрел билеты на мероприяте через интернет. Билет приобрел у посредника (Nanobilet.ru). Мероприятие было отменено и перенесли его примерно на год вперед. Сотрудники Nanobilet мне сообщают что они вернуть деньги не могут пока организатор не определится с переносом и начнется возврат или замена билетов (отмена мероприятия произошла в связи с повышением курса валют - в прошлом году, примерно осенью). Вот год прошел, а мне уже и не отвечают даже на письма. Подскажите как возможно подействовать на организатора или посредника? Кто должен вернуть мне деньги? Я считаю что у кого я покупал тот должен вернуть, а отношения посредника и организатора меня не волнуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В билетных кассах городов России и на сайтах билетных операторов (кассир ру и интикетс) были куплены билеты на концерт. За месяц до мероприятия (2 марта) тур артиста был отменен. Кассы и сайты билетных операторов отказываются возвращать деньги уже целый месяц, ссылаясь на то, что все деньги переведены организаторам и то, что согласно договору оферты между ними, деньги покупателям в случае отмены возвращает орнанизатор, а не кассы. Организатор (гамаюн) деньги возвращать отказывается, на связь не выходит, по адресу указанному в билете такой организации нет. Правомерны ли действия билетных операторов? Как поступить в данной ситуации?

Концерт переносился два года. И внезапно вечером 4 апреля на электронную почту пришло уведомление, что концерт состоится завтра, 5 апреля. Организатор говорит, что мероприятие состоялось, и что меня уведомили об этом. Деньги возвращать отказывается. Есть ли какой-то регламент уведомления о новой дате мероприятия?

Был оплачен регистрационный взнос за участие в соревновании по бегу. По сложившимся обстоятельствам, я не могу участвовать в данном забеге. Организатор отказывается возвращать средства за заявку, оперируя тем, что в положении к забегу указывается то, что возврат средств за заявку не предусмотрен. Есть ли возможность юридически оспорить позицию организатора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение