Как вернуть деньги за товар с гарантией, если продавец предлагает бракованный заменитель?

• г. Кемерово

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Ответы на вопрос (3):

Лия, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Чек об оплате и гарантии на руках?

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право или заменить чайник или получить деньги. Напишите претензию с изложением ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направьте письменную претензию с требование возврата денежных средств. Если добровольно не выплатят можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?

Покупали чайник с гарантией 1 год. Через 6 месяцев он сломался Отнесли обратно в магазин, они забрали на экспертизу. Через 1 месяц после этого позвонили и сказали что бы я подошла к ним и выбрала на эту сумму чайника другой товар. Имею ли право я с них требовать возврат денег?

Купила маме в подарок термопот. Сломался уже через три дня, перестал включаться. Мама живет в другом городе, пока чайник доставили для замены прошло двадцать дней. Отнесла где покупала, менять отказались, говорят гарантия две недели. Хозяина этой палатки нет в городе, будет через две недели.. Замкнутый круг, что делать?

Сдал его по гарантии они его списали а заменить его на другой отказываются потому что нет такого цвета а за другой цвет просят доплатить цены выросли почти в два раза что делать.

Заказывала куртку через интернет продавца, продавец живет в нашем городе, муж забрал куртку в итоге это оказался совершенно не тот товар, который я заказывала, продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.

Купили телевизор, спустя пол года он сломался магазин отправил нас в сервис центр для ремонта по гарантии, сервис центр не смог его отремонтировать, выдали акт о том что неремонтопригоден, и сказали идти с этим актом в магазин там дадут другой или деньги вернут, у них остался всего один экземпляр с витрины, с витрины брать не хочется точно, но и возврат денег не устраивает так как цены выросли в 2 раза и что то подобное уже не купить, можно ли получить другой фирмы с аналогичными параметрами и не брать с витрины?

Купили чайник со свистком 14 августа. Пользоваться стали не сразу. Потом заметили, что чайник течёт В дне оказалась маленькая дырочка. Отнесли в магазин. Продавец отказалась обменять, мотивируя, что много дней прошло и на чайники нет гарантий. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Мы купили увлажнитель воздуха через три дня он сломался перестал включаться, мы отнесли его обратно в магазин нам сказали ждать 10 дней в магазине он тоже не включался, купили новый чтоб не ждать, сегодня звоню мне говорят забирайте он исправен. Могу ли я требовать чтоб вернули деньги ведь он сломался на третий день использования.

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение