Возврат денег и обмен товара / Защита прав потребителей - 11458 советов адвокатов и юристов

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Сдал микроволновку на гарантию с идеальным внешним видом, в документом это записали. Была техническая поломка, реле таймера отказало. Через 45 дней мне её привезли с испорченным внешним видом. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара? Так-как повторюсь - сдавал с идеальным внешним видом.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

Подал заявление в медиамаркт о возврате денежных средств или обмене на аналогичный товар, так как он не подходил по габаритам и расцветке. Все сделал в срок до 14 дней с момента покупки товара. Сказали что ответ дадут в течение 10 дней, сейчас прошло уже 12 дней.

Есть ли смысл обращаться в суд и если да, то по какому образцу составлять иск?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...

Купил УШМ (Болгарка) и Лобзик чуть больше недели назад. УШМ сгорела через 3 дня не интенсивной работы, лобзик бракованный, работать на нём качественно невозможно. Могу ли я потребовать возврат денег, либо обмен на товар другой марки, возможно с моей доплатой?

Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

Такая ситуация: в конце декабря 2014 года был куплен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабере 2015 года, а 10.08.15 был сдан в магазин на диагностику, т.к выключался сам по себе... установили что нашей вины в поломке нет, гарантийный случай заменили батарейку... мы не хотим его забирать, можем ли мы потребовать возрат денег или замена товара на новый такой-же (модно даже на другой с моей доплатой)...?

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Добрый день! Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

Купили телевизор. Через неск дней услышали треск. Отвезли обратно в магазин. Телевизор забрали на экспертизу. Через какое то время перезвонили и сказаали, что это не брак. Треск допустимый. Забирайте телевизор. Как действовать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги или поменять телевизор?

В связи с обнаружением поломки, мы сдали планшет на проверку качества в магазин, срок исполнения которого 20 дней. По истечению этого срока мне должны вернуть деньги или обменять аппарат. Если вернуть деньги, то сразу или мне придется ждать еще 10 дней, не учитывая этих 20,когда он был в сервисном центре?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Вчера 12.10.14 я купил куртку в салоне спорт мастер как говорится не трезвыми глазами, приехал домой, снял бирки и поменял ее оказалась большая, сейчас 13.10.14 еду обратно с чеком бирками (снятыми) в салон менять на другую вещь или забрать деньги (оплачивал по карте). Вернут ли мне деньги или возможно будет обменять на другую куртку?

Помогите пожалуйста советом и консультацией. В магазин с завидной регулярностью ходит один и тот же человек и специально выискивает просроченный товар, затем пробивает на кассе каждую позицию отдельным чеком. После пробития товаров он начинает требовать возврата денег и компенсацию другим товаром на такую же сумму. Законны ли требования или покупатель может рассчитывать только на что то одно: либо деньги, либо обмен товара?

Заранее огромное спасибо.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Я приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон. Мне его вернули после ремонта с другим дефектом, который я не смогла определить на месте визуально. Телефон относится к категории технически сложных товаров, сейчас мне предлагают только повторный ремонт. Я не согласна с этим, хочу возврата денег либо обмена на новый телефон. Как мне поступить, чтобы избежать повторного ремонта неисправности по вине сервисного центра?

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!

29.10.16 был куплен мною телефон в магазине днс, мною был замечен дефект, иногда отказывал динамик (собеседник меня не слышал), 10.11.16 сдала на проверку качества, продавец сказал что она проводится 45 дней (хотя я слышала что она до 20 дней) дал акт где написано, что телефон принят на "проверку качества". Сегодня проверяя статус у них на сайте, мне пришло смс о том что "замена разрешена", а позже вышел статус что телефон отремонтирован. Желание пользоваться телефоном ха 70000 отремонтированным у меня нет. Да и согласие на ремонт я не давала! Подскажите возможно ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на другой телефон. Как быть в такой ситуации я не знаю.

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.

Купила 7 марта стартовый набор для работы с маникюром за 3500 р.. В набор входили 4 лака и 2 жидкости. Я его вскрыла, хотела попробовать, но лак как-то странно тянулся. Сроков годности я не нашла, только внутри самой упаковки стояла дата 06.2013. Если это дата изготовления, то сроки уже подходят, т.к.на лаки 2-3 года, не больше.8 марта написала претензию в двух экземплярах: на возврат денег, либо на обмен с хорошими сроками. Претензию продавец приняла. Через десять дней приезжала в магазин, сказали, что набор на экспертизе. Сегодня уже четырнадцатый день. Тишина. Подскажите, что делать?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Купили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.

Заказал куртку в интернет-магазине. Не подошла. Через 7 дней после получения отправил обратно без бирок (потерял) курьерской службой. Пишут что деньги вернуть не могут, предлагают забрать куртку.

Должны ли мне вернуть деньги?

По какому адресу нужно писать претензию, юридическому, или с которого посылка пришла, если они не совпадают?

Сдала телефон в сервиз днс. у него обнаружила люфт экрана с одной стороны и аккумулятор не держал зарядку, когда сдавала телефону было ровно месяц. Работники днс заявили что якобы это заводской брак и айфоны не чинят и скорее всего его обменяют на новый или вернут деньги. Ну вот сегодня пришёл телефон из сервиса починяный (проклеяный) но мне не нужен клеяный телефон и я не хочу его забирать, а хочу возврат денежных средств или обмен. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Купили мягкую мебель, но через месяц оббивка дивана стала вылазить. Договора нет, только квитанция, могу ли я добится возрата денег, или обмен товара?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Купила диван, а он через 11 дней сломался/лопнули/пружины/,могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? В магазине приняли заявление о поломке и предложили ремонт вытеснении 10 дней. А где гарантия, что он снова не сломается? Имею ли я право выбора?

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение